Системы Lynx для дельталетов (и не только).

8 комплектов шлемов Микроавионикс поставлено в Россию в этом году. Шлемы интегральные и компонентные (сверху гарнитур), с системами активного шумоподавления и пассивного. До этого пара комплектов Линкс. Кто-то полетал в Линксах на Аполло на СЛА 2014 в Уфе. И что, никто не напишет о своих впечатлениях? Я понимаю что обычно пишут когда что-то плохо, спрашивают совета как устранить проблему. Когда все хорошо, в лучшем случае напишут Спасибо. Народ мне пишет, спрашивает что это за новая система, как сравнить с тем этим. Было бы хорошо если бы пользователи из России писали о своих впечатлениях
 

Вложения

  • 7s.jpg
    7s.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 85
Получаю подобные вопросы 1-2 в день. И честно говоря они меня в тупик заводят. Не знаю как ответить. Отвечать что есть кнолка PTT и что шлем надевается на голову? Люди могут подумать издеваюсь...

Дорогой Евгеньевич и многие другие. Начните с http://www.airtrikes.net/partsrus.shtml Прочитайте идеологию построения интерком-системы, радио системы, описание компонентов. На самом деле там все просто и логично если разобраться. Прочитайте, что непонятно звоните. Все расскажу, помогу скомплектовать оптимальный набор. Кое-что есть в России.

Вчера видел Флайком установленный на Танарге. Там приходится ставить 2 системы параллельно. Одна дла авиа радио и интеркомиа, другая для наземного радио и телефона. Не уверен что это оптимально.

Интерфейс-интеркомы Микроавионикс-LYNX позволяют установить 2 радиостанции (например одну авиа и одну обычного "земного" диапазона), телефон, музыкальный проигрыватель одновременно, и устанавливает приоритеты их работы. 

[quote author=2C352F3D2E392A686B5C0 link=impost date=1405667791]То, что вы предлагаете, очень хорошо,кое чего можно купить, но объясните пожалуйста, как это можно использовать для переговорного устройства (пилот- пассажир) на мотодельтаплане? Как, переключать на прием - передачу? Как одевается Шлем на гарнитуру? Евгеньевич. Можно в личку.[/quote]
 

Вложения

  • MM005_Larges_001.jpg
    MM005_Larges_001.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 91
to Vassili

могли бы вы опубликовать фото внутренности компонентного шлема Микроавионикс? Хотелось оценить возможность его использования с неродными гарнитурами.
 
Купить можно но я нне рекомендую использовать гарнитуры не предназначенные для ЛА с открытой кабиной. На фото внутри ничего не увидите кроме углубления под обруч гарнитуры. оно есть
 
Установил на дельталет радиоинтерфейс-интерком Мicro Avionics V3 ,подключил через шнур проигрывалтель,через Bluetooth телефон, рация Icom A14 , антена на мачте- все замечательно,но при использовании примитивной гарнитуры (DenCom) при запуске двигателя (Rotax 582) в наушниках один треск. Заменил гарнитуру(была в запасе с давних времен) на FLIGHTCOM CLASSIC 4DX (с минимальной конфигурацией и гарантируемой прочностью)-качество заметно улучшилось .
Теперь буду заказывать и  хорошую гарнитуру.
При монтаже и подключении трудностей не возникало (в комплекте есть инструкция ),а на корпусе интерфейса соответствующие обозначения.
 
Использую Micro Avionics шлем купленный через Василия.

Обещал написать - пишу.
Полёты показали, что слышно как минимум не хуже, чем в Flycom-е - это у меня второй такой шлем. И сделан по мелочам даже чуть поприятнее, чем Flycom-овский.
 
Установил на дельталет радиоинтерфейс-интерком Мicro Avionics V3 ,подключил через шнур проигрывалтель,через Bluetooth телефон, рация Icom A14 , антена на мачте- все замечательно,но при использовании примитивной гарнитуры (DenCom) при запуске двигателя (Rotax 582) в наушниках один треск. Заменил гарнитуру(была в запасе с давних времен) на FLIGHTCOM CLASSIC 4DX (с минимальной конфигурацией и гарантируемой прочностью)-качество заметно улучшилось .
Теперь буду заказывать и  хорошую гарнитуру.
При монтаже и подключении трудностей не возникало (в комплекте есть инструкция ),а на корпусе интерфейса соответствующие обозначения.

Cпасибо за инфо. Конечно надо было сразу нормальные гарнитуры брать. Качество лучше и на адаптерах экономия. И разъемы влагозащищенные это тоже большой плюс при длительной эксплуатации ЛА с открытой кабиной. GA сделаны для закрытой кабины и для нее хороши, а для нас лучше разъем типа Линкс-Микроавионикс.
 
То же счастливый обладатель шлемов Micro Avionics купленных через Василия, имею как компонентный шлем так и интегральный, в компонентном шлеме шумоизоляция и качество звука лучше, это не удивительно так как они на основе наушников PELTOR Optime III, в интегральном скромнее.
К тому же прилегание к ушам у отдельной гарнитуры более качественное, а дополнительные пространства между гарнитурой и шлемом хорошо продувает в жаркую погоду, поэтому в компонентном шлеме в жару понравилось больше.
Одевать только менее удобней.

могли бы вы опубликовать фото внутренности компонентного шлема Микроавионикс? Хотелось оценить возможность его использования с неродными гарнитурами.

Выемки для оголовья гарнитуры нет.
 
Использую Micro Avionics шлем купленный через Василия.

Обещал написать - пишу.
Полёты показали, что слышно как минимум не хуже, чем в Flycom-е - это у меня второй такой шлем. И сделан по мелочам даже чуть поприятнее, чем Flycom-овский.
Рад что нравится. Слышно не хуже... взял бы ты комплект Микроавионикс с активной системой ШП в том же шлеме, разница была бы гораздее.
 
На фото внутри ничего не увидите кроме углубления под обруч гарнитуры. оно есть
Выемки для оголовья гарнитуры нет.

Так есть выемка под оголовье или нет? А если нет, то как-же родная гарнитура вписывается? А если есть, то какой глубины и ширины?
 
aviator495 писал(а) 21.08.2014 :: 21:44:09:
Выемки для оголовья гарнитуры нет.

Так есть выемка под оголовье или нет? А если нет, то как-же родная гарнитура вписывается? А если есть, то какой глубины и ширины?
Там есть небольшая выемка округлой формы:

0_af52a_528587bc_-1-XXXL.jpg


Было бы хорошо если бы пользователи из России писали о своих впечатлениях

Поделюсь своими впечатлениями от Линкс Микроавионикс. Шлем очень удобный, летал раньше в таком с родными гарнитурами, очень понравилось.
Но сразу оговорюсь, что себе я в целях экономии купил шлемы не с родными гарнитурами, а с корейскими ASA HS-1A:
http://avia-pilot.com/catalog/avcomm_sl_asa_pilot/asa_hs_1a/
в комплекте с интеркомом SL-200 IC
http://avia-pilot.com/catalog/intercom/intercom_sl_200_ic/
И вот что из этого вышло.
На земле связь великолепная, отлично работает голосовая активация, великолепный звук. Но стоит подняться в воздух, как набегающий на микрофон турбулентный поток воздуха включает его и шум ветра в ушах заглушает все остальное.
Регулятор шумоподавления на интеркоме не особенно спасал ситуацию. Здесь я опять оговорюсь, что не стал покупать фирменные удлинители визора:
http://www.skydrive.co.uk/proddetail.asp?prod=L-VE%2FKIT2&cat=113
по причине их немалой стоимости. Ограничился покупкой пары шлемов LYNX с визорами, пары гарнитур ASA HS-1A с интеркомом SL-200 IC и кнопкой PTT. Но даже при таком подходе все выше перечисленное с пересылкой из Германии обошлось мне в 49500 рублей.
Думал поменять гарнитуры на более продвинутые, с активной системой шумоподавления, но решил для начала удлинить визор, тем самым устранив воздействие потока воздуха на микрофон.
При посещении хозяйственного магазина случайно обратил внимание на защитный щиток-маску, используемый при работе на станках и т. д., произведенный в  городе Заволжск, стоимостью 243 рубля. Вот такой:

0_af523_706f0f6d_-1-orig.jpg


0_af526_569fae1c_-1-orig.jpg


Взяв его за основу, удалил все лишнее:

0_af525_be8815fd_-1-orig.jpg


просверлил три дополнительных отверстия в визоре и в щитке, отрезал лишнюю нижнюю часть щитка и, удалив защитную пленку, прикрутил его к визору шлема. После этого небольшую щель между щитком и визором заполнил герметиком.
И вот что получилось:  🙂

0_af528_8f6f938e_-1-XXXL.jpg


Думаю, что теперь так шуметь не будет. В ближайшее время попробую в деле, еще не испытывал.
 
Дорогой V o l k u t, у Вас все перепуталось.

1) Lynx и Microavionics РАЗНЫЕ приизводители.

2) Ваши шлемы ГОРАЗДО дороже аналогичных шлемов Микроавионикс при том же качестве. Поэтому как-то странно выглядит экономия. Дорогие шлемы и при этом "экономные" гарнитуры. Смысл?

Комплект Микроавионикс мобильный интерком с компонентными шлемами, зарядником, родными гарнитурами и визор (даже с защитой подбородка) так и стоит порядка 50 килорублей, но не требует доработок, а качество звука у гарнитуры СПЕЦИАЛЬНО СПРОЕКТИРОВАННОЙ ДЛЯ ЛА С ОТКРЫТОЙ КАБИНОЙ очевидно. Вы же летали с Володиным Линксом, объяснять не надо.

А так да, идея правильная закрыть микрофон от набегающего потока чтоб не шумело (Линксы-Микроавиониксы отлично работают и без подбородков). Не забудьте еще предохранять разъемы от влаги, эти разъемы тоже не предназначены для открытой кабины. Надумаете проапгрейдить гарнитуры - обращайтесь.   
 
Ну да, я то под Microavionics имел виду системы LYNX MICRO SYSTEM:
http://www.skydrive.co.uk/categories.asp?cat=82
На моих шлемах сзади написано model: MICRO, это меня и ввело в заблуждение.
Обновлять гарнитуры пока не буду, они удобные и звук отличный (на земле  🙂), только если звук не понравится после проведенных мной изменений во время флайт-теста, тогда возможно.
 
они удобные и звук отличный (на земле)
Володя тоже сначала попросил привезти ему авиагарнитуры и интерком подешевле. Я привез. И звук там был отличный. На земле, пока мотор не завели. А потом он же меня упрекал "зачем я ЭТО привез", если сам летаю на Линксе. Помучился, поколхозил что-то с этими гарнитурами и заказал Линкс.

Я и сам модифицировал свои ЗШ долго пока не попали в руки хорошие системы. 
 
На прошлой неделе переделал-собрал наконец МД-50 и испытал на ней новый комплект Микроавионикс с интегральными шлемами с активной системой шумоподавления и VOX микрофоном.

Я всегда считал что пассивной системы ШП вполне достаточно. До того как захотел слушать музыку в полете. ПШП Линкс и Микроавионикс создает вполне комфортные условия для разговора по интеркому и радио переговоров. Но МУЗЫКА В ПОЛЕТЕ... С АШП, когда VOX убирает микрофонный шум в наушниках практически полная тишина. Мотор нормально контролируется через низкочастотную вибрацию "позвоночным столбом" , а музыка входит в тебя как будто с неба которое вокруг тебя. Офигенно!

Не думал что музыка в небе, любимые песни в приличном качестве, без шума могут дать такое наслаждение, так заряжать энергией и позитивом.

Система VOX работает очень адекватно, легко и точно подстраивается под условия полета. Разговаривать не мешает, выключается мягко уменьшая грокмость до 0 примерно через секунду после произнесенной фразы, включает микрофон мгновенно.

Использовался телефон Note 3 подключенный через блютус-адаптер к радиоинтерфейсу Микроавионикс, интегральные шлемы Микроавионикс (модель а-ля Флайком) и рация Icom A-6 Звонок по телефону слышно так что абонент не верит что я разговариваю с ним с МДП. После слетал контрольный полет в шлеме Линкс с ПШП гарнитурой (микроавионикс и Линкс совместимы) - разница чувствуется.

На фото моя новая "тест-скамейка" Мотор G13BB, редуктор Чернова, Луганский винт, крыло Профи (сменю на ТЛ на сдед.неделе). Все как обычно  🙂
 

Вложения

  • 2S.JPG
    2S.JPG
    56,1 КБ · Просмотры: 93
Василий к сожалению не в курсе, что VOX и активная система шумоподавления - вещи принципиально разные. Из поста так и не понятно, о чем идет речь - об отсечке шума   или о системе АШП.
 
Сан, перечитал бы ты внимательно прежде чем писать что кто-то не в курсе чего-то.

VOX это вообще не шумоподавление, а активация включения/выключения голосом канала микрофона.

Ну или погугли хотя бы Voice Operated exchange или Voice Operated switch, а потом перечитай вооружившись новыми знаниями то что Василий написал для однозначного понимания вопроса. 😉
 
VOX это вообще не шумоподавление, а активация включения/выключения голосом канала микрофона.
Правильно. А система АШП это совершенно другое. (кому интересно, что это такое на самом деле - в поисковик) Василий  описывает работу VOX-а, никаким боком к сиситеме АШП отношения не имеющая.
 
Сан, перечитал бы ты внимательно прежде чем писать что кто-то не в курсе чего-то. 

Этот товарищ уже рассказывал нам что мы все дураки, и VOX это только для радиостанции. ПЕРЕЧИТАЛ это не для тех кто в танке. Таких не переубедишь. Ты бы просто почистил лишнее.

Для остальных поясню. VOX отсекает микрофон когда нет разговора. Этим убирается характерное шипение микрофона и звук идущий через него (свист ветра, шум мотора). АШП это микрофоны в чашках наушников и процессор. Анализирует и убирает постоянную составляющую шума в чашках наушников генерируя "противошум" (шум с противоположной фазой). Это две разных системы.

Если к этому добавить ПШП - интегратьный шлем и сами чашки с гелевой прокладкой - общая эффективность шумоподавления близка к 100%. Я о такой системе от Линкса мечтал но жаба давила. 900+ баксов за гарнитуру... У Микроавионикса та же гарнитура более чем в 2 раза дешевле.
 
Назад
Вверх