Система индикации наличия другого ВС в ближней зоне Вашего ВС

А Вам не кажется,что это не случайно?
Нет это не случайно это порок нашего времени. Правила пишутся сидя в кресле. Чиновник сам не ездит и не летает. Глядя из окна своего персонального авто. Правила визуального полёта сочиняют тоже люди летающие на больших самолётах а ещё хуже уже давно не летающих занимая высокие должности но возомнившие что они лётчики. Они же талантливые коль занимают такие посты а остальные дубы. Самостоятельно не могут шага сделать вот и прописывают каждый шаг.  Вот инспектор к примеру убеждён не будь его на дороге всё пойдёт кувырком. А задумайтесь он стоит раз два в неделю набрать протоколов и в норку. Люди по этому месту тысячами каждый день проезжают без него а происшествий раз да и обчёлся. Масса бездумных ограничений не поддающихся логическому мышлению заставляет водителей более изощрёно ездить зная о местах засадах и камерах на время притормозил и в жаривает. Всё это убитые средства по сути не кого не волнует погибшие. Людей приучили боятся нарушить пункт но разучили боятся причинить ущерб. Не знаю как ещё объяснять чувствую что всё же многие не понимают.
 
Думаете у одних нас дурацкие законы.
https://auto.mail.ru/article/56719-sfotografiroval_policeiskogo-narushitelya_shtraf_800_evro/

У нас скоро можно будет наказать любого:
https://auto.mail.ru/article/56530-v_pdd_poyavitsya_termin_opasnoe_vozhdenie/

Притом того, кто поможет это сделать "берут в долю"
https://auto.mail.ru/article/56703-chastnikam_razreshat_stavit_kamery_na_dorogah/

А это как раз о том, как сочиняются законы:
https://auto.mail.ru/article/56610-..._plan_pravitelstva_i_pochemu_on_ne_srabotaet/
 
Опять ТРАГЕДИЯ!!! http://ria.ru/world/20150820/1196823449.html
Если бы стояла СИСТЕМА, о которой говорим, то очень вероятно, что этого бы не произошло... 🙁 🙁
 
А вы все не заметили случайно, что сочетание "если бы" в наше время, слишком часто употребляется?
Что мешает, подумать и сделать то, что надо делать?
 
Хотите сделать свое - так сделайте свою реализацию. Красивую, дешевую, с блекджеком и тетками.
Но СОВМЕСТИМУЮ с тем что УЖЕ есть в заметных количествах в мире.

Золотые слова, Юлий Венедиктович! ))
Ну почему у нас во все времена Кулибиных как фантиков у дурака, а Эдисонов ни одного не сыщешь?
Я уже высказывался, и ещё раз повторю - выбираем между FLARM-ом и ADS-И, а выбрав поголовно оснащаемся.
А прежде чем заниматься этими системами, добиваемся тотального наличия радиосвязи на бортах и учимся этой связью грамотно пользоваться.
Молчуны, которые летают молчком из за того, что у них с документами не всё в порядке - вопрос, конечно тяжелый. Что значит сделать ВСЕ документы для российского частного пилота, никому объяснять не надо...   
 
А прежде чем заниматься этими системами, добиваемся тотального наличия радиосвязи на бортах и учимся этой связью грамотно пользоваться.
Вот именно-грамотно пользоваться. Изобретению радио (неважно Попов ли Маркони) идет вторая сотня лет,а пользоваться не хотят-нонсенс.
 
Мне страшно, вы снова лезете в заблуждения.
Давайте попробуем проиграть полёт. Связь эффективна при полётах по установленным маршрутам. Где есть определённые курсы, высоты, пункты обязательных донесений. Так летают в производственных условиях. При определённом минимуме. А при минимуме 100Х1000 встречное движение было в обще запрещено.
Сейчас всё изменилось чаще всего полёт выполняется по маршрутам в не трасс. Понятия о минимумах основная масса пилотов в обще не имеет. Так вот приступим к полёту. К примеру с поля. Внимание всем взлетаю. Откуда куда зачем. И потарахтел. Недалеко от тебя доугой пятью минутами позже вашего доклада не слышал. Вы услышали но тоже не поняли кто и откуда. Далее у вас полёт прогулочный. Пять минут туда пять минут сюда и обратно. Какая связь. Как вы себя можете обозначить с помощью связи.  Да не как. Связь при таких полётах мёртвому припарка. Я к чему сейчас идёт упорное навязывание в сознание будто бы связь панацея от столкновения и основа безопасности. Нет не теште себя этой дурью.  Это лишь не большая толика в общей системе безопасности. Основа основ осмотрительность и соблюдения условий визуальных, иными словами минимумов. То, что вы видите под собой это не визуальные условия. Визуальный минимум это горизонтальная видимость. Вы должны уметь её определять. Она должна быть не менее радиуса разворота с предельным креном + время на реакцию и коэффицент абалдения. У каждого самолёта эти параметры разные. На Ан2 это было просто капот на горизон при скорости 180 как ориентир приблизился к определённой точке это 1000м всё встаёшь в вираж и на приборную безопасную, дальше ловить нечего а то поймаешь..... столб и ли бугор. Нам же мелкощепочным и в облака нельзя нет приборов. Иной раз лучше сесть пока видно, пусть подломить шасси но остатся живым. Диспетчер в нижнем пространстве не руководит и не несёт ответственности так как не имеет средств объективного контроля. Он может лишь поделится имеющейся у него информацией. Мало того нашь аэропорт отказывается от уведомлений отфутболивая нас в зональный цент.
Создавая тем самым опасную ситуацию. Уведомление  должно быть как связь в реальном времени в любое время и любым удобным, доступным способом и в ближайший пункт УВД. Это во много раз поднимет уровень безопасности. Дальше подготовка пилотов. Не секрет, что основная масса инструкторов это пилоты ДОСААФ. Они отличные пилотажники но плохо знакомы с маршрутными полётами.
Готовят современных пилотов под стать себе.  Аэрофлот готовил настоящих пилотов но эта школа почему то не берётся во внимание.
 
Как не крути без радиомаяка на каждом ВС не обойтись. Бедные пусть ставят простой-дешевый(типа пип-пип в эфир), богатые дорогие с координатами, курсом, скоростью, фамилией, любовницами. Главное сигнал в эфир. А там каждый пусть изголяется с приемным устройством. Бедный просто приемник и пусть головой крутит, богатый- с компьютером с расчетом возможного столкновения. Надо договориться о частоте радиомаяка.
 
Да уже придумайте активную систему обнаружения наличия другого ВС в ближней зоне Вашего ВС, вот и решение. 🙂
 
Опять ТРАГЕДИЯ!!! http://ria.ru/world/20150820/1196823449.html
Если бы стояла СИСТЕМА, о которой говорим, то очень вероятно, что этого бы не произошло... 
Они сознательно сблизились, чтобы выбросить одновременно 2 группы парашютистов, так что система тут не помогла бы. Главное в групповых полетах - осмотрительность, и её лампочки не заменят.
 
пусть ставят простой-дешевый(типа пип-пип в эфир)
компьютером с расчетом возможного столкновения
Какой прок компьютеру от "пип-пип"?
Излучатели должны быть стандартные.
Без "принудиловки" не получится, один только "треп".
 
Все ваши пикалки дадут лишь не большой шанс. Выдавая сигнал об опасном сближении вас только отвлечёт от осмотрительности утимившись в экран пытаясь переварить от куда грозит опасность вы и пискнуть не успеете как найдёте друг друга. Всё это должно быть но пользоваться этим тоже придётся учится. Благими намерениями выстелена дорога в ад. Осмотрительность и распределение внимания основа безопасности и пока это не поймёте столкновения будут. Умение определять видимость ещё один параметр который нужно уметь определять.  То что вы видите под собой это не видимость. Тут есть орлы летают в тумане думая что если видят под собой значит безопасно.  Есть такое понятие приземный туман он с высоты не виден но иногда на высоте выравнивания земля вдруг исчезает. Это он. на нём многие покупались. В общем учитесь, по Ленински, включайте мозги.
 
утимившись в экран пытаясь переварить от куда грозит опасность
-- это малость глупая тактика. Если запищало (а пищать должно, когда вероятность визуального обнаружения близка к 100%) - крути головой.

приземный туман он с высоты не виден 

-- да отлично он виден, только сделать с ним ничего нельзя: все равно придется в него садиться.
 
утимившись в экран пытаясь переварить от куда грозит опасность
-- это малость глупая тактика. Если запищало (а пищать должно, когда вероятность визуального обнаружения близка к 100%) - крути головой.

приземный туман он с высоты не виден 

-- да отлично он виден, только сделать с ним ничего нельзя: все равно придется в него садиться.

Сыроват видимо как пилот, или я ошибаюсь? А между прочем по его вине были катастрофы. Он сверху смотрица ка дымка, насквозь всё видно.
 
Назад
Вверх