Скай и другие народные

на субарик у нас моторама есть ....а как на нее установить жук? или проще сделать другую? и жук сделать без редуктора ...какой винт нужен? и все другое......у Вас же жук стоит! без редуктора?
 
мой субарик 71 без редуктора ,винт бурановский просто обрезанный до 1.4 метра мотодельту таскает на ура.Вот здесь http://subaruavia.narod.ru/index.html у ребят тот же вариант и фотки есть.Я цеплял напрямую делал переходную втулку коленвал-винт.Расход взлет ,посадка около 11 литров с жигулевским карбом ,родной нехватило терпения довести.
 
sergey891 сказал(а):
не вопрос!!! мы скай заказывали с моторамой под субарик.....подскажите как все приспособить под Жука и что бы без редуктора...?

Если моторама под Субарик та, что я видел у Олега Глебовича на Аэросе, то вероятно можно найти удачное решение, как поставить на нее Жука. Вариант- организовать узлы крепления на боках масляной ванны картера, как это делается на Hummel Engines. При этом будет можно использовать 2 варианта установки винта - на любой конец коленвала.

Есть пример хорошо летающего Ская с Субару ЕА-81 без редуктора в Австралии. Субару работает в таком случае в диапазоне до 3500-3600об/мин, как и Жук и не изнасилован.
Мощность на валу получается примерно одинаковая у ЕА-81 и Жука Тип 1 1835см3. Следовательно, винты будут очень похожие.  Но силовая установка с Жуком будет легче и проще за счет воздушного охлаждения.  

Мы используем деревянные винты, изготовленные по серии ЦАГИ СДВ-1 на Скарейнджере и на дельталете. Диаметр винта 1.5м.

 
 
Всем спасибо за участие в решении нашего вопроса!!!!наверное остановимся пока на Жуке ....Денис а можно у Вас посмотреть и может что купить ....для нашего жучка? хочется поскорее доделать самоль..... Паштету 2007 скай находится в Нагорном у Чирвы....мой тел.8 050 231 4235 Дунаев Сергей.  но с Субариком вопрос все равно остается открытым...
 
Тю елки, он как то говорил что кто то купил и будет собирать. Я у него был не так давно. Когда облетывали две новых телеги Антареса. Кстати жук в каком состоянии.
 
будем ставить субарик 81...наш жук объемом 1.6....денис сказал мало будет! хотим субарик все же без редуктора попробовать......если у кого опыт или чертежи какие есть - поделитесь!
 
Денис !Спасибо за встречу! Нам с Андреем очень понравилось! Привет Василию Федоровичу! По готовности ская пригласим Вас к нам!
 
ЛАПШИНУ
Спасибо зп посты 42 и 65.! Полностью разделяю  Вашу мудрую философию о легкой авиации вообще и в России в часности.!
 
well сказал(а):
Денис а какая стат.тяга на вашем жуке и на каких оборотах?

Она нас особо не интересует. На Скае мы ее не мерили. На дельте с одним из винтов намерили 130кгс при 3200об/мин в относительно жаркую погоду.
 
Как скай с таким мотором вдвоем себя чувствует?Интересует набор, просто я под центнер да и друзья столько же ,есть и тяжелее.
 
well сказал(а):
Как скай с таким мотором вдвоем себя чувствует?Интересует набор, просто я под центнер да и друзья столько же ,есть и тяжелее.

Нормально. Пилот 90кг пассажир 120 топливо 30л  даже в жару.
 
А скороподъемность какая с двумя пилотами и 30кг топлива у земли?И еще вопрос, мы призадумались о пластиковом трехлопастном винте есть плюсы и минусы какое ваше мнение по этому поводу?
 
well сказал(а):
А скороподъемность какая с двумя пилотами и 30кг топлива у земли?И еще вопрос, мы призадумались о пластиковом трехлопастном винте есть плюсы и минусы какое ваше мнение по этому поводу?

Около 2м/с стабильно. Более сущесьтвенно, что взлетная и посадочная дистанции примерно одинаковы. Учтем, что при этом полетная масса более 500кг. Про пластиковые винты  мне действительно говорить не надо. Они  настолько несерьезны, что и не надо задумываться.
 
Есть пример хорошо летающего Ская с Субару ЕА-81 без редуктора в Австралии. Субару работает в таком случае в диапазоне до 3500-3600об/мин, как и Жук и не изнасилован.
Мощность на валу получается примерно одинаковая у ЕА-81 и Жука Тип 1 1835см3. Следовательно, винты будут очень похожие.Но силовая установка с Жуком будет легче и проще за счет воздушного охлаждения.

Мы используем деревянные винты, изготовленные по серии ЦАГИ СДВ-1 на Скарейнджере и на дельталете. Диаметр винта 1.5м.
Если Субарик EA-81, который без редуктора работат до 6000об. и на австралийском Скае хорошо работает, то, стало быть, любая другая подобная конверсия на подобных оборотах при правильном винте/!/ тоже будет хорошо работать на 3500-3600об.!? Другими словами, правильный винт/!/ для автоконверсии заменяет редуктор, который не нужен.?  Если мои рассуждения правильны, то кроме определенных ограничений, приемуществ зажигания и повышенного веса, конверсии не отличаются от авиационных.? Денис, если это так, то кто производитель Вашего деревянного винта.?
 
2 м/с не в высокогорье ине в сорокаградусную жару - это почти что нуль:самолет с такими х-ками просто опасен.
 
Назад
Вверх