Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
sergey891 сказал(а):не вопрос!!! мы скай заказывали с моторамой под субарик.....подскажите как все приспособить под Жука и что бы без редуктора...?
well сказал(а):Вопрос к Денису ,а сколько весит жук в сборе ?
well сказал(а):Денис а какая стат.тяга на вашем жуке и на каких оборотах?
well сказал(а):Как скай с таким мотором вдвоем себя чувствует?Интересует набор, просто я под центнер да и друзья столько же ,есть и тяжелее.
well сказал(а):А скороподъемность какая с двумя пилотами и 30кг топлива у земли?И еще вопрос, мы призадумались о пластиковом трехлопастном винте есть плюсы и минусы какое ваше мнение по этому поводу?
Если Субарик EA-81, который без редуктора работат до 6000об. и на австралийском Скае хорошо работает, то, стало быть, любая другая подобная конверсия на подобных оборотах при правильном винте/!/ тоже будет хорошо работать на 3500-3600об.!? Другими словами, правильный винт/!/ для автоконверсии заменяет редуктор, который не нужен.? Если мои рассуждения правильны, то кроме определенных ограничений, приемуществ зажигания и повышенного веса, конверсии не отличаются от авиационных.? Денис, если это так, то кто производитель Вашего деревянного винта.?Есть пример хорошо летающего Ская с Субару ЕА-81 без редуктора в Австралии. Субару работает в таком случае в диапазоне до 3500-3600об/мин, как и Жук и не изнасилован.
Мощность на валу получается примерно одинаковая у ЕА-81 и Жука Тип 1 1835см3. Следовательно, винты будут очень похожие.Но силовая установка с Жуком будет легче и проще за счет воздушного охлаждения.
Мы используем деревянные винты, изготовленные по серии ЦАГИ СДВ-1 на Скарейнджере и на дельталете. Диаметр винта 1.5м.