Сомнения на тему митинга в 2010 году

"один маленький шаг для человека и гигантский прыжок для человечества"
Можно мечтать стать чемпионом мира, но при этом лениться делать зарядку. Разводить маниловщину, конечно, проще. А давайте объявим войну США, сдадимся и будем летать по правилам FAA?!
Партию политическую создавать на словах все горазды, а сделать пусть небольшое, но реальное дело лень и очЬко жим-жим. Какими бы отмазами не прикрывались.
 
Т.е. вы мне просто хотели надавать парочку масштабных советов, но исполнять их, либо принимать участие - не успеваете? Ну ничего, бывает.. А я думал, что вы хотя бы в следующий раз выйдете у себя в городе с плакатом " Авиаторы тоже.... (ну, чего там будет в тему)"..Печаль

  А почему Вам, Jan? Форум очень много народа читает...
(наверное не только у меня) складывается к Вам какое-то двоякое отношение: с одной стороны респект и уважение как к организатору митинга, а с другой Ваша нетерпимость и некорректность к оппонентам.К словам Вы цепляетесь как-то юридически-профессионально (не знаю кто Вы по профессии, может ошибаюсь), но при этом то ли не понимаете сути,то ли намеренно игнорируете, и нередко передёргиваете(не формально, а по сути).
  Мы здесь на форуме все очень разные, но у нас есть общие интересы. Не стоит отталкивать людей...И наверное неправильно ограничивать круг только теми кто хочет летать в этой стране.
  Мне очень близка позиция высказанная FlyCat, поэтому почти всё высказанное вами принимаю и на свой адрес и призываю Вас к корректности (не формально а по сути)
  Теперь по теме форума:
Вы считаете, что главная проблема - это транспортный налог? Вы бы разобрались для начала - куда предъявлять эти требования, а потом бы уже можно было обсуждать- можно ли это совмещать - при условии, что изначально заявленная тема - УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ИВП и митинг на Ленинградке, 37. 

  Всё таки митинг, -это действо политическое, и ограничиваться "изначально заявленной темой" , думаю неправильно, основной должна быть политическая тема, - свобода, на которую покушается коррумпированное некомпетентное правительство.(слово "правительство" можно заменить "чиновничьим классом" или как-то по другому), и как частное УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ИВП.
Если я не прав,что тогда обсуждается почти в десяти ветках? Только введение уведомительной системы?

      С уважением,Айрат.
 
Айрат, позвольте вам выразить свое восхищение. Причем совершенно искренне. Вы, на мой взгляд, сказали главное:

Всё таки митинг, -это действо политическое, и ограничиваться "изначально заявленной темой" , думаю неправильно, основной должна быть политическая тема, - свобода

Именно. Совершенно с вами согласен. А когда люди, неспособные поднять зад с дивана, вдруг приводят в пример изначально унизительно-идиотскую ситуацию, да еще предлагают "примкнуть" к ней (не лично, нет - в качестве совета) - да, я совершенно нетерпим.

Потому как власть обманывает - фигня, выборы тасуются - подумаешь, менты стреляют в прохожих - ух ты, прикольно, губернаторы по 10 миллионов платят за право поуправлять нами - суки, ну да что тут уж поделаешь, система однопартийная - чего-чего... , налог подняли на 50 рублей за "лошадь" - ДА СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО ТРУДОВОЙ НАРОД ГРАБИТЬ!

Т.е. митинг был не политический, не за свободу (как совершенно правильно вы сказали), а исключительно "за бабло". А уж политики левого толка по-быстрому подсуетились и придали банальному "мое - не отдам", "хотим бензин по 10 рублей" и "да я за свои 100 рублей самому Путину импичмент объявлю!" эдакий романтическо-общественно-политический флер. Задним числом..

Поэтому я против присоединения к толпе, которая ратует не за свободы, а за набитое брюшко.

Поэтому продолжаем диалог, не путая исключительно экономические требования исключительно популистского же характера, вроде "Бензин - 10 рублей!", "Самолет - 100.000 рублей!" с требованиями предоставить возможность нам использовать ВП не по прихоти сотни заскорузлых отсталых чиновников, а по закону, который должен быть.

Думаю, что разницу между жлобьем, давящимся за 10 рублей и стремлением летать свободно вы улавливаете.  ;D
 
Мы ведем речь о митинге, который разрешен. Так что никакого ОМОНА. Как и в прошлый раз.
 
Я почему то не сомневаюсь, что летать некоторую свободу оставят, чтобы показать "мы тут тоже цивилизованная страна", да и для себя же - на охоту в заповедники летать, но за такие деньги (все растущую московскую и не только армию чиновников и кабинетчиков кормить надо, и зарплаты они себе сделали далеко не средние Российские, не потому ли налоги ломят на все), что пользоваться этим будут очень немногие. Но возмущаться этим, публиковать и говорить надо. Чтоб видели, может работать пойдут ;D. Митинг, чтож, провести можно. Но не по мне. Я не мастак разговоры говорить и документы ихней вязью непонятной писать. Разве что для массовки, или подраться с кем ;D, хотя тоже бестолку.  А автолюбителей зря жлобьем назвали, сами же наверное не на велосипеде ездите. Только вас, видимо, не особо напрягает, сколько платить.
 
А автолюбителей зря жлобьем назвали, сами же наверное не на велосипеде ездите. Только вас, видимо, не особо напрягает, сколько платить. 
Меня, как и любого человека, НАПРЯГАЕТ, когда надо кому-то за что-то платить, особенно если этот "кто-то" - государство. 🙂.

Но я, в отличие от "автолюбителей", не путаю экономические и политические требования.  У нас речь идет о политических требованиях в виде свободы передвижения, а не о "дайте денег" и "сбавьте цену".
 
Мы ведем речь о митинге, который разрешен. Так что никакого ОМОНА. Как и в прошлый раз. 
Если лозунги действующую власть цеплять не будут, то ОМОН, конечно, не понадобится.

О! Первый провокатор появился!
Ну что же, ждем вас лично с лозунгом, цепляющим действующую власть и ОМОНом 🙂.
 
Знания, специальности и возможности у всех разные. поэтому
целесообразней собраться. Хочется жить сейчас, а не потом.
Лживым обещаниям веры нет. Прямо лозунги получаются.
На Руси всегда долго терпели или трусили, а потом вона какую
территорию собрали. И те кто у власти должны это помнить.
Надоело жить как скоты в стойле. Если будут ноги держать
приду на баррикады.
 
Мы ведем речь о митинге, который разрешен. Так что никакого ОМОНА. Как и в прошлый раз. 
Если лозунги действующую власть цеплять не будут, то ОМОН, конечно, не понадобится.

О! Первый провокатор появился!
Ну что же, ждем вас лично с лозунгом, цепляющим действующую власть и ОМОНом 🙂
От гапона и слышу ;D
 
Но я, в отличие от "автолюбителей", не путаю экономические и политические требования.У нас речь идет о политических требованиях в виде свободы передвижения, а не о "дайте денег" и "сбавьте цену". 
А почему вы отказываетесь от экономических требований?

Потому, что лично вам они не интересны.

Вы можете оплачивать процедуры, неизбежно сопровождающие официальные полеты по нынешним законам и правилам.
Вас не бьет по карману "транспортный налог" на авиатехнику по действующим ставкам.
А очень многие не могут позволить себе такую роскошь финансово.

Почему вы не хотите поддерживать требования о снижении финансового гнёта на АОН?

ЗЫ: нынешняя власть некоторые вещи прямо не запрещает, а делает так, чтобы они были доступны финансово ограниченному кругу лиц.

Так что финансовая доступность полетов - это политический вопрос!
 
Поддержу мнение, что экономика не отделима от политики.
К примеру, по мнению "ленинградцев", серийный самолёт должен иметь сертификат типа. Реально ли его получить? Реально. 400000 зелени и летай, гражданин Российской Федерации. Но такое под силу только сумасшедшему миллиардеру. Понятно, что в здравом уме и трезвом рассудке сертифицировать 30-40 летний самолёт не будет. Экономика становится оружием политики. Установи стоимость СЛГ в сто зелёных лимонов, и 95% никогда не полетят, хотя официально запретов нет.
 
Можно, конечно, вопрос постановки на учет и сертификации зарубежной б/у техники, а также прочие финансовые неполитические вопросы сделать темой МИТИНГА-2011.

А пока добиваться просто СВОБОДЫ ЛЕТАТЬ.
Только вот НА ЧЁМ?

ЗЫ: А ещё есть вопрос ввозных таможенных пошлин на авиатехнику.
Он тоже финансовый.

Те, кому было надо, в недавнем прошлом лоббировали снижение/обнуление таможенных пошлин в интересующем их диапазоне взлетного веса/количества посадочных мест, и ввозили беспошлинно технику.
 
Мне кажется с ввозом зарубежной авиатехники одна тонкость есть.
Вот мы вроде собираемся митинговать за право на полеты в НАШЕЙ стране. А вот НАШИ производители СЛА они ведь тоже НАШИ 🙂
А смотрите что произойдет-снизят пошлины и все пересядут на БУ "иномарки" и шансов и особых стимулов нашим производителям авиатехники не останется.
Ну если это кого волнует отечественный производитель. 😉
А ведь есть что терять-у нас есть своя школа конструирования и производства легких самолетов.
Я к чему ? Надо своих,причастных тоже к общему делу не "сдавать" и поддерживть.
Ширее смотреть,значить выдвигая требования. 🙂

PS. Аналогии с АвтоВазом считаю неуместными (и не умными).
 
@ Atas, для этого надо предложить что-то сопоставимое по потребительским качествам и цене. УАЗ по цене Хаммера покупать не хочется. А наши заводы пытаются одной продажей окупить год работы.
 
@ Atas

Для местных производителей ребром также встает вопрос сертификации.
Если он производит дорогую технику - это одна песня.
А на (относительно) недорогой сегмент нынешние правила и расценки также ложатся неподъемной ношей.
Вот и крутятся, выпуская единичные экземпляры, в количестве не более 3-х штук.
 
Singleprop ! Да я не про заводы !!!
И кстати про Мировую Закулису,несколько ранее не успел ответить. Сложно очень.Энергичных вполне хватило внутри страны.Кто чем управлял,то то и приватизировал.И после кипучую деятельность развили,все как надо сделали. 😉

Андрей,так нужно ведь местного производителя защитить ? Вот и про сертификацию СЛА правильно надо вопрос поднять.
 
Назад
Вверх