Скай и другие народные

Успехи прежние, выкатить на испытания должен этим летом. Радует, что обкатал двигатель, 40 минут покрутил уже, течи тосола устранил. Осталась обшивка задней части фюзеляжа, киля и плоскостей. Температура в помещении не позволяет, рекомендация производителя клея - температура не ниже +18*С. Сейчас идёт тихая модернизация ранее изготовленной конструкции, повыползали некоторые слабые места...
 
Полёты на Скае зимой в Крыму: https://www.youtube.com/watch?v=A0Xz8AlJtFE
 
Успехи прежние, выкатить на испытания должен этим летом. Радует, что обкатал двигатель, 40 минут покрутил уже, течи тосола устранил. Осталась обшивка задней части фюзеляжа, киля и плоскостей. Температура в помещении не позволяет, рекомендация производителя клея - температура не ниже +18*С. Сейчас идёт тихая модернизация ранее изготовленной конструкции, повыползали некоторые слабые места...

Не поделитесь, слабые места это что? Чтоб не повторять при строительстве нам. Что и как не нужно делать или нужно делать?
Спасибо!
 
Я мучаюсь до сих пор с передней стойкой, не могу добиться нормальной работы её амортизации. Нижняя деталь для крепления стойки к наклонной передней трубе N14 была сделана из нержавеющей трубы l=100мм, сама стойка тоже из нержи. Так вот, стойка затирается в этой направляющей с появлением задиров, поэтому встаёт колом и вверх-вниз уже не ходит, не помогает в этом месте и применение любой смазки. Кроме того, эта деталь имеет возможность вращаться вокруг крепящего её болта М8, поэтому перекос стойки и, как следствие, обязательное закусывание. Моё решение сейчас - убрать эту плотную посадку металл-металл и воткнуть для появления нормального скольжения капролоновые втулки. Решаю задачу, если получится, выложу фото модификации.
 
Владельцы Скаев и близкие к теме меня поймут, о каких узлах я веду речь...
Кстати, если у кого есть информация или фото, как этот узел сделан на настоящем самолёте, Аэросовском, буду благодарен. Одно знаю точно, что стойка там из 30ХГСА.
 
Добрый день! Кто подскажет какие саленблоки используют для крепления bmw r1200?
Летал на скае с R1100, использовали подушки заднего амортизатора от классики SS20.
Так-то на фото верхние опоры заднего амортизатора ПП ВАЗов, а не классики от фирмы SS-20, ага.
 
Я мучаюсь до сих пор с передней стойкой, не могу добиться нормальной работы её амортизации. Нижняя деталь для крепления стойки к наклонной передней трубе N14 была сделана из нержавеющей трубы l=100мм, сама стойка тоже из нержи. Так вот, стойка затирается в этой направляющей с появлением задиров, поэтому встаёт колом и вверх-вниз уже не ходит, не помогает в этом месте и применение любой смазки. Кроме того, эта деталь имеет возможность вращаться вокруг крепящего её болта М8, поэтому перекос стойки и, как следствие, обязательное закусывание. Моё решение сейчас - убрать эту плотную посадку металл-металл и воткнуть для появления нормального скольжения капролоновые втулки. Решаю задачу, если получится, выложу фото модификации.

Получается, что эта деталь ( 7-SKR 90), самоориентирующаяся на оси болта М8. Как то неправильно :-? , или недопонимаю как задумано было. Может быть отполировать внутреннюю поверхность нержавеющей трубы l=100мм и изнутри по радиусу сверху и снизу снять фаску т.е сделать радиус?  Приблизительно так:
 

Вложения

  • 7-SKR_90.jpg
    7-SKR_90.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 147
Нижняя деталь ... была сделана из нержавеющей трубы l=100мм, сама стойка тоже из нержи. Так вот, стойка затирается в этой направляющей с появлением задиров, поэтому встаёт колом и вверх-вниз уже не ходит, не помогает в этом месте и применение любой смазки.

... Может быть отполировать внутреннюю поверхность нержавеющей трубы l=100мм и изнутри по радиусу сверху и снизу снять фаску т.е сделать радиус?

Я новичок на форуме, но внесу свои 5 песо: трущаяся пара из нержавейки всегда будет затираться, задираться и клинить - такое свойство у материала. Я (как конструктор, но не ЛА) применял пары нержавейка-латунь, нержавейка-бронза, была даже нержавейка-фторопласт. С чертежами Ская не знаком, но может быть и такой совет пригодится.
 
Да, именно так и думаю - удалить эту сомнительную пару и пустить трубу стойки по капролону. В случае, если всё получится, сообщу.
 
@Ridan:
Правильно, конструкционно эта деталь (7-SKR 90) по-любому будет шевелиться на этом болте М8, такая конструкция. Когда всё это тупо передирал по схеме, не задумывался. Оказалось, надо было ((
 
Добрый день! Кто подскажет какие саленблоки используют для крепления bmw r1200?
Летал на скае с R1100, использовали подушки заднего амортизатора от классики SS20.
Так-то на фото верхние опоры заднего амортизатора ПП ВАЗов, а не классики от фирмы SS-20, ага.
Да, перепутал. Подходят на передние от классики и на задние пп вазы
 
Уважаемые строители! Здравствуйте!
Хочу в передний лонжерон крыла,трубу 66х1.5, в районе подкоса сделать вставку из трубы 62х1,5, так как заниматься фильерами для плотной подгонки труб других диаметров не могу.    Остается зазор 1мм. на диаметр. На фото по сборке "Ская" из интернета также видно,что бужи там с большим зазором. Не могу понять, как могут работать вставки с такими зазорами. Не подскажете, чем можно будет компенсировать этот зазор? Думал эпоксидкой (клеем) смазать и выбрать этот зазор, но у него с алюминием коэффициент температурного расширения разный, больше чем в 2 раза.
 
На дельтиках хорошо показали себя части от ПЭТ-бутылок. Если диаметр чуть больше, нагревается феном и осуждается. Скользит очень хорошо.
 
На дельтиках хорошо показали себя части от ПЭТ-бутылок. Если диаметр чуть больше, нагревается феном и осуждается. Скользит очень хорошо.
По всей длине бужа ли наматывается? По спирали в несколько слоев ли? Можно по-подробнее. Или фото.
 
Делал в трех точках: по концам бужа и в середине, там, обычно, болт ставится. Фото или видео смогу сделать на следующей неделе.
 
В Скае вставка в лонжеронов совсем короткая, у меня максимум 900 мм расчётная получилась. Поэтому совсем несложно будеть буж пробить внутренней фильерой для увеличения диаметра, чтобы не париться с разными намотками. А на конце лонжерона вставить буж с заходом миллиметров по 150 в соединяемые  трубы и зафиксировать вытяжными заклёпками.
 
А вообще, ф66*1,5 мм внутри в минусе, а ф62*1,5 снаружи в плюсе будут точно, поэтому зазор будет явно меньше 0,5 мм на сторону. Узел подкоса закрепляется двумя М8 насквозь через лонжерон и при затяжке этот зазор исчезнет гарантированно. При  повлении нагрузки в полёте буж заработает совместно с лонжероном даже при небольшой его деформации.
 
Добрый день всем!Занимаюсь восстановлением Ская после не большого капотирования и частично разграбленного в связи с долгим хранением в гараже!Много работы сделано,но еще много предстоит.Вопросик к Скаеводам нет ли у кого нибудь чертежика или размеров моторамы под BMW R 1100 моторама под 912 у меня есть и я так полагаю верхний крепеж у них одинаковый только через проставки для расширения,а нижний надо мудрить.
С уважением Виктор!
 
Назад
Вверх