Да.....летит время!Помнится мне один,мягко говоря,курьезный случай,связанный со СЛАВУТИЧЕМ -УТ ,на заре 80-х. ДОСААФ к тому времени смирился с мыслью,что за "дельтанутыми" нужен официальный присмотр,ну и соответственно ,нужно обеспечивать их отечественными, учебными дельтапланами . А ТО РАСПОЯСАЛИСЬ,ПОНИМАЕШЬ,ЛЕПЯТ ТАМ НА КОЛЕНКЕ ,КОМУ ЧЕГО В ГОЛОВУ ВЗБРЕДЕТ! И стали поступать к нам в клубы ,по всей стране ,свежеиспеченные,долгожданные,халявные ,фирменные СЛАВУТИЧИ -УТ .Если не изменяет память ,производил сии изделия Иркутский Авиазавод.И все бы славно,но в очередной визит в Крайком ДОСААФ-меня ошарашили новостью !Немедленно вернуть ВСЕ ,не так давно полученные,дельтапланы -по той причине,что ФИРМЕННЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ЗАДЕЛКИ ТРОСОВ НЕ ДЕРЖАЛИ ЭТИ САМЫЕ ТРОСЫ! И по стране были случаи ,когда тросы выползали из заделок! Для нас, кто в те времена ,строил дельтапланы самостоятельно,это было полнейшей,немыслимой неожиданностью! Уж чего чего ,а такого подвоха , от Авиационного завода, никто не ожидал! Сейчас не вспомню ,были ли случаи гибели или травм,но видать вовремя спохватились.Вот такая ,блин ,музыка,такая блин, вечная молодость!Пожалуй многие со мной согласятся,ну не таким должен был быть УЧЕБНЫЙ дельтаплан. К тому времени уже были более достойные образцы ,тот же "СК-2" наконец. Малейшая потеря скорости была чревата почти необратимыми последствиями.МАЛОПЕРСПЕКТИВНЫМ ..... Да я бы его назвал МЕРТВОРОЖДЕННЫМ....От обычного "РАГАЛЕТА" было больше толку! Ну а вообще,как говорят- на безрыбье и сам раком станешь . Понятно-летать хочется!Но Вы же взрослый музчина,с руками и ногами,постарайтесь заработать!Вы ведь работаете! Желание не должно пренебрегать здравым смыслом!Ну и советами,ведь Вы этого хотели?А БОГ,как известно,береженого БЕРЕЖЕТ!