Скай и другие народные

Прогресс по немногу .
Кстати , классный сайт 

http://www.sportpilot.se/forum/viewtopic.php?f=6&t=1764&sid=04cdb91124452fe4bcce5eb49125cdb5
 

Вложения

  • Cabin.JPG
    Cabin.JPG
    73,7 КБ · Просмотры: 110
Нарисовались проблемы с выхлопом - стреляет точно вперед,будем решать изготовлением хитрого патрубка, стреляющего назад-вниз. Зато встал на переднее колесо, как влитой...
Из руководства...
 

Вложения

  • Bufer_obmena01_003.jpg
    Bufer_obmena01_003.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 115
Тоже как вариант, но смущает длина и способ крепления этого гаджета.Я  решил просто поставить стандартный доп. глушитель Ротакс и к нему отросток вниз.
 
@ meglin1
Подскажите, кто может, углы отклонения закрылков "взлет" и "посадка". Заранее спасибо.
Владимир, вот Вы точно ЭТО знаете...
 
Да нет конечно. Просто взял бы для начала 20 и 40, а потом попробовал бы на 50, для простого закрылка не помешает.
 
       Закрылки на влете 25 градусов. На посадке 40.  А дальше срыв. Т.е. чем больше отклонена механизация, тем меньше угол атаки профиля начала срыва.  Не рискуйте, смотрите графики источников. Или используйте статистику.
 
Staratel , а болты какие применили ? Они обычная сталь с покрытием , или нержавейка ? Дюймовые или метрические ? Какой класс прочности ? И где покупали ? И еще , сегментные шайбы сами изготавливали ( если да , то как? ) или покупные ?
 
Болты покупал здесь на форуме, у rusa53 г.Саратов (очень добросовестный продавец по нормальной цене, настоятельно рекомендую)-авиационные нормали из 30ХГСА,метрические.
Шайбы профильные - самоточенные, знакомый токарь с помощью простых приспособ и соответствующих фрез всё сделал.
 
Кто может подсказать, где приобрести прозрачный верх кабины Ская ?   У меня из пластика , мне не нравится , обзору мало.
 
Возьмите лист Лексана (или Монокала - поликарбоната) и шлёп-шлёп вытяжными заклёпками по дугам приклепайте. На оригинальном Скае лобовое и верхнее стекло кроится из цельного листа Лексана размером 2500х1250мм и гнется по месту. Кстати, PAL, углы отклонения закрылков (взлет-посадка) не подскажете?
 
Прочитал и подумал...... а есть ли в обще народный самолёт?
и сам себе ответил. Нет.
В обще конечно если считать уровнем человека людей которые в состоянии купить себе игрушку за 1500000. А все ниже получается не народ. Давайте взглянем правде в глаза.
Для нашего народа народный это примерно за 150000 тыров, с двигателем и потрохами. Полтора ляма это примерно однокомнатная квартира или пара средних авто. Следовательно. Народного самолёта нет. Не считая моего, и то, если его делать своими руками.  А так тоже перевалит за народные средства.
 
Народный  самолет  будет  при  стоимости  в  500000  не  более,  но  это  должно  быть  очень  массовое  производство  и  законы  как  в  США.  Мне  очень  понравился  рассказ  об  Аляске  наших вертолетчиков , что  недавно  сделали  перелет  вокруг  шарика.  Так  вот  там , по  их  словам , авто  ушли почти в  прошлое  и  являются  вспомогательным  средством  передвижения,  а  основным  самолет . Летают  все  ,  целые  авиа -деревни  и  вместо  улиц  рулежки. 😉
 
авто ушли почти в прошлое и являются вспомогательным средством передвижения, а основным самолет . Летают все, целые авиа -деревни и вместо улиц рулежки.
Да... Вот где для русской души раздолье... 🙁
 
Отклонение закрылков
Flaps: Classic/Swift 50mm, 105mm, 180mm, ±10mm, (5mm difference between sides)
Flaps settings are at the trailing edge below a straight edge rested across the top of the fuselage.
Flaps: Nynja 0°, 8°, 19° ± 2°, (1° difference between sides)
Neutral setting is 125mm from nearest edge of fuselage fairing to centre of end of
flap trailing edge tube. ± 10mm tolerance
взято с буржуйской инструкции.
 
Давайте взглянем правде в глаза.
Для нашего народа народный это примерно за 150000 тыров, с двигателем и потрохами.
Юра, это ты про "партизанский" говоришь. А если говорить о народном, к железу надо добавить еще и получение соответствующих документов на самолет. И цена станет просто смешная  😱 ;D "Увидел и засмеялся, пошел и нажрался"  🙂 К великому сожалению, очень долго мы будем говорить о партизанских самолетах. Народного, на мой взгляд, становится все меньше и меньше.  😡 Мог бы написать больше, но вспомнил правила форума...
 
Назад
Вверх