Сочинение на тему "Как я решил провести зиму".

Бак снизу потечёт
А сливные краны, лючки ?
Думаю, не ставить резиновую прокладку, а нанести герметик и хорошо обжать. Крепеж, разумеется, контрить. Начнет слезиться, буду чесать репу. 
По поводу герметика: 1) всё равно потечёт (выход - паранит или силиконовые прокладки и вот их обжимать); 2) герметик выжмется в бак при креплении, как не вытирай всё не удалишь, сталкивался лично, потом отделится от стенок, и будет засорять топливопровод, в самый романтический момент.
 
...а можно еще использовать биметаллические коронки по металлу . Они продаются различных диаметров и как раз под диаметр приборов легко подобрать .
 
В продаже есть "балеринки" - раздвижные фрезы, я такой резал в сверлильном станке, результат отличный.
 
А я пилил эл/лобзиком и также впоследствии обрабатывал напильником. Тоже нудно. Изготовил штамп под это дело,чтобы пробивать с помощью баааальшущей кувалды или пневмомолота. Только все никак не испытаю.
 
Делал  из  колец  старых  подшипников  (подобрать по  Ф) , одно  кольцо  входит  в другое с острыми  кромками, токарь немного дорабатывал, и домкратом давишь. Кувалдой  не  надо  , можно  по ноге. ;D
 
Как дырки режете под приборы?
По старинке - дрель, маленькое зубило, напильник. 🙂 Полный отстой ;D 
Ужас!

Парни!
На дворе 21й век.

Объясняю как делаются дырки - присылаете мне заготовку и чертёж.
Я отдаю это знакомому лазерщику и он делает из вашего листа любое решето.

(на 1й и 2й фотке это отходы, если кто не понял)
 

Вложения

  • P1030370.JPG
    P1030370.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 108
  • P1030372.JPG
    P1030372.JPG
    73,3 КБ · Просмотры: 108
  • P1030374.JPG
    P1030374.JPG
    50,6 КБ · Просмотры: 119
Без гипербалоида делаю этим  набором, написано  для  дерева, но  мы то умные.  Если  без  фанатизма лист Д16т пробовал до 5мм чисто  и кругло. Покупал  для  стройки , пригодилось и тут.
 

Вложения

  • holla_user_524980090_1_.JPG
    holla_user_524980090_1_.JPG
    137,9 КБ · Просмотры: 105
  • holla_user_702172199.JPG
    holla_user_702172199.JPG
    163,8 КБ · Просмотры: 98
[highlight]Продолжу[/highlight]
В силу обстоятельств не сразу удалось вернуться к работе.
Вместо  недельного теста прокладка вынуждена была принимать бензиновую ванну почти три недели. Зато я теперь уверен в благонадежности и верности  нашему  авиационному делу сей детали.
Осталось установить с внутренней стороны топливного бака два полукольца и собственно сам  датчик.   
 

Вложения

  • IMGA0014_001.JPG
    IMGA0014_001.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 106
  • IMGA0016_002.JPG
    IMGA0016_002.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 111
На этом этап переделок закончился.
Я явно выбился из графика зимних работ и видя, как активно пригревает солнце, начинаю форсировать работы. По опыту знаю, что это чревато косяками, переделками и, как правило, увеличением сроков работ.  Позволяю себе  только быстро готовить необходимые детали к покраске
 

Вложения

  • IMGA0005_002.JPG
    IMGA0005_002.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 108
  • IMGA0006_002.JPG
    IMGA0006_002.JPG
    68 КБ · Просмотры: 108
По задумке было перекрасить вся телегу в цвет крыла, ярко зеленый цвет.  Найти такую краску в аэрозольных баллончиках оказалось  не просто. Нашел только три штуки. Что хватает только на покраску  корпуса приборной панели, труб шасси и дисков колес. Можно было бы заказать краску, но за этим следует наличие компрессора  краскопульта или тащить все  мое летучее хозяйство в нужное место. Поэтому принимаю решение красить зеленым  на сколько её хватит. А все остальное освежить тем же цветом какой был.
 
Назад
Вверх