Снижение октанового числа надо ли?

@ pilot29_v2

Что-то толком не понял про этот растворитель.
Подразумевается при его добавке снижение октанового числа?А опыт есть у кого по его применению?Не охота убить рабочий движок.
 
@ pilot29_v2

Что-то толком не понял про этот растворитель.
Подразумевается при его добавке снижение октанового числа?А опыт есть у кого по его применению?Не охота убить рабочий движок.
Это для мотоцикла, а не для самолетных двигателей.
Он сам бензин.
По своим химическим свойствам Нефрас С2 80/120 представляет собой фракцию бензина деароматизированного, отличающуюся низкой точкой кипения, которую получают в результате каталитического риформинга.
 
Это для мотоцикла, а не для самолетных двигателей.
Он сам бензин.
Цитата:
По своим химическим свойствам Нефрас С2 80/120 представляет собой фракцию бензина деароматизированного, отличающуюся низкой точкой кипения, которую получают в результате каталитического риформинга.

На фото выше,рядом с самолем пепелац синего цвета,с открытой дверкой.Я для такого :🙂
 
Я конечно понемаю Ижи 49 и 56 в принципе на всем, что может гореть могут ездить (Примечание!!! НА ГОРЯЧУЮ) 🙂, но все равно Нефрас это кажется перебор. А Иж-СПОРТ вообче надо холить и лелеять, почти как музейный экспонат(не всмысле возраста, а по редкости распростронения жизненно способных агрегатов) так что ему только качественный бензин.
У нас кстати 80-й еще можно найти на некоторых заправках.
 
То Vitalich
На вашем самолете кажется VW с редукторм стоял, что сподвигло на установку Walter-а
 
Можно ли ездить на 92 м не увеличивая степень сжатия?

Эх, ну почему на форумах на совершенно конкретный и актуальный вопрос невозможно получить исчерпывающего ответа от специалиста, а всё какие-то "а вот у меня был случай"?🙂

Ради эксперимента заливал в древний Лайкозавр А1А со степенью сжатия 7 бензин от 72 до 95. Разницы не заметил, ни в температурных режимах, ни в мощности, хотя точных измерений не производил, да и условия были разные.
Может это двигатель такой древний и потому всеядный? 🙁
 
Думаю  что  ответ  специалистов  -  Вас  не  устроит.

Он  будект  примерно  такой :

Мотор  должен  эксплуатироваться  на  том  виде  топлива  -  для  работы  на  котором  он  был  спроектирован  и  допущен  к  эксплуотации  заводскими  специалистами.

Вы  не  знаете  где  взять  подходящее  топливо ?  -  Купите  другой  мотор.

.................................................

Я  понимаю  что  это  вас  тоже  не  устроит.  Но  тогда  какие  к  лешему  специалисты...  Тогда  начинаются  эксперименты  на  свой  страх  и  риск...  Тогда  нет  твёрдых  готовых  рецептов.  И  нет  никаких  гарантий.

Тогда  начинается  область  не  специалистов  а  Кулибиных - самоучек.  И  эксперименты  могут  быть  как  успешные  -  так  и  не  успешные.  Зависит  от  многих  трудноучитываемых  факторов.
 
Может это двигатель такой древний и потому всеядный?

Но ведь с ГАЗона движок то-же древний как мамонт.Гремит как ведро с болтами и греется как утюг.
Не было бы этого и проблемы не возникало.Если не идет движок(любой) на другом топливе,то проблема остается открытой.Даже если не считать потерю тяги,приемистость,запуск...
 
Вынезнаетегдевзятьподходящеетопливо ?-Купитедругоймотор.

Это ответ не спеца,а ответ, человека ,которого не касается данная проблема. С двигателтями расчитанными на А-76, он-же АИ80 решение только одно: поднимать степень сжатия. подрезанием г.б.ц. В журнале "За рулем", есть статья, как переделать Г.Б.Ц. Победы под бензин А-76 с чертежом.  Но вопос был задан относительно раитетных двигов, где изменение ст.сжатия уничтожит всю раритетность . Ведь  ИЖ-49 и замечателен прежде всего своим особым звуком выхлопа, который то и определяется низкой степенью сжатия.
 
Виталичь! Приятно что Вы меня правильно поняли! Я действительно не хочу точить головку, но на мотоцикле по выходным езжу. Он у меня на 98 процентов комплектный. Есть мысль как временная мера вкрутить вместо декомпрессора свечу с длинным цоколем " зиловскую, может и вместо свечи зажигания вкрутьть такую же, но там калильное число 23 кажись.
Еще есть вариант посадить целиндр вместо прокладки на герметик, но это приведет к закрытию впускных окон поршнем.
Вообще то суть вопроса, а вредно ли? Если говорить про темпратуру двигателя, но на 80 - ом он не греется вообще, а что будет на 92м я пока не проверял.
Очень интересна тема про "Нефрас С2 80 120" каково его октановое число? Можно вообще подробнее про него?
 
Вот  в  том  и  штука...  Что  безболезненного  выхода  из  данной  ситуации  нет.

Кстати  -  если  поджать  мотор  Вальтер под  ( к  примеру )  92  бензин  -  он  работать  будет  на  высокооктановом  бензине  лучше.  И  даже  мощности  прибавит.  И  оборотов  прибавит...

А  вот  с  пропеллером  -  как  думаете  -  косяки  не  полезут ?
Скорее  всего  винт  тоже  потребуется  другой... 

Про  победу  всё  понятно.  Но  там  привод  -  не  винтом.

Про  мотоциклы  -  тоже.  Если  сохраняем  внешний  вид  -  но  поднимаем  степень  сжатия  -  получаем  по  звуку  и  характеристикам  -  Планету 4  или  5  с  старинным  видом.

Или  ничего  не  делаем  -  но  ездить  на  бензине  с  колонки  не  сможем.  Если  только  искать  обходные  варианты  -  типа  бензина  " галоша "  -  потрещать  минут  10  на  выставке  автоэкзотика....
 
Показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (триметилпентан) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний. Изооктан трудно окисляется даже при высоких степенях сжатия, и его детонационная стойкость условно принята за 100 единиц. Сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается детонацией, поэтому его детонационная стойкость принята за 0. Для бензинов с октановым числом выше 100 создана условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца.

Теоритически получается, что нужно раздобыть н-гептан и добавить его в 92 бенз. Осталось узнать, где найти н-гептан? 🙂
 
Нефрас С2 - 80/120 (БР-2)
ТУ 38.401-67-108-92
Технические характеристики:

Плотность  при 20 °С, г/см2 не более 0.700
Фракционный состав: 0.785-0.786
температура начала кипения, °С, не ниже 80
98% перегоняется при температуре, °С, не выше 110
Остаток в колбе после перегонки, не более % 1.0
Бромное число, г брома/100 см3 бензина-растворителя, не более 0.08
Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более 1.5
Испытание на образование масляного пятна выдерживает
Массовая доля серы, %, не более 0.001
Содержание водорастворимых кислот и щелочей отсутствие
Содержание механических примесей и воды отсутствие

Представляет собой легкокипящую фракцию деароматизованного бензина прямой перегонки малосернистых нефтей . Также имеет свойства горючей жидкости. Внешне растворитель имеет вид прозрачной жидкости без примесей. Характерно отсутствие водорастворимых кислот и щелочей в бензине растворителе, а также отсутствие механических примесей и воды.
 
Уайт-Спирит
ГОСТ 3134-78
Характеристики:


Наименование показателя Норма
Плотность при 20 °С, г/см3, не более 0.800
Фракционный состав:
температура начала перегонки , °С, не ниже 140
98 % перегоняется при температуре, °С, не выше 215
Тем-ра вспышки  в закрытом тигле, °С, не ниже 31
Летучесть по ксилолу 2.0-4.7
массовая доля ароматических углеводородов, % не более 18
Массовая доля общей серы, не более 0.1
испытание на медной пластинке выдерживает
Содержание водорастворимых кислот и щелочей отсутствует
Содержание механических примесей и воды отсутствует
Цвет Не темнее эталонного раствора

Уайт – спирит (он же нефрас-С4-155/200 — бензин-растворитель, смесь жидких алифатических и ароматических углеводородов, выкипающая в пределах 155—200°С, получают прямой перегонкой нефти иногда с дополнительной гидроочисткой. При этом массовая доля ароматических углеводородов не должна превышать 16%.

Область применения:
 
Назад
Вверх