eХmajor
+8344
- Откуда
- Central Asia & Meddle East
...Я то же не знаю, а кто это?Владелец жж действительно не знает Лодочника?
...из песни Профессора Лебединского "Я Убью Тебя, Лодочник"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...Я то же не знаю, а кто это?Владелец жж действительно не знает Лодочника?
-- принцип разделения на самом деле социально-классовый. И в этом есть логика. У людей, которые могут выложить на свое хобби не менее 50К зеленью не слишком обделив семью и у тех, для кого и покупка импортного мотора - нечто недостижимое - очень мало общего. Различается абсолютно все - потребности, возможности, характер проблем, подходы к их решению, отношение к официозу, круг общения, интересы. Футбольные фанаты не очень уместны в гольф-клубе, хотя и футбол и гольф - про поля, травку и мячик.Ваше разделение "наши"/"не наши"
Именно!принцип разделения на самом деле социально-классовый.
Видать, видать. И прошедший в Первушино слёт показал это.увы, Ошкоша нам в России не видать
+100Вообще не хотелось бы разделять частных авиаторов на богатых и бедных, главное , что нас и обьеденяет это Авиация и это очень хорошо.
вот когда у нас станет МНОГОТЫСЯЧНО и ...тесно , вот тогда и можно делить ,а пока это -извините каприз! :-[на многотысячном Ошкоше вы увидите
Всем, кроме Як-ов... 😉А вот и сам циклон, завораживающее зрелище, к счастью он не проявил себя, даже дождь был слабый но привязываться и зачехляться пришлось всем.
Оно само получается...Вообщенехотелосьбыразделять частных авиаторов набогатыхибедных
А у фотографов свои и нечего им по чужим слётам толпами шастать! 😉... у дельталётчиков и парапланеристов должны быть собственные слёты.
Я бы произвел деление по другому принципу - этот праздник не для самоделов. В смысле получения какой-то полезной информации. Из трех семинаров, заявленных в программе, не состоялось ни одного. Про конверсию ВАЗовского мотора А. Кислякова можно было послушать чисто из любопытства,(по словам самого Александра интереса к его детищу практически нет), но семинар не состоялся. Мне удалось лично пообщаться и получить немного информации. Композитный семинар тоже на любителя. Третий по постройке STOL и конверсии субарика представлял наибольший интерес, но автор так и не появился на слёте.Речь абсолютно не идёт о разделении любителей авиации по имущественному признаку и те, кто делает это совершает большую ошибку, либо нарочно переводит разговор в "неудобную" плоскость.
Тогда это мероприятие будет менее интересным.правильно, у дельталётчиков и парапланеристов должны быть собственные слёты
Хочу через этот форум выразить огромную благодарность парапланеристам, которые бесплатно поздно вечером катали желающих на своей поляне. Впечатления у моей семьи остались незабываемые. Спасибо вам огромное.На слёте красиво летал дельталёт Apollo, остальные мягкокрылые были дискриминированы и отрывались вечером и ночью.
Из трех семинаров, заявленных в программе, не состоялось ни одного. Про конверсию ВАЗовского мотора А. Кислякова можно было послушать чисто из любопытства,(по словам самого Александра интереса к его детищу практически нет), но семинар не состоялся. Мне удалось лично пообщаться и получить немного информации. Композитный семинар тоже на любителя. Третий по постройке STOL и конверсии субарика представлял наибольший интерес, но автор так и не появился на слёте.
если уж и делить слеты, то по принципу наличия на борту рации авиадиапазона. а уж на чем летает ВС, кто его сделал и сколько оно стоит - вторично.