SneddenM7

MadMax

Я люблю летать!
Что народ думает по поводу этого аппарата http://sneddenm7.com/ В принципе определенные плюсы в компоновке есть, но интересно как он по летным характеристикам.
 
определенные плюсы в компоновке есть

А в чем плюсы подобной компановки ? В худшем обзоре, или в лишнем колесе ?
Залезать в эту штуку не удобно. Трубок и тряпок пожалуй больше чем обычно.  Жесткость конструкции вызывает сомнения, расчалок полно... я заметил лишь один плюс - отсутствие децентрации тяги - но того можно добиться куда меньшим геммороем. Под вопросом и управляемость на рулении. Так в чем преимущества такой схемы ?
 
Лишнее колесо обеспечивает большую устойчивость, а рулится аппарат нормально, посмотрите видео. Второе, пилот полностью защищен конструктивными элементами. про тягу вы сами упомянули. расчалки это камень преткновения всех подобных аппаратов. насчет залезать-вылезать - это к тому чем пилот собирается заниматся, больше полетами или тренировками по входу в аппарат. а насчет летных х-к так я ничего и не услышал.
 
Лишнее колесо обеспечивает большую устойчивость

Неужели? Тогда не вредно и пятое добавить 🙂 Но надо помнить - без подвески устойчива только трехколесная схема.

Может быть оно и сопротивления не добавляет, и веса не имеет ? Bпрочем, трубок поперек потока там и так немеряно. Kуда больше чем у любого среднего ультралайта ...или что -"cнявши голову по волосам не тужат".

насчет залезать-вылезать - это к тому чем пилот собирается заниматся

Когда он, бедолага, соберется срочно вылезти после разлива/возгорания топлива, вот тогда он конструктора незлым тихим словом и вспомнит.

а насчет летных х-к так я ничего и не услышал.

А что-бы Вы хотели услышать ? Тряпошный ультралайт неоптимальной конструкции - ну - так он и летает.



Посмотрел видео.



Ах, да - рулит-то он замечательно - по твердому покрытию, посмотрел-бы я на эту хрень о четырех колесах и без подвески на траве/грунте с камнями и выбойнами.



И то что он при ветре 0 - резво взлетел , еще не значит - что при боковом ветре легко сядет. Скорее - наоборот. Кстати - низко расположенным крылом цепить за что нибудь куда проще - при прочих равных.
 
просто в своей статье конструкторы так его расхвалили...
 
Второе, пилот полностью защищен конструктивными элементами.

Обратите внимание на фотки , на сайте - мощно защищен пилотик сверху и сбоку... снизу он, увы, не защищен вообще. Легко можно представить себе ситуацию в которой пень ловится сперва поперечной трубкой между передних колес, а потом - несчастной задницей пилота. Совсем, кстати, небольшой пень-то и нужен.
 
просто в своей статье конструкторы так его расхвалили

Всегда так. Любая лягушка свое болото хвалит. Потому - очень важен критический взгляд. Что-бы отделить зерна от плевел, и знать чего опасатся...
 
Аппарат из области самолётных вариантов парамотора. Никакого другого применения кроме полётов вокруг аэродрома (площадки) в безветренную погоду. Если сия конструкция безопасна при непреднамеренном сваливании, отказе СУ и выдержит нечаянные завышения скорости - то такой концепции БЫТЬ. Этот тип ЛА найдёт своих сторонников, как нашли тележечные варианты парамоторов и дельт.
 
Второе, пилот полностью защищен конструктивными элементами.

Обратите внимание на фотки , на сайте - мощно защищен пилотик сверху и сбоку... снизу он, увы, не защищен вообще. Легко можно представить себе ситуацию в которой пень ловится сперва поперечной трубкой между передних колес, а потом - несчастной задницей пилота. Совсем, кстати, небольшой пень-то и нужен.
Нечего летать, а тем более садиться там где пни растут :IMHO
 
Назад
Вверх