Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Это робин Атл! У этого робина раньше 582 стоял? Бмв не тяжеловато для развесовки самолёта ?
С 582-м была задняя центровка. Его родной Лимбах весит столько же, сколько БМВ. Центровка как раз придёт в норму
 
С 582-м была задняя центровка. Его родной Лимбах весит столько же, сколько БМВ. Центровка как раз придёт в норму
Ну тогда у вас истребитель будет. Говорят он и с 582 очень резво летал.
 
Вот такая моторама. Кто что думает?

Мне видится, что данные узлы выполнены не очень правильно.
Здесь лучше сделать узел такой же, как и в верхней части моторамы.
Будет надежней защищать от вибрации и лучше абсорбировать знакопеременные нагрузки по неровностям ВПП.
По опыту со Скайрейнджер+Ротакс 912,то лучше больше точек крепления и больше аммортизирующего слоя ( резины).
Там сайленблоки выходят из строя достаточно быстро и если это дело прошляпить, то может и болты обломать.
Моторама 912-го, как на Aэропракте 22, например, очень удачно работает и там таких проблем не наблюдал.
Как и на телеге АЭРОС 2 с Ротакс 582 - никогда не видел проблем и сайлентблоки практически вечные, чего не скажешь про мотораму Танарг.

silentblokjpg.jpg
 
Ну тогда у вас истребитель будет. Говорят он и с 582 очень резво летал.
Да, летал хорошо. Но справедливости ради скажу, что 582-го ему маловато. Вдвоём (2х95 кг) скороподъёмность не превышала 2м/с на 6500 об/мин. С этим и связана ремоторизация.
 
Мне видится, что данные узлы выполнены не очень правильно.
Здесь лучше сделать узел такой же, как и в верхней части моторамы.
Будет надежней защищать от вибрации и лучше абсорбировать знакопеременные нагрузки по неровностям ВПП.
По опыту со Скайрейнджер+Ротакс 912,то лучше больше точек крепления и больше аммортизирующего слоя ( резины).
Там сайленблоки выходят из строя достаточно быстро и если это дело прошляпить, то может и болты обломать.
Моторама 912-го, как на Aэропракте 22, например, очень удачно работает и там таких проблем не наблюдал.
Как и на телеге АЭРОС 2 с Ротакс 582 - никогда не видел проблем и сайлентблоки практически вечные, чего не скажешь про мотораму Танарг.

Посмотреть вложение 502702
В нижних точках рамы тоже установлены сайлентблоки. Они хитро устроены. Фотографию быстро найти не удалось, поэтому словами объясню. С двух сторон в моторный щит прикручены конусные посадочные чашки под резинки. С двух сторон в эти чашки вставляются сайлентблоки. Болт крепления проходит насквозь. Сайлентблок позволяет демпфировать как осевую нагрузку, так и радиальную.
 
Друзья, подскажите пожалуйста, какой катализатор стоит в "штанах" BMW-1200, металлический или керамический? Имеет значение. Хочу вырезать для облегчения веса и сдать его.
 
Салют! Интересует следующий вопрос:
уровень газа определяется TPS - throttle position sensor - что является каким-то хитрым потенциометром судя по спецификации https://www.ukgser.com/technical/nick/Throttle%20Position%20Sensor%20(BMW%20F-,%20R-%20&%20K-series,%20'04%20on)%20V1.0.pdf
Видел видео где на мотоцикле производится калибровка этого датчика при открытой полностью и закрытой ручке газа.
А можно ли этот датчик заменить простешим потенциометром? Как вообще он заменяется в решениях которые летают или он остается прежним?
 
Всем привет! Парни вопрос, правда по r1150му, хочу подружить rid дисплей с датчиком уровня топлива, кто ни будь делал подобное? Какие вообще для этого провода задействовать? Все перерыл, методом тыка пробывал, дисплей не отвечает…
 
Ширина (высота) зуба влияет не сильно. Важнее модуль и количество зубьев в зацеплении. Или по другому сказать. Сколько зубьев на ведущей и ведомой шестернях.
Чем больше на ведущей, тем лучше.
У этого моторов этой серии очень высокая степень сжатия. И зубья ломает как правило при остановке двигателя.
Большое значение имеет момент инерции винта. Чем больше тем хуже для шестерён.
Значит наверное надо перед выключением держать такие обороты, чтобы в/винт остановился. Я прав?
 
А есть кто-то, кто под ключ сможет этот двигатель сделать готовым к установке на самолет и сколько это стоит?
 
Коллеги!
Несколько раз запускал двигатель BMW-1200, на дисплее обнаружил только давление топлива (в верхней планке красный треугольник, после запуска становится жёлтый) да температура двигателя (масла) на основном поле. Давления масла не нашёл. Где оно? И что там ещё должно быть? С уровнем топлива понятно.
Два зуба на шкале температуры что означают в цифровом исчислении?

дисплей.jpg
 
Жёлтый восклицательный знак горит по тому что отсутствует уровень топлива, об этом же свидетельствует надпись "FUEL" на дисплее. Поищите в тексте инструкции к мотоциклу, ссылка ниже, ответы на интересующие вас вопросы r1200gsadventure.pdf
 
Жёлтый восклицательный знак горит по тому что отсутствует уровень топлива, об этом же свидетельствует надпись "FUEL" на дисплее. Поищите в тексте инструкции к мотоциклу, ссылка ниже, ответы на интересующие вас вопросы r1200gsadventure.pdf
Спасибо за помощь, теперь всё понятно.
 
А ну скажите-ка, господа, алгоритм работы двух свечей в цилиндре на BMW - R1200gs, кто знает. До сих пор не пойму, две свечи всегда работают во всём диапазоне оборотов, или нет? И если нет, то когда вторая (нижняя) подключается и отключается?
Слышал разные суждения по этому поводу.
Для меня это важно, т.к. вынужден искать неисправность 🙁, а зима на носу, а летать то хочется...
 
Проверить можно следующим образом. Снять фишки с основных катушек и завести мотор только на нижних и погазовать до упора руд. Будет понятно на каких оборотах они работают.
 
Главное не забывать что снимать просто так нельзя и надо кидать через старые свечи на массу.
Иначе можно неприятно удивиться
 
Назад
Вверх