Скай и другие народные

Растяжки как на Ниндзе будут .
 

Вложения

  • Cabine_002.JPG
    Cabine_002.JPG
    114,1 КБ · Просмотры: 138
А смысл в растяжках, как у Ниндзи? Если крыло будет Рейнджера (размах 9,5м), то летать будет помедленнее, нагрузки будут вполне  восприниматься и 4-мя растяжками, тем более это проще делать. Кстати, у Ниндзи верхние трубы пристыкованы значительно ниже изображенного.
 
Staratel
Думаю жестче ферма будет.  А так конечно и четырех хватит.
У меня еще кабина шире + 100 мм . У тебя ,кстати какие плечи
вертикального и горизонтального оперения получились ?
И как там с капотом движется ? Фото тоже интересно посмотреть .
 
Уважаемые строители, не могу понять, что обеспечивает жесткость верхнего и нижнего треугольника, образующих каркас кабины? Мне кажется при нагрузке на переднюю стойку будет не сладко наклонно расположенным трубочкам. Как то они не очень надежно выглядят...
 

Вложения

  • Cabine_002_001.JPG
    Cabine_002_001.JPG
    119,4 КБ · Просмотры: 115
Volodya, тут не все трубы начерчены.Посмотри на фото полностью собранного скелета и всё станет понятно.(летаю на таком).
 
Есть ещё две трубы, соединяющие переднюю вертикальную и основную нижнюю горизонтальную трубы, к которой крепятся рессоры. Это мощные Д16т ф36х1,5мм, создающие еще один треугольник.
@Skyrainger
С капотом - медленно дорабатываю болван, т.к. в холоде лепить полиэфирку пока не собираюсь, делать буду по весне. "Тренируюсь на кошках" - отформовал скелет приборной панели из полиэфирки и стекломата, результатом доволен, шпаклевать, правда, придётся много, так как сделан по болвану.
 
Staratel
У тебя у радиусных шайб какой этот размер ? У пластиковых и дюралевых ? Разный ? И из какого материала пластиковые шайбы ? И где брал ?  🙂 И почем ?  ;D
Не , серьезно ?   🙂
 

Вложения

  • R_PL_6_28.JPG
    R_PL_6_28.JPG
    27,5 КБ · Просмотры: 102
Staratel  Вован260
Подскажите толщину детали SKR 96 ,материал понятно -  30ХГСА
По моим прикидкам 3 мм .
Тяги будут как на Ниньзя .
 

Вложения

  • P1080146.jpg
    P1080146.jpg
    114,9 КБ · Просмотры: 143
  • Cabine_003.JPG
    Cabine_003.JPG
    119 КБ · Просмотры: 150
ну и ладно я все равно побежду ну чо вы , присоеденяйтесь я на все вопросы отвечу . класный же самолет и оч интересный , не бойтесь
 

Вложения

  • Cabine_004.JPG
    Cabine_004.JPG
    113,3 КБ · Просмотры: 127
У Нинзя вроде нет гребня. У него оперение другое или что они изменили, что смогли обойтись без увеличения ВО? Жесткость обшивки, на сколько я понимаю, на курсовой коэффициент не влияет.
 
http://m.vk.com/photos-54492924
Хорошие фото. Гребня нет, ВО увеличен за счет накладки на киль.
@Skyrainger
Моя моторама трубчатая, ф70х2,5мм (нержавейка),сделана под R-582, а на вашем фото под R-912, поэтому ничего определенного про неё не скажу.
По профильным шайбам - я делал перемычку 3 мм, диаметр шайб под трубы ф36-40 мм у меня, насколько помню, 35мм, под небольшие трубы ф22-30 мм диаметр шайб 20-25 мм.
 
Staratel
спасибо , я заложил пластиковые 2 мм а дюралевые 3 диаметр 24 для меньших труб 18
 
ХboX  ВО и так большое а форкиль добавляет , где то тут было  форкиль появился потому что от сваливания короче , он нужен
 
По мне, так форкиль более гармоничен, чем накладка на верх киля, тем более что площадь РН не увеличена. Я так понял, она сделана из стеклопластика и просто приклепана. У меня будет форкиль.
 
Назад
Вверх