Система охлаждения G10

Сегодня купил манометр давления на 3кг\см и врезал в шланг сис.охлаждения, завтра погоняю двигатель посмотрю давление в системе при работе. 
С вечера закачал воздух в систему охлаждения 1кг\см. простояла всю ночь. Давление упала за ночь на 0,1кг\см. из за понижения температуры на улице, подтёков ни где не было. После прогрева ДВС без ВИНТА давление в сис.охлаждения составила 0.8кг\см. Проверил на своей машине давление в  сис. охлаждения на прогретом двигателе (без нагрузки) составило 0,1кг\см.   Информация к размышлению.
 
Сегодня купил манометр давления на 3кгсм и врезал в шланг сис.охлаждения, завтра погоняю двигатель посмотрю давление в системе при работе. 
С вечера закачал воздух в систему охлаждения 1кгсм. простояла всю ночь. Давление упала за ночь на 0,1кгсм. из за понижения температуры на улице, подтёков ни где не было. После прогрева ДВС без ВИНТА давление в сис.охлаждения составила 0.8кгсм. Проверил на своей машине давление в  сис. охлаждения на прогретом двигателе (без нагрузки) составило 0,1кгсм.   Информация к размышлению.
Своя машина - это какая? Классические Жигули, Москвичи и Волга - 0,5-0,55 кг/см(в квадрате естественно), большинство япошек до начала 90-х годов выпуска - 0,9 кг/см, после - 1,1кг/см. ПП ВАЗы и большинство немцев - от 1,1 и выше... При чем в автомобилях с крышкой на самОм радиаторе давление при полном прогреве практически таким и будет, а с крышкой только в расширительном бачке - давление может нарастать только при перегреве, т.к. в первом случае сжимаемого воздуха в системе нет, а есть только несжимаемая жидкость, а во втором случае - над жидкостью в расширительном бачке имеется тот или иной объем воздуха, который как известно имеет свойство сжиматься. 

Сегодня кстати довелось заливать ОЖ в Альмеру после замены мотора. Воздух из печки выгнал кое как после нескольких пусков с доливкой каждый раз ОЖ в радиатор. В сумме после первичной заливки влезло еще около литра.  😉
 
И так мои познания о системе охлаждения 4так. двигателя пришли к завершению. Проблема была в неправильной коммутации шлангов системы охлаждения на ДВС. Маленько о проделанной работе. С помощью монометра определил что в системе охлаждения нет выхлопных газов. После нагрева ДВС до рабочей температуры (после ночного перерыва)давление в системе охлаждения составила 0,8кг/см.Тут же открываем пробку рас.бачка сбрасываем давление,сново затягиваем пробку и заводим ДВС. После таких процедур давление в системе не поднялось выше 0,3кг/см. на максимальной мощности ДВС. О чём говорил Сергей из калужской области. Из этого следует что в системе О.Ж. нет выхлопных газов, потому что не растёт давление в нём. Тогда вопрос от куда берётся воздух? так как подпитывающий шланг рас.бачка подцеплен к пароотводящему штуцеру на радиаторе верхнего бачка, то в рас.бочке создаётся давление  (а не разрежение) которое вытесняет воздух из рас. бачка в сис.охлаждения по пароотводящему шлангу. Стоило подпитывающий шланг рас.бачка перенести ближе к помпе и сис.охлаждения заработала. Про то что подпитывающий шланг должен подсоединён к помпе ЧЕМ БЛИЖЕ ТЕМ ЛУЧШЕ я на форуме читал не давно. Прочитай это три года назад я бы прислушался, но тогда сделал по своему.  Сегодня была произведена обгонка ДВС на разных режимах под нагрузкой, сис. охлаждения работает нормально. Если мои познания по сис. охлаждения в письменном виде кому то пригодятся я буду только рад. НЕ наступайте на чужие грабли. С уважением ко всем и большое спасибо за дельные советы.
 
Все хорошо и логично. Остался один единственный вопрос - откуда воздух попал в систему при замене катушки?
 
Назад
Вверх