Славутич УТ в качестве дельталёта

HOCIDOKY а какой у вас ДВС , винт , вес телеги . Я как и вы собираюсь на нём только учиться , а не виражи закладывать.
 
на моих глазах молодой пилот вошёл на буксировке в скольжение, переходящее в боковое скольжение - пикирование
Имею на УТ более 2000 буксировок без проблем.
Считаю ЛЧШИМ аппаратом первоначалки! :IMHO
Но это было 20 лет назад 🙂
 
ДААА.....!!!!МУКИ ВЫБОРА .....Вы уж озвучьте с чем Вы конкретно определились,и Вас завалят советами,хотя,как известно-почему нельзя поиметь женщину на Красной площади?Советами за.....бут!Да ,а еще до изобретения колеса -были волокуши!
 
В      далеком  1979 году прошлого столетия,на чемпионате мира по дельтапланерному спорту ,французы представили дельтаплан " ATLAS ".Аппарат был признан лучшим в своем классе! И совсем скоро ,поскольку дельтапланеризм развивался очень стремительно,этот аппарат  успешно  перешел в разряд учебно -тренировочных.С тех пор много воды  утекло,но " ATLAS"  остался ,пожалуй ,самым лучшим учебно-тренировочным аппаратом в мире!А сколько было изготовлено КЛОНОВ этого аппарата -учету не поддается.До сих пор на нем устанавливают рекорды среди аппаратов с одинарной обшивкой!Да, есть такие соревнования.Найдите один из клонов  АТЛАСА-это будет, на мой взгляд,лучшим решением! Поищите о нем информацию и Вы убедитесь в моей правоте.И усилить обычное крыло для свободных полетов не составляет особого труда.Но ,как говорится ,недостаток этой конструкции в том,что ее надо делать!  А по поводу СЛАВУТИЧА УТ -не заморачивайтесь!Я прекрасно понимаю Вас,крыло есть,вот оно под рукой!Один шаг -и все!Проблема решена!Вы вообще летали когда нибудь,просто в свободном полете?
 
Да не штопорили они.
Имею на УТ более 2000 буксировок без проблем.
А просто летящий дельт загнать в пик сложно

Я полагаю, что у вас была какая-то эксклюзивная "УТэшка", либо инструктор хороший был и не позволял вам ручку отдавать!!!

..... Да я бы его назвал МЕРТВОРОЖДЕННЫМ....

Ай, как прав БОРОДА!!! Я то всё не решался так сказать, дабы не обидеть ни кого!
Можно ещё так сказать: СОЗДАН, ЧТОБЫ ОТБИВАТЬ ОХОТУ ЛЕТАТЬ!
Вы уж извините за прямоту! Срывается в штопор на счёт "раз-два"!
Это я к тому, что "можно ли на нём летать"? Конечно можно - но низенько-низенько!!!

Но это всего лишь моё мнение... :-X
 
Имею на УТ более 2000 буксировок без проблем.
Считаю ЛЧШИМ аппаратом первоначалки!
Но это было 20 лет назад                                                                                                                        
 
    1992 ГОД! Сильно сказано!А все остальное-коту под хвост?А буксировали как и за каким буксировщиком!Просто интересно,сам в 1976 году начинал с буксирных полетов .
 
Просто из пика не выходили, брошеные с крана подъемного.А просто летящий дельт загнать в пик сложно, потому и допустили
Все с точностью до наоборот - сброшенные с крана из пике выходили, а вот с живыми людьми вроде были случаи.
 
Я так понимаю, Е-16 брали у Коваленко  ,ах да извини,тип Е-16. Стало быть сами вояли      ?Устраивает по всем параметрам  или что -то меняли,усиливали?Мотор -свежий или походивший на мотоцикле?Тягу замеряли?Вес телеги с мотором ,топливом ?Ваш вес ?  Ну и похвалились бы,не скромничали ,выложили фотографии .Тут это иногда практикуют....
 
Тележка Е-16, двиг - убитый ЯВА - 350 - 638, без редуктора, винт 1 метр, масса взлётная - 170-180 кило, тяги 50-55 кг (на глаз) (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1325016821/240#240)
 
на моих глазах молодой пилот вошёл на буксировке в скольжение, переходящее в боковое скольжение - пикирование
Имею на УТ более 2000 буксировок без проблем.
Считаю ЛЧШИМ аппаратом первоначалки! :IMHO
Но это было 20 лет назад 🙂


Примерно в 1984 г.  На «ближних буграх» за Пятихатками (Харьковский дельталягушатник), я повстречался с самдельщиком, попросившем опробовать его крыло. Осмотр его аппарата позволил сделать вывод, что крыло строил человек стремящийся обеспечить максимальную безопасность – боковых нижних тросов на его легком крылышке было по 2 с каждой стороны. В то же время антипикирующие устройства отсутствовали полностью. Краткий экскурс в теорию не помог, мне не удалось убедить человека в том, что нужны хотя бы верёвочки корневых АПУ. В результате, попробовал я взлететь. В связи с тем, в это время я летал на скоростном аппарате «Антарес» с обшивкой из крутого лавсана, уже на разбеге я загнал облётываемый дельтаплан в режим пикирования, чтобы не воткнуться в землю, резко отдал трапецию, взлетел, в полёте ещё раз едва не "пикирнул", после чего, просто завесил аппарат и в режиме парашютирования благополучно добрался до родимой земли. На все мои дальнейшие высказывания хозяин аппарата снисходительно ухмыльнулся «Я же летаю» и остался уверенный в своей правоте. Возможно, он и сейчас летает на своём крыле из синтетической мешковины, не выходя на малые углы атаки. Не знаю.
 
Назад
Вверх