В данный момент меня интересует вопрос ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ или ВОДЯНЫЕ ПАРЫ у меня в системе охлаждения и как это подтвердить?
Да очень просто.
Прогреваешь двигатель и радиатор до температуры (90-95 гр).с открытой пробкой расширителя. Для этого закрываешь радиатор картоном и двигатель работает на малых оборотах, можно ещё снять винт.
Затем закручиваешь пробку и контролируешь давление в системе, при этом стараясь поддержать ту же температуру , если давление не повышается выхлопные газы не причём.
Могло долго быть нормально , а потом где то образовалась воздушная пробка и хрена она при такой схеме устранится.
Вообще то лучше начинать проверку от простого к сложному, а не наоборот.
У меня одна машина (мерседес микроавтобус) 5 лет с трещиной в головке проработала и ни чего, особых проблем не возникало, за исключением того что иной раз двигатель , после длительной стоянки,приходилось в обратную сторону прокручивать для того что бы антифриз из цилиндра выплюнуло если поршень на цикле сжатия попадал.
Да , проверки лучше проводить на воде.
Антифриз не концентрат случаем? Попробуй пожиже его сделать. Если не хочешь переделывать систему
воздушные пробки удали в ручную, открутив шланги.
Даже на Ауди такая процедура предусмотрена