-- если бы по Москве сегодня ездили так, как в начале 90-х - все улицы были бы усеяны трупами. Так что что-то все же меняется.Да ничего не налаживается вообще - как все было, так и есть
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-- если бы по Москве сегодня ездили так, как в начале 90-х - все улицы были бы усеяны трупами. Так что что-то все же меняется.Да ничего не налаживается вообще - как все было, так и есть
Нет это не случайно это порок нашего времени. Правила пишутся сидя в кресле. Чиновник сам не ездит и не летает. Глядя из окна своего персонального авто. Правила визуального полёта сочиняют тоже люди летающие на больших самолётах а ещё хуже уже давно не летающих занимая высокие должности но возомнившие что они лётчики. Они же талантливые коль занимают такие посты а остальные дубы. Самостоятельно не могут шага сделать вот и прописывают каждый шаг. Вот инспектор к примеру убеждён не будь его на дороге всё пойдёт кувырком. А задумайтесь он стоит раз два в неделю набрать протоколов и в норку. Люди по этому месту тысячами каждый день проезжают без него а происшествий раз да и обчёлся. Масса бездумных ограничений не поддающихся логическому мышлению заставляет водителей более изощрёно ездить зная о местах засадах и камерах на время притормозил и в жаривает. Всё это убитые средства по сути не кого не волнует погибшие. Людей приучили боятся нарушить пункт но разучили боятся причинить ущерб. Не знаю как ещё объяснять чувствую что всё же многие не понимают.А Вам не кажется,что это не случайно?
О!(в смысле ДА).Нет это не случайно это порок нашего времени.
Разумеется,но,если бы на борту были все документы...Если бы стояла СИСТЕМА, о которой говорим, то очень вероятно, что этого бы не произошло...
Я-то заметил,но,думаю,что это мало,что добавит в статистику.А вы все не заметили случайно, что сочетание "если бы" в наше время, слишком часто употребляется?
Хотите сделать свое - так сделайте свою реализацию. Красивую, дешевую, с блекджеком и тетками.
Но СОВМЕСТИМУЮ с тем что УЖЕ есть в заметных количествах в мире.
В этом-то все и дело.Что значит сделать ВСЕ документы для российского частного пилота, никому объяснять не надо...
Вот именно-грамотно пользоваться. Изобретению радио (неважно Попов ли Маркони) идет вторая сотня лет,а пользоваться не хотят-нонсенс.А прежде чем заниматься этими системами, добиваемся тотального наличия радиосвязи на бортах и учимся этой связью грамотно пользоваться.
Они сознательно сблизились, чтобы выбросить одновременно 2 группы парашютистов, так что система тут не помогла бы. Главное в групповых полетах - осмотрительность, и её лампочки не заменят.Опять ТРАГЕДИЯ!!! http://ria.ru/world/20150820/1196823449.html
Если бы стояла СИСТЕМА, о которой говорим, то очень вероятно, что этого бы не произошло...
пусть ставят простой-дешевый(типа пип-пип в эфир)
Какой прок компьютеру от "пип-пип"?компьютером с расчетом возможного столкновения
-- это малость глупая тактика. Если запищало (а пищать должно, когда вероятность визуального обнаружения близка к 100%) - крути головой.утимившись в экран пытаясь переварить от куда грозит опасность
приземный туман он с высоты не виден
-- это малость глупая тактика. Если запищало (а пищать должно, когда вероятность визуального обнаружения близка к 100%) - крути головой.утимившись в экран пытаясь переварить от куда грозит опасность
приземный туман он с высоты не виден
-- да отлично он виден, только сделать с ним ничего нельзя: все равно придется в него садиться.