Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если сделать БПЛА весом более 130кг, сервоприводы будут стоить охуллиард. До 130 кг взлетного веса, вроде ценник вменяемый получается
Подтверждаю. Сервы на бпла с усилием в районе 120 кг-см стоят по 500 баксов штука.
Ценники вменяемые.
К счастью,время АХР миновало,теперь пневмоходы рулят! 😉А вообще, реальная польза для всех, это разработка химического беспилотника
Пневмоходы конечно рулят не сами. К ним так же автопилот приложить не будет лишне.К счастью,время АХР миновало,теперь пневмоходы рулят! 😉А вообще, реальная польза для всех, это разработка химического беспилотника
Так что заниматься "химическими" ЛА нет смысла!
Наша местная практика показывает,что они как минимум,не менее производительны,чем МДП и СП-30,поскольку работают и ночью. А по универсальности-превосходят СЛА. весной можно удобрения разбрасывать,к зиме снять всё хим оборудование,и хоть сено с полей вывози,хоть для поездок по снежной целине, хоть на охоту... Ну по части универсального использования пневмохода больше мог бы рассказать hasan,он его для деловых поездок по трассе использовал! 🙂Но все же эта техника не универсальна и менее производительна.
Да ладно! Я даже не начинал еще! А вы уже просите прекратить 😀Не пугайте людей, уважаемый!
Да ладно! Я даже не начинал еще! А вы уже просите прекратить 😀Не пугайте людей, уважаемый!
Вот он и падает лбом об березу.
Я не понимаю что Вы подразумеваете под модельным размером :-?. Есть модели с диаметром ротора 5-6 метров 😱... Самый большой вертолет, который мы строили, имеет диаметр основного ротора 3м, это патрульный БПЛА с "видеокаплей", успешно летающий на одном месторождении ужо полтора года.Tommy,я уверен, что ваши вертолеты были чисто модельного размера.
И? :-? Последствия крэша вообще не зависит от веса БПЛА :IMHO. Можно модель весом 200 грамм зарыть в землю по хвостовой ротор, все зависит от случая и только от него, а с дуру можно и ... сломать, Кот Баюн абсолютно прав :craZy.Попробуйте уронить любого типа модель массой от 10кг и выше.
Абсолютно типичное заблуждение. Если есть автопилот, лучше в критической ситуации бросить ручки на пульте, ЛА за долю секунды сам стабилизируется, причем из любого положения, и даже есть такие девайсы, которые садят вертолет на авторотации.Еще нюанс: за жизнь модели пилот борется всегда, и успевает в последний момент хоть насколько-то смягчить падение. Беспилотник совершенно беспомощен, так как автопилот выкручиваться в критической ситуации не обучен, а большая дальность не позволяет пилоту рулить вручную. Вот он и падает лбом об березу.
Согласен. Я дико удивлен, что подобные девайсы на СЛА не применяют. Даже не базе нескольких лазерных гироскопов, чайник сможет собрать автопилот самостоятельно :IMHO.Автопилот вещь в себе.
Пневмоходы конечно рулят не сами. К ним так же автопилот приложить не будет лишне.
Вопрос только в одном... Кто за все платить будет :IMHO. Море талантливых моделистов и БПЛАшников с гениальными идеями, а инвесторов крайне мало. Имею мнение что, первый робот-химик в России будет притащен из-за бугра, т.к. там действительно модернизация и инновации поддерживаются, а у нас поддерживают бананотехнологии да светодиоды изобретают, пуская пыль в глаза населению :STUPID...Т.ч не могу согласится, что химическими ЛА заниматься нет смысла. Вопрос только - каками именно?
Прикольная штуковина! А как сей девайс работает?http://www.feiyudz.cn/a/gb2312/product/AHRS/FY-AHRS-1200A/2010/0802/1.html
А чем плох лазер? Для взлета/посадки самое оно, точнее лазера нет ничего, а при полете на высоте, лучше автопилот к GPS привязывать.Для СЛА не пойдет еще потому, что там лазер
Цена космическая + непонятно можно ли его модернизировать...http://shop.quadrocopter.us/OktoKopter-2-ULTIMATE-EDITION_p_70.html
Только не надо путать машину, едущую на поле по проложенному треку маршрута и ботов, которые перемещаются по всем дорогам и весям. Это совершенно разные и не сравнимые вещи.Научить самостоятельно ездить наземное транспортное средство, гораздо сложнее чем научить летать ЛААмериканское агенство DARPA ежегодно проводит соревнования ездящих по земле патрульных роботов, так там проблема одна у всех - научить робота адекватно воспринимать припятствия. Как правило роботы не сбиваются с основного маршрута, за то хреначат очень часто через бугры, канавы, а иногда и через зрителей
Только не надо путать машину, едущую на поле по проложенному треку маршрута и ботов, которые перемещаются по всем дорогам и весям.
Кстати обычные электронные 3 осевые гироскопы очень зачетно заваливаются при определенных условиях позиционирования.