Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Витя привет. Документа в виде книги по моторам от производителя нет, возможно кто-то издавал в виде "Мурзилки" За рулём"но мне об этом не попадалась информация.Основной официальный источник информации по мех ремонту мотоциклов и их двигателей у БМВ это программа " RSD Motorrad" ранее была доступна на dvd дисках, последние лет восемь и их не стало , вся информация теперь в онлайне под дилерским доступом.
Скорее всего надо мониторить rutracker и thepiratebay
Там это должно быть
 
Стесняюсь спросить Виктор, у Вас возникли проблемы с двигателем? Интересуюсь, потому что я начал летать на точно на таком же.
Двигатель замечательный и при должном уходе будет радовать вас многие годы.
Ответ гораздо проще. Документы нужны для регистрации ВС и соответственно формуляров.
 
Доброго всем дня ! Нигде не могу найти номера пинов на мозги мотроник 1100R , нужно подключить тахометр , по схемам понятно что сигнал надо брать с 19 пина , а вот где он там находится ?? Может есть у кого фото для чайников с нумерацией штекеров ?
 
С этим проблем то нет , запустили все работает . Данных по маркировке пинов нигде не нашел в инете . Схем полно электрических , а вот откуда их считать хз . Если не найдем придется наверное тогда от катушки сигнал на тахометр брать .
 
С этим проблем то нет , запустили все работает . Данных по маркировке пинов нигде не нашел в инете . Схем полно электрических , а вот откуда их считать хз . Если не найдем придется наверное тогда от катушки сигнал на тахометр брать .
А цвет посмотреть проводки о соотнести со схемой
 
Если все так было просто .. На одной из схем скачанных из этой ветки провод обозначен красным цветом , на остальных схемах из инета он черный . И минусовой провод тоже черный . Поэтому не зная номера пинов можно сильно не угадать . Не хочется мозгами рисковать . Это хоть не дифсыт , но денег стоят . Вот японцы на цифрах не экономят , а немчура видимо не научилась мелкие цифирки печатать . Как не рассматривал выходы пинов так и ничего не разглядел .
 
Думаю вам проще обратится к ближайшему мозгоправу ЭБУ. Скорей всего у него либо распиновка найдется либо способ найти нужные пины.
 
Ближайшего услали в командировку на две недели )). Остальным наши дела неинтересны от слова совсем .
 
У меня возник вопрос ко всем обладателям BMW-R1200 (и не только).
Двигатель хорош, нет спора. Летом одно удовольствие, заводится с пол пинка. Но пришла поздняя осень, решили с другом полетать. Температура окружающего воздуха около нуля.
Схватывает сразу и глохнет, да ещё и стреляет в трубу при этом. И так сколько хочешь раз. Держать кнопку стартёра бессмысленно, т.к. муфта редуктора центробежная и потому своей инерцией винт не может помочь прокрутить подольше коленвал. Попыток ...надцать сделал - бесполезно. Картина одинаковая. Побоялся посадить аккумулятор.
Подтащили рукав подогревателя от Ан-2, прогрели, завелся с пол пинка...
ЭТО ЧТО???
Разве должен мотор с непосредственным впрыском так себя вести?
 
Я зимой заводил в тестовом режиме на стенде , мороз минус 6-7 но влажность была . Завелся , но дымить начал как паровоз , хотя до этого при покупке заводили в гараже на полу , всё было нормально . Видимо начал переливать топливо . Возможно в программном обеспечении не заложены низкие температуры.
 
Я зимой заводил в тестовом режиме на стенде , мороз минус 6-7 но влажность была . Завелся , но дымить начал как паровоз , хотя до этого при покупке заводили в гараже на полу , всё было нормально . Видимо начал переливать топливо . Возможно в программном обеспечении не заложены низкие температуры.
А КОГДА ПРОГРЕЛСЯ - ПЕРЕСТАЛ ДЫМИТЬ ИЛИ НЕТ?
 
Я зимой заводил в тестовом режиме на стенде , мороз минус 6-7 но влажность была . Завелся , но дымить начал как паровоз , хотя до этого при покупке заводили в гараже на полу , всё было нормально . Видимо начал переливать топливо . Возможно в программном обеспечении не заложены низкие температуры.
Там скорее пар, а не дым. Особенности сгорания богатой смеси
 
Не стал прогревать уж больно дымовая завеса во дворе дома серьезная была )) . Но ребята с кем общался говорят что после прогрева должно было в норму прийти .
 
Еще вопрос к знатокам . Подключаю тахометр Дэфи к сигнальному проводу на катушке , и ничего не хочет показывать . Перепробовал программировать на разное количество цилиндров и на 1 и на 2 , результат нулевой . Мотор 1100R . в чем может быть подвох , слабый сигнал ? Мотор работает, нормально .
 
Назад
Вверх