Сочинение на тему "Как я решил провести зиму".

Остается закрепить на телеге фанерную деталь сидушек. Для командирского сидения жестко на хребтовой трубе и на ремнях для второго кресла.
 
Володя в командирском сзади  в спинке  если  ещё  возможно,  организуй  карман с молнией для  планшета и мелочей  штурмана.
 
организуй карман с молнией для планшета и мелочей штурмана

Тезка, не вижу смысла в переделках.  По маршруту по GPS летаю с контролем прохождения КПМ по бумажной карте в планшете на ноге. Маршрут готовлю заранее здесь http://www.fpln.ru/.
На дворе 21 век , грех не пользоваться достижениями цивилизации. Но при этом учитываю способность этих самых достижений поворачиваться к тебе задом 🙂   
 
Возвращаюсь к железу.
Шарнирный узел подкоса шасси в моем исполнении был, неоднократно, подвергнут критике. Я не стал «упираться рогом», что бы ни обломать их однажды и  по совету одного старого,  в смысле, опытного, дельталетчика и мастера на все руки и сделал этот узел вот таким. 
 

Вложения

  • IMGA0002_003.JPG
    IMGA0002_003.JPG
    62,4 КБ · Просмотры: 123
А  с «неудачного» узла болт с маркировкой 8.8 и гайка на М-10 подвергся порчи в извращенной форме.  Правильно было бы испытать на разрыв весь узел и убедиться в версиях, что будет вероятнее всего разрыв гайки или срыв резьбы. У меня нет такого стенда, поэтому стал  просто раскручивать. Хотя правильно было бы закручивать.  Расклепанная часть болта срезалась довольно легко с помощью вот такого воротка, даже трубой наращивать не пришлось.  Резьба болта целая
 

Вложения

  • IMGA0007_001.JPG
    IMGA0007_001.JPG
    43,7 КБ · Просмотры: 103
  • IMGA0005_001.JPG
    IMGA0005_001.JPG
    46,9 КБ · Просмотры: 109
  • IMGA0006_001.JPG
    IMGA0006_001.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 106
+
 

Вложения

  • IMGA0009.JPG
    IMGA0009.JPG
    50 КБ · Просмотры: 102
На гайке подозрительная
 

Вложения

  • IMGA0011.JPG
    IMGA0011.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 113
Для питания приборов и GPS  планирую установить аккумулятор. Для него готовлю  уютное «ложе»
 

Вложения

  • IMGA0015_001.JPG
    IMGA0015_001.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 105
  • IMGA0016_001.JPG
    IMGA0016_001.JPG
    66,7 КБ · Просмотры: 109
Теперь без запуска двигателя можно контролировать уровень топлива.   Приборную панель для размещения там прибора уровня топлива приходится перекраивать
 

Вложения

  • IMGA0018.JPG
    IMGA0018.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 106
  • IMGA0019_001.JPG
    IMGA0019_001.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 114
В топливном баке под датчик  готовлю местечко. И отнес бак домой для промывки от стружки. Интересно, что на это скажет супруга?
 

Вложения

  • IMGA0017_001.JPG
    IMGA0017_001.JPG
    81,8 КБ · Просмотры: 104
Прокладка под датчик подвергается недельному тесту в бензине.
 

Вложения

  • IMGA0013_001.JPG
    IMGA0013_001.JPG
    69,6 КБ · Просмотры: 102
Возвращаюсь к железу.
Шарнирный узел подкоса шасси в моем исполнении был, неоднократно, подвергнут критике. Я не стал «упираться рогом», что бы ни обломать их однажды и  по совету одного старого,  в смысле, опытного, дельталетчика и мастера на все руки и сделал этот узел вот таким.  

На растяжку отработает, а вот в обратном направлении, опять, слабое место. Хотя Вам видней, чем скрепляли, каким  материалом обошлись. Но уже понадёжней, да по предсказуемей, чем было.
Что сказать, время зря не терял, молодец что изменил.
 
Класный прибор, датчик тоже наверно интересный, можно будет посмотреть, и где купили и почём. А что за батарейка?
Вообще движения Ваши мне нравятся. РЭСПЕКТ.
 
Прибор шел около месяца http://www.aliexpress.com/item/New-12V-Aluminum-Fuel-Level-Gauge-Blue-Led-Fuel-Meter-F-Car-Motorcycle-FREE-SHIPPING/961001204.html
Датчик вот такой. Нашел магазине для катеров "Водник"  http://vodnik.1000size.ru/.   С пересылкой в Воронеж 900 рублей

Есть один нюанс, Датчик в бак приходится врезать снизу.
       
 

Вложения

  • 430950041.jpg
    430950041.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 102
Не согласованность прибора с датчиком. При нижнем положении поплавка прибор показывает "полно"   
Перемена полярности результатов не дала.
 

Вложения

  • IMGA0002_004.JPG
    IMGA0002_004.JPG
    64,4 КБ · Просмотры: 107
Не согласованность прибора с датчиком. При нижнем положении поплавка прибор показывает "полно"   
Перемена полярности результатов не дала.
А может просто такую условность для себя сделать, да и не рисковать с установкой вниз. Бак снизу потечёт, последствия ох не очень хорошие будут.
 
Бак снизу потечёт
А сливные краны, лючки ?
Думаю, не ставить резиновую прокладку, а нанести герметик и хорошо обжать. Крепеж, разумеется, контрить. Начнет слезиться, буду чесать репу.
 
Вам видней, чем скрепляли, каким материалом обошлись. 
Скобы из нержавейки 3.5 мм, в качестве оси болт и самоконтра авиационные М6
Тут я про то, что вы наверняка с запасом к узлу подошли. Рассуждать и упрекать, да находить изъяны в данном Вашем изделии, ни в коем случае не стану. Т.к. на фото одно, в реальности наверняка надёжнее.
Вот если бы узелок выточен бы был, а пэшки по краям тяги итак шарниром работают. Вот тогда ещё восхитительнее выглядело бы. Удачи в круговороте совершенства.
 
Назад
Вверх