Снижение октанового числа надо ли?

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Простите что здесь пишу но на мотофоруме толком не обяснят. Имею полностью комплектные мотоциклы ИЖ-49, ИЖ - 56 и ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ. Так вот 76го, а тем более 66 го бензина нет в природе уже да и 80 где брать не понятно! Можно ли ездить на 92 м не увеличивая степень сжатия? Можно ли снизить химическим способом октановое число? Или где взять в Москве хотя бы 80й?
СПАСИБО!
 
После месячного отстоя, будет у Вас 80-й. Вы просто забыли, где живёте.
 
Мои  знакомые  любители  старых  мотоциклов  -  обычно  ставят  на  ИЖ  56  или  ИЖ  49  головки  от  Планеты 3  или  от  двухтрубной  планеты 5.  Замена  на  взгляд  -  почти  не  заметна.  Родную  музейную  головку  кладут  на  полочку  в  чулане...

С  применением  современного  бензина  сразу  становится  полегче.
 
ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ
Он под  93 и сделан.


ИЖ-49, ИЖ - 56
Поджать головки.
Я же писал что делать с головками ни чего не буду. У меня полностью комплектные раритетные мотоциклы! Я не собираюсь их не красить не чистить у них даже пыль родная должна быть!
Что касается пса то у него компрессия по факту 8 так что ни то ни се!
 
Мои  знакомые  любители  старых  мотоциклов  -  обычно  ставят  на  ИЖ  56  или  ИЖ  49  головки  от  Планеты 3  или  от  двухтрубной  планеты 5.  Замена  на  взгляд  -  почти  не  заметна.  Родную  музейную  головку  кладут  на  полочку  в  чулане...

С  применением  современного  бензина  сразу  становится  полегче.
у меня на 56 m стояла уже головка отпланеты. Я от этого кушать не могу ;D
 
Такая же проблема с вальтером. У него степень сжатия 6 и 92-й бенз в него не катит. А с сентябя  АИ80 перестают выпускать. Тоже репу чешу, что делать?
 
Да...  (  мечтательно )  Старинный  бензин  пах  вкусно....
Я  ещё  помню....  Мне  очень  запах  нравился...  А  ныне  одна  химия  -  будко  сольвент  из  магазина  красок  нюхаешь...

Слышал  про  экспирименты  по  смешиванию  95  бензина  с  осветительным  керосином  -  в  Литве.  Там  бензина  подходящего  для  довоенного мотоцикла  ДКВ  Люксус  ( DKW Luxus ) -  давно  нет...  Но  результаты  толково  не  описаны  были.
Ни  процентов  -  ни  достоверных  результатов.

Литовцы  не  очень  разговорчивые  парни...  Ссылку  к  сожалению  не  сохранил...
 
Езда на повышенном октановом числе приводит к превышению температуры головок. Это, кстати касается и нашего старичка М14, который стоит на ЯКах. Я на своем Буране установил более тонкие прокладки головок (0,3 мм вместо 1,2 мм). Мотор не греется.
 
Езда на повышенном октановом числе приводит к превышению температуры головок.
А можете,если не трудно,объяснить-пояснить процесс повышения температуры головок на высокооктановом бензине залитым в мотор с низкой степенью сжатия? :-?
Или кто-нибудь ещё....Спасибо.
 
пояснить процесс повышения температуры головок на высокооктановом бензине залитым в мотор с низкой степенью сжатия?
Как нам объясняли в досаафовской автошколе, высокооктановый бензин горит медленней и если зажигание не отрегулировать пораньше он догорает в головке нагревая клапана и колекторы... както так.
 
если зажигание не отрегулировать
Испробовал все,что рекомендует завод(зажиганее раньше,если не помогает,на один зуб распредвал раньше) ЗМЗ движок.
Констатирую факт.Греется,хоть убей.Чуть нагрузка и все. 🙁Гремит как ведро с болтами.Соседи отъездили с мая,сожгли 2 движка.Молоковозы.Причем сгорели не только клапана,но и головка через седло,со спичку канава 😱
 
Ещё вариант: возможно калильное зажигание, свечи смотреть надо по числу, попробуйте поставить холодные.
 
свечи смотреть надо по числу, попробуйте поставить холодные.
Начал с А-11 закончил вроде 23 было.Когда свечи выворачивал,они цветом как почти спелый помидор.И махнушки на них как камень пемза.Отшкрябываются очень плохо.Нулевкой только сглаживается.Приходится ножом.Заправки разные...
А номерок холодный какой?
 
Номер чем больше тем холодней. Если пемза то точно калильное зажигание и детонация убивают мотор. Было у меня давно на газели три свечи нормальные, а одна как у вас. Что только не делал, хоть тресни, а на том же цилиндре свеча засиралась пемзой. Решил что брак изготовления мотора. Мож на заводе размеры просандалили или водяные каналы "непротекаемые". Пересел на другое авто. У вас во время ремонта головки не притирали? могли снять лишнего.
 
У вас во время ремонта головки не притирали?
Ремонт предстоит еще.Хотел обойтись малой кровью.Притирать сам буду.Головки только под фрезер.Завод трактует,что при снятии на 3,6мм сжатие будет 8,5.Хочу 4 убрать.8,5 мало на 93 луц. 🙂
 
с вальтером. У него степень сжатия 6 и 92-й бенз в него не катит.

Поподробнее пожалуйста. Какие проблемы на вальтере с применением 92го? Степень сжатия сама по себе не показатель. Все наддувные моторы разжаты. Лайкоминг, например, 7,3, но 100LL. М14П аналогично.
 
Назад
Вверх