СЛА-2013 (Уфа, аэродром Первушино, 27.06-29.06)

Занимаемся как раз этим... 
Боюсь, если вся страна этим займётся, то у нас слёт испортится. Все и так уже знают куда идти за СЛГ, скока платить, идти ли вообще  и т.д. Личку посмотри. Лучше подумаем о технической тематике на форуме.
 
Занимаемся как раз этим... 
Боюсь, если вся страна этим займётся, то у нас слёт испортится. Все и так уже знают куда идти за СЛГ, скока платить, идти ли вообще  и т.д. Личку посмотри. Лучше подумаем о технической тематике на форуме.

А партизан таких как я примете?
 
Такую технику проще на прицепе транспортировать. Я свой на прицепе вожу.
Это неспортивно, да и интерес летать, а не по земле кататься 🙂. Нет уж, я прилечу 🙂.

Полностью с вами согласен. Но задача слёта я считаю общение единомышленников и представить своё детище на обозрение. Конечно же до грести своим ходом это в двойне почётно.
 
представить своё детище на обозрение. Конечно же до грести своим ходом это в двойне почётно. 
Мы ещё вернёмся к некоторым подготовительным деталям, но к слову пожелание такое, особенно если вы производитель техники. Всё же это некоторая форма салона малой авиации, поэтому привезите с собой информационные стенды с описанием вашего аппарата. Сейчас много современных моделей в виде мобильных баннеров, стоек и т.д., которые вполне влезут в спортивную сумку. А для тех, кто будет участвовать в воздушной демонстрационной программе, просьба  подготовить заранее тексты для ведущего с описанием всего того, что Вы хотите рассказать: фамилии конструкторов и пилотов, ТТХ, комплектация, применение, история клуба и т.д.
 
производитель техники.

Моя техника не коммерческая создана как подтверждение того как можно быстро и без особых затрат осуществить мечту подняться в небо.
А для тех, кто будет участвовать в воздушной демонстрационной программе

Ну и конечно же, лучшее доказательство того, что твой труд действительно достоин внимания, это хотя бы скромно пролететь перед собравшимися, а иначе какой смысл чапать за столько вёрст что бы по стоять на лужайке. Да и в обще не плохо бы выделить один день для общения самих пилотов поговорили пролетели показали что кого интересует да и для безопасности это залог а то привезу на прицепе разборка сборка нужно всё проверить облетать чтобы перед публикой не осрамиться. Вот так примерно я представляю ну это конечно больше для экспериментальной авиации как моя. А эти котовы достоинства, они всегда готовы к представлению, вылизаны.
 
Моя техника не коммерческая создана как подтверждение того как можно быстро и без особых затрат осуществить мечту подняться в небо
Офигенный слоган. Вот его и надо выделить. Ну хотя бы сказать об этом ведущему во время твоего полёта. Понимаешь? Мне совершенно не интересно как без особых затрат подняться в небо, поскольку мы это и так знаем и многие пользователи этого сайта и участники слёта прошли через это. Надо это в массы донести, показать людям, которые до сих пор уверены, что маленькие самолёты стоят чуть дешевле космического корабля "Восток".
скромно пролететь перед собравшимися, а иначе какой смысл чапать за столько вёрст что бы по стоять на лужайке.
Всё правильно и мы собираем толпы народа не просто так. А летать надо не скромно, а красиво и главное понятно для других, а не только для тебя. Поэтому и говорю про тексты о себе любимом. Помнишь как в фильме 12 стульев когда в горах говорит экскурсовод: "... а вот там наверху живёт человек. Как он туда попал и чем питается - никто не знает.."
 
Мне совершенно не интересно как без особых затрат подняться в небо

Что ж будем считать вопросы исчерпаны с моей стороны. Только позволю себе не согласиться с данным выражением.
Жизнь похожа на курятник где мы сидим все на разных жердочках Кто на верхних а кто на нижних.  Так вот сидящим на  нижних жердочках, далеко не безразлично, на сколько затратно. Так как для человека влюблённого в авиацию самолёт всё же просто дорогая игрушка для взрослых. Не приносящая дохода. Я бы с удовольствием купил icon 5  но в этом курятнике мне место отведено на нижней жердочке вот я и вынужден летать на не особо затратном ЛА. Ну что ж буду готовиться.
 
Всё правильно и мы собираем толпы народа не просто так
Не подскажете, а в принципе во время СЛА  можно усроить маленькие соревнования на планерах 115- 170 кг? Если есть такая возсожность я бы мог немного покопать  в этом направлении.
 
Только позволю себе не согласиться с данным выражением.
Юрий, не выдёргивайте слова из предложения. Это касалось тех, кто летает. Те кто хотели подняться в небо - уже давно это сделали, на своём или чужом аппарате, не важно. Я вам открою тайну, но у меня именно сейчас нет личного самолёта и он мне не нужен пока, поскольку у меня их 12 штук на аэродроме и их количество постоянно растёт. Я смог организовать клуб и дать другим дорогу в небо. Я летаю на любом из них в любое время.
Офигенный слоган. Вот его и надо выделить.
Этим самым я наоборот поддержал Вас в вашем желании дать другим "недорогую" дорогу в небо. Поэтому лучше приготовьте хороший текст для ведущего, иначе только вы будете знать о  том, как это сделать наиболее доступно.
Не подскажете, а в принципе во время СЛАможно усроить маленькие соревнования на планерах 115- 170 кг? Если есть такая возсожность я бы мог немного покопать в этом направлении.
Можно всё. Но это всёже произвольная программа. Сначала выполним обязательную. Соревнования и слёт это немного разный формат с разной подачей материала. Вы хотите это сделать перед 15 000-ой толпой или так для себя?
 
перед 15 000-ой толпой 
Для себя не вижу смысла. Такие соревнования "для себя" проводится очень много, да практически все авиасоревнованя "для посвященных".
Смысл вижу только в плане популяризации планерных полетов в общем и популяризации планеров 115 кг в частности.
 
Смысл вижу только в плане популяризации планерных полетов в общем и популяризации планеров 115 кг в частности. 
Вы знаете, мне планеры очень нарвятся, но я в эту тему не углублялся. В один из дней слёта будет большое авиашоу на целый день с концертом и именно соревнования туда просто не впишутся, поверьте. Да и это будет не интересно. На шоу должна быть динамика без перерывов. Людей надо держать в драйве. Показать планеры - это да, отлично, но не более. На следующий день после шоу будут полёты с потенциальными заказчиками и т.д. Там можно показать их поближе. Если делать соревнования - то это надо делать отдельно. Нужна видимо подходящая погода, условия. Никто на авиашоу не будет ждать условий, народ придёт за хлебом и зрелищем, а пилоты будут выкладываться и развлекать их.
 
Собственно вот о чем речь
Только это фото из Америки, а не из России

поскольку у меня их 12 штук на аэродроме и их количество 

А планеров сколько? А Почему? (Вопросы риторические)
 

Вложения

  • 001_090.jpg
    001_090.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 143
Второй мой пост немножкон запоздал,но в принципе все понятно, неформат.
Спасибо за ответ.
 
Назад
Вверх