Схема на Simonini Victor 1 Plus

StAvRiDoS

Я люблю строить самолеты!
Добрый день! Уважаемые авиаторы, требуется помощь следующего плана: имеется двигатель Simonini Victor 1 Plus но на него нет ни какой документации и у меня возникли трудности с подключением электрической части. Из двигателя торчат 3 оголенных проводка и 4 разъема. Разъемы как я понял подключаются к 2м катушкам, а эти 3 с двигателя и 2 провода с катушек неизвестно куда подключаются. Есть ли у кого нибудь схема подключения сего устройства.
 
Как  я  понял  -  просматривая  документацию  по  Simonini Victor 1 Plus  и  Simonini Victor 2 Plus - там  применяется  похожая  электросистема...  Только  у  однацилиндрового  варианта - катушки - коммутаторы  зажигания  имеют  один  высоковольтный  провод  на  выходе -  а  у  двухцилиндрового  варианта - катушки - коммутаторы - имеют  два  высоковольтных  провода...

Мануалы :
victor 1 plus - dutch powered paragliding
http://www.dutchppg.com/VICTOR%201.pdf


Тут  есть  схема :
Operators Manual Victor 2  на  www.dutchppg.com
http://www.ulmtechnologie-docs.com/uploads/5/3/0/3/5303859/operators_manual_victor_2.pdf
 
Подниму темку, т.к. тоже столкнулся с проблемой коммутации, чё к чему подключать, подскажите , плиз! На фото провода и коммутатор:
 

Вложения

  • 1_1411.jpg
    1_1411.jpg
    98,5 КБ · Просмотры: 152
  • 2_1011.jpg
    2_1011.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 147
          Прошу прощения, не увидел там нужной мне информации, потому укажите как для совсем тупого, типа, желтенький на G или как то в этом роде, заранее спасибо!

          Ещё вопрос: Как организована система охлаждения на этом движке? Может есть у кого схемы или ссылки?
 

Вложения

  • 1_1433.jpg
    1_1433.jpg
    98,5 КБ · Просмотры: 121
  • 2_1034.jpg
    2_1034.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 119
Концы генераторной обмотки в моторе - как правило - или два желтых или один - желтый, а второй желтый с черной полосой. Между собой - звонятся тестером. Относительно массы - не звонятся. Подсоединяются к двум клеммам G  G - на рассматриваемом регуляторе. Порядок включения проводов к клеммам G G не имеет значения. Далее - подключение регулятора видно на схеме. Если с электричеством совсем не в ладах - нужно обратиться к квалифицированному электрику или автоэлектрику. Иначе дело закончится коротким замыканием. Бортовая сеть разных ЛА может иметь свои особенности - отличные от типовой схемы. Так что нужно привлекать специалиста ( или самому углубленно вникать в вопрос ).

( Для просмотра в полный размер - кликни картинку )


Справа внизу  - замок зажигания.
Над замком -  тахометр   счетчик моточасов ( не обязательная опция )
Выше - контрольная лампочка.
Слева внизу - стартер.
Правее стартера - реле стартера.
Над стартером - аккумулятор.
Левее аккумулятора - выключатель массы.
К клемме R присоединен электролитический конденсатор на 22 000 микрофарад и на напряжение не менее 40 вольт.
Если перепутать плюс и минус конденсатора - он взорвется. Не как граната... но глаза вышибить может.
Так что с конденсатором - осторожно и внимательно.

Да, еще между  тахометром   счетчиком  моточасов и замком зажигания нарисовано подключение гнезда прикуривателя - для подключения внешних потребителей.... Штука тоже не обязательная.
 
Назад
Вверх