С 582-м была задняя центровка. Его родной Лимбах весит столько же, сколько БМВ. Центровка как раз придёт в нормуЭто робин Атл! У этого робина раньше 582 стоял? Бмв не тяжеловато для развесовки самолёта ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С 582-м была задняя центровка. Его родной Лимбах весит столько же, сколько БМВ. Центровка как раз придёт в нормуЭто робин Атл! У этого робина раньше 582 стоял? Бмв не тяжеловато для развесовки самолёта ?
Ну тогда у вас истребитель будет. Говорят он и с 582 очень резво летал.С 582-м была задняя центровка. Его родной Лимбах весит столько же, сколько БМВ. Центровка как раз придёт в норму
Вот такая моторама. Кто что думает?
Да, летал хорошо. Но справедливости ради скажу, что 582-го ему маловато. Вдвоём (2х95 кг) скороподъёмность не превышала 2м/с на 6500 об/мин. С этим и связана ремоторизация.Ну тогда у вас истребитель будет. Говорят он и с 582 очень резво летал.
В нижних точках рамы тоже установлены сайлентблоки. Они хитро устроены. Фотографию быстро найти не удалось, поэтому словами объясню. С двух сторон в моторный щит прикручены конусные посадочные чашки под резинки. С двух сторон в эти чашки вставляются сайлентблоки. Болт крепления проходит насквозь. Сайлентблок позволяет демпфировать как осевую нагрузку, так и радиальную.Мне видится, что данные узлы выполнены не очень правильно.
Здесь лучше сделать узел такой же, как и в верхней части моторамы.
Будет надежней защищать от вибрации и лучше абсорбировать знакопеременные нагрузки по неровностям ВПП.
По опыту со Скайрейнджер+Ротакс 912,то лучше больше точек крепления и больше аммортизирующего слоя ( резины).
Там сайленблоки выходят из строя достаточно быстро и если это дело прошляпить, то может и болты обломать.
Моторама 912-го, как на Aэропракте 22, например, очень удачно работает и там таких проблем не наблюдал.
Как и на телеге АЭРОС 2 с Ротакс 582 - никогда не видел проблем и сайлентблоки практически вечные, чего не скажешь про мотораму Танарг.
Посмотреть вложение 502702
Значит наверное надо перед выключением держать такие обороты, чтобы в/винт остановился. Я прав?Ширина (высота) зуба влияет не сильно. Важнее модуль и количество зубьев в зацеплении. Или по другому сказать. Сколько зубьев на ведущей и ведомой шестернях.
Чем больше на ведущей, тем лучше.
У этого моторов этой серии очень высокая степень сжатия. И зубья ломает как правило при остановке двигателя.
Большое значение имеет момент инерции винта. Чем больше тем хуже для шестерён.
В личкеА есть кто-то, кто под ключ сможет этот двигатель сделать готовым к установке на самолет и сколько это стоит?
Здравствуйте Дмитрий!Распаковали, а внутри (барабанная дробь) такая вот железяка!)))
Завтра буду мотор заводить.
Редуктор производства Александра Чернова (Минск), продает редуктора он же.
Жёлтый восклицательный знак горит по тому что отсутствует уровень топлива, об этом же свидетельствует надпись "FUEL" на дисплее. Поищите в тексте инструкции к мотоциклу, ссылка ниже, ответы на интересующие вас вопросы r1200gsadventure.pdf
Спасибо за помощь, теперь всё понятно.Жёлтый восклицательный знак горит по тому что отсутствует уровень топлива, об этом же свидетельствует надпись "FUEL" на дисплее. Поищите в тексте инструкции к мотоциклу, ссылка ниже, ответы на интересующие вас вопросы r1200gsadventure.pdf