Сомнения на тему митинга в 2010 году

Насколько я понял, лейтмотив прошлого пикета звучал так: "За свободное небо", что, думаю, затрагивало всех пришедших.

Лейтмотив это понятно  🙂
Кто-ж против такого то будет?

Но давайте просто вспомним достоверно что было в письмах и резолюциях:

http://saon.ru/work/piket2008/index.php
 
3. "Может быть МНЕ это надо было?" - ответ однозначный "ДА". Ведь если не нужно было бы и никакой организующей роли небыло бы. А мотивы по которым "ДА" уверен, что позитивные и заслуживают уважения.
Так вы ничего и не поняли. 🙁

Читайте еще раз внимательно ветку про АОН и про то, как пикет начинался.

2. Разработать и предложить на обсуждение общественности несколько шаблонов писем властьпридержащим.

Отлично, ждем шаблоны для обсуждения.
3. Сверстать WEB-страничку, если нужно.
Прекрасно. Тоже ждем.
 
Так вы ничего и не поняли.

Читайте еще раз внимательно ветку про АОН и про то, как пикет начинался. 

Куда уж нам понять.
Может это как раз Вы не поняли что я написал? 🙂 Разжевывать нужно, что не писал, что персонально Яну нужно было пробить нужное решение и поэтому именно он народ скучковал на пикете?. А нужно было вероятно совсем по другим мотивам именно по котором народ весь и собрался. Уж поясню на всяк случай.

Ладно, допустим я ничего не понял, но  может хоть в этот раз удастся с Вашей помошью сразу разобраться? - Когда можно ожидать опубликования организаторами  проекта резолюции участников пикета-2010?

Уже поднимал этот вопрос, и сказано было в ответ, что требуется время на обсуждение.

Времени прошло много и даже обсуждения как то поутихли.
Ещё время нужно или уже есть какие-то наработки?
 
Лейтмотив это понятно  🙂
Кто-ж против такого то будет?

Те, например, кто считает, что дешевле и комфортней партизанить. Их, кстати, можно понять.

Просто давайте просто вспомним достоверно что было в письмах и резолюциях:

http://saon.ru/work/piket2008/index.php

И нормально на тот момент. Я бы, например, тогда в этих требованиях первый пункт поставил третьим, но тогда это не казалось принципиальным.
А сегодня оставил бы только второй пункт, про уведомиловку. Но присутствовать на мероприятии намерен в любом случае, чтобы "выкрикнуть слова". Свои слова. Или чужие, но очень важные.
Позволю себе призвать к поиску того, что нас объединяет, а не наоборот.
 
В суд Томской обл. направлено дело в отношении руководителя вертодрома, который работал без необходимой лицензии.

04.02.2010, Москва 15:52:29 Томская транспортная прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего руководителя авиапредприятия ООО "Вертодром "Томскавиа" Виктора Старостина, обвиняемого в незаконном предпринимательстве (п."б" ч.2 ст.171 УК РФ). Об этом сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Генпрокуратуры РФ.

Гендиректор ООО "Вертодром "Томскавиа", достоверно зная об отсутствии у авиапредприятия необходимых лицензий на осуществление деятельности по авиабезопасности и деятельности по предоставлению медицинских услуг, заключил договоры по аэропортовому и наземному обслуживанию воздушных судов с различными юридическими лицами. Незаконная безлицензионная деятельность осуществлялась предприятием с сентября 2008г. по март 2009г. Общая сумма извлеченного в результате этой деятельности дохода составила свыше 1,5 млн руб.

Материалы уголовного дела направлены в Колпашевский городской суд Томской области для рассмотрения по существу.

ИНФО ДЛЯ СОМНЕВАЮЩИХСЯ!
 
Времени прошло много и даже обсуждения как то поутихли.
Совершенно справедливое замечание. Давайте вместе попробуем разобраться, что хотелось бы, что делается, что ожидается.

Организаторы - формальная часть, плюс именно организаторские моменты. Детали же по каждому моменту выдвинуты на обсуждение.

Что обсуждалось:
1. СЛА - инспектора, удешевление СЛГ, региональность, введение института независимых инспекторов по региональному признаку.

2. СЛГ на борта, не имевшие либо утратившие СТ в РФ, одновременно являющиеся серийными и/или с СТ других государств.

3. Уведомительная система ИВП.

4. Отмена заградительных пошлин на ВС с массой менее 2000 кг.

5. Ряд новых ФАП, в том числе - по авиаработам, по персоналу, по площадкам, по сертификации аэродромов для приема ВС без ограничений при массе до 50 тонн.

6. Удешевление процесса получения СЛГ, упрощение продления СЛГ, правила для СЛА, дельталетов, планеристов и прочего.


Результаты:

1. Разговор от конструктивного (обсуждался механизм, действующий в Европе и США, сертификация независимых экспертов) дошел до фразы "вот правила на английском в аттаче". На этом все затихло.

2. На пикете 2008 года результат был достигнут, в январе 2010 года произошел откат на старые позиции. Вместо предложений заново уделить внимание данному аспекту и вынести это требование в качестве основного - фразы про то, что ".. вот добились, а тут обратно все вернулось, зачем заново начинать..".

3. Предложений нет, ибо налог на лошадиную силу интересует больше, чем право передвигаться без дополнительных заскорузлых ограничений.

4. Предложений нет. Даже в виде письма.

5. Эта часть не вызвала интереса совсем. Проводится работа АОПА и 502. Вполне успешная - разрешено за подписью А.В. Нерадько принимать на аэродромы ВС массой менее 50 тонн без ограничений по типу. А раньше надо было, чтобы аэродром был СЕРТИФИЦИРОВАН под ЕЭВС "ШАРИК". В Москве это не ощущалось, но чуть в стороне - очень часто и сильно. Вплоть до запретов на выполнение полета и отражения заявки. Лично сталкивался на Соловках. Только под личное разрешение начальника УГАНа. Аналогичная работа по авиаработам. Проведена, зарегистрирован в Минюсте. Ознакомиться можно в соответствующей ветке.

6. Предложений нет. Совсем. Никто не взялся за структурирование данной темы. Я очень надеюсь на то, что ОФ СЛА возьмет на себя данную тему и к мероприятию подготовит свои требования.

Резюме.

Что предлагалось:

1. Давайте напишем письмо "царю". А то он не знает. С вариациями - давайте каждый напишет письмо царю. А то он не знает.

2. А ГДЕ программа, под которой мы, авиаторы, будем решать - подписываться или нет?

3. Да вас всех вые..ут, высушат и вые.. ут заново. Не пойдем вообще.

4. Ну был пикет 2008 - над вами посмеялись, а воз и ныне там.

5. Надо не так. Надо вступать в партию, идти во власть, заниматься пиаром, писать письма, судиться с чиновниками, переставать им давать взятки. На любое предложение сделать предлагаемое - затихание темы..

6. А нам тут и так послабление обещали, ДОСААФ возродится, клуб сделаем, сами сделаем общественную организацию и будем от нее номера выдавать, СЛГ продлевать!

Если большинство из тех, кто хоть как-то отмечается в профильных ветках немного разделить, то получится нечто вроде:

60% готовы пойти на мероприятие, выразить свою общественную позицию, тем самым поддержать саму идею объединения перед лицом чиновничества на Ленинградке, 37.

20% готовы помочь, если будет время и возможность, взять на себя некие моменты, предложить и сделать.

10% не уверены в том, надо ли им это вообще, но за темой следят.

10% активно пытаются либо научить - как надо, либо дать ряд невыполнимых советов, но основное - активно потоптать клаву и слинять..

Прошу понять главное - обсуждение, предложение, реализация - это не то, что делают организаторы. Это должны делать все.  Если нет оформленных требований (проблем) по СЛА, дельтам, пара - значит тема не будет подниматься на митинге. Если нет понимания, как должен работать (и за сколько) региональный эксперт - зачем предлагать вводить институт экспертов - ведь никто не согласен разработать и возглавить.

Если еще проще - организаторы, понимая, что АОН опять начинает зажиматься (примеры приведены в начале ветки и с тех пор уже многократно обросли превышением власти на местах), предлагают напомнить чиновникам, что мы - АОН - мы есть, нам надо летать, мы ждем введение уведомительной системы, снижения пошлин, право летать свободно, по правилам, которые выполнимы - в первую очередь. Это и является основным лейкмотивом планируемого митинга. А конкретные требования по ценам, экспертам, регистрациям - дополнительные.

Возможно, мы все ошибаемся и снижение транспортного налога - гораздо более важная тема, нежели уведомительное ИВП. Но Если это так - прошу обсуждать это, мотивировать, обозначать.  Если это будет обосновано - я сменю точку зрения. Если кто-то готов взять на себя подготовительную часть, мотивацию избранных задач - это приветствуется и ожидается.

Но просто скепсис и сомнения - это несколько иное. В обсуждении вместе со скепсисом должна быть альтернатива, которая выполнима силами инициатора.

Как-то так.
 
Проводится работа АОПА и 502. Вполне успешная - разрешено за подписью А.В. Нерадько принимать на аэродромы ВС массой менее 50 тонн без ограничений по типу. А раньше надо было, чтобы аэродром был СЕРТИФИЦИРОВАН под ЕЭВС "ШАРИК". В Москве это не ощущалось, но чуть в стороне - очень часто и сильно. Вплоть до запретов на выполнение полета и отражения заявки.

Ай как в тему 😀   Как можно увидеть сей документ ?
 
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?p=47927#p47927

или прямо тут -
ПЕРЕАДРЕСОВКА
221030 УУБУЗЬУЛ
4АСТЬ 1
ДЛЯ РУКОВОДСТВА И ИСПОЛНЕНИЯ НАПРАВЛЯЮ РД РОСАВИАЦИИ 211221 В ЦЕЛЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПО ДОПУСКУ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМОВ РФ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ВС ПРЕДЛАГАЮ
1 ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРИЕМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ КОРПОРАТИВНЫЕ ПОЛЕТЫ В ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННИКОВ ВС ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ВЫПОЛНЯЮЩИХ 4АРТЕРНЫЕ ПОЛЕТЫ И РАЗОВЫЕ РЕЙСЫ В ИНТЕРЕСАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ ОТЕ4ЕСТВЕННОГО И ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ МЕНЕЕ 50 ТОНН В АЭРОПОРТЫ ДОПУЩЕННЫЕ К ПРИЕМУ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С МАКСИМАЛЬНОЙ МАССОЙ ПРЕВЫШАЮЩЕЙ 50 ТОНН С У4ЕТОМ СООТНОШЕНИЯ КЛАССИФИКАЦИОННОГО 4ИСЛА ВС ACN К КЛАССИФИКАЦИОННОМУ 4ИСЛУ АЭРОДРОМНОГО ПОКРЫТИЯ PCN БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ДОПУСКА АЭРОПОРТОВ К ПРИЕМУ УКАЗАННЫХ ВС ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

ПЕРЕАДРЕСОВКА
221030 УУБУЗЬУЛ
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4АСТЬ 2
2 НА4АЛЬНИКУ УПРАВЛЕНИЯ АЭРОПОРТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСАВИАЦИИ СВЕДЕНИЯ О ПРИНИМАЕМЫХ В АЭРОПОРТАХ ТИПАХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ МЕНЕЕ 50 ТОНН УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 1 ВНОСИТЬ В СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И ГОДНОСТИ АЭРОДРОМОВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСАВИАЦИИ
3 РД ФАС РОССИИ ОТ 25.01.1999Г НР250940 И РОСАВИАЦИИ ОТ 29.06.2009Г НР291130 С4ИТАТЬ УТРАТИВШИМИ СИЛУ.
А.В. НЕРАДЬКО.
 
3. Уведомительная система ИВП.
........
3. Предложений нет, ибо налог на лошадиную силу интересует больше, чем право передвигаться без дополнительных заскорузлых ограничений.

Я думаю что предложений нет потому, что это просто не обсуждаемо - Уведомительная система ДОЛЖНА БЫТЬ! и для этого на митинг и собираемся.
 
Давайте вместе попробуем разобраться, что хотелось бы, что делается, что ожидается.

Организаторы - формальная часть, плюс именно организаторские моменты. Детали же по каждому моменту выдвинуты на обсуждение.

Что обсуждалось:
1. СЛА - инспектора, удешевление СЛГ, региональность, введение института независимых инспекторов по региональному признаку


6. Удешевление процесса получения СЛГ, упрощение продления СЛГ, правила для СЛА, дельталетов, планеристов и прочего.

  Ян,  тут просто появилась небольшая проблема:  В профильных ветках народ наш на разговор не идёт видимо потому что считает его слишком "умным"... там сплошные чиновничьи формулировки... у меня самого репа трещит.... я же тоже просто лётчик... зато влазят наши "сильно умные чинуши"... форумного масштаба... чтоб засветиться своей благодетельностью.... "мощность двигателя доказать" на форуме... Спасибо хоть наши забугорные друзья искренне стараются помочь... хоть и чиновники по статусу, но НАШИ.   КЕСТАС, СПАСИБО!
  Теперь по сути:
  Ребята, мне интересно: 
   1.  Всех устраивает нынешняя система сертифкации и продление годности?
   2.  Всех устраивает система продления пилотского от ОФ СЛА ?  Хрен ли делов, раз в году в МСК смотаться продлить... видимо все две тысячи пилотов СЛА ислючительно москвичи?....
   3.  Так почему Вы уважаемые молчите?... или читаете только ветки про новые рессоры на "телегу"?   .... или хрен с ним... там и так разберутся....
   4.  Почему молчат ребята которые соображают как на "это" повидло намазать... по сертификации и продлению... Эти вопросы касаются всех самодельщиков включая и нашего Админа (он тоже самоделкин) ... почему мало инициативы от "Rafis"а, "502"-го, "Soarer"а, "164"-го....?
   
   Парни,  самое простое обвинить Яна во всех смертных грехах.
   
   Положа руку на сердце,  кто скажет самому себе честно: я сделал больше?

   Плохо мы сегодня живём.... летаем когда попало...и куда "нипопадя".

   А если сегодня не пошевелимся....завтра вообще на пятой точке сидеть будем...

Пора шевелить булками.

    
   
 
 
[highlight]Шевелиться необходимо[/highlight]. Но делая это в лучшем случае один раз в год с одним единственным конкретным предложениее - АБСОЛЮТНО не эффективно. Возможно кому то очень важные и насущные эти единичные тезисы, но большенству, к сожалению, никакого конкретного изменения к РЕАЛЬНОЙ возможности летать иначе, чем по партизански.
Образно говоря все хотят добиться и собрать из множества фактором большое с красивое слово -
С  Ч  А  С  Т  Ь  Е
АОПА, в лице Яна и людей лоббирующих свои интересы, предлагает нам уменьшить число иттераций по сборке заветного слова и собрать его из предлогаемых 4 букв: А  О  П  Ж 
И справедливости ради, необходимо заметить, что если мы не примем в это участия, то Нерадько уменьшит возможный выбор числа букв еще на одну и сами буквы другие. Да и число возможных комбинаций снизится до минимума, т.к. первая буква нашего счастья,как видно из ряда его дейсвий - Х
 
и людей лоббирующих свои интересы,
 
Володя... это ты кого олигархом обозвал? 😡
За лоббиста ответиш.  Но если мне летать не дают,  я воробья в поле насмерть загоняю...
В нашей ситуации все способы оправданы.
Отступать уже некуда.
 
4.  Почему молчат ребята которые соображают как на "это" повидло намазать... по сертификации и продлению... Эти вопросы касаются всех самодельщиков включая и нашего Админа (он тоже самоделкин) ... почему мало инициативы от "Rafis"а, "502"-го, "Soarer"а, "164"-го....?

В чем должна заключаться "инициатива"..? Вступать в дискуссию - это не разумная инициатива. Каждый из здесь присутствующих имеет свою точку зрения и в чем то я согласен, в чем то нет. Это процесс формирования идеи. Формы и методы реализации идей у всех разные. Не хочу навязывать свои - я ими пользуюсь. Помощь в любом виде - пожалуйста. Мне поручили вести ветку АХР - я стараюсь ее подкреплять не только идеями, но и их реализацией. Но это не значит, что меня не интересует ФП ИВП, фАП-118, транпортный налог и т.д. Поверте, что и в этом направлении тоже ведется работа и методы все хороши, кроме насилия и коррупции.
 
В чем должна заключаться "инициатива"..? Вступать в дискуссию - это не разумная инициатива
Почему не высказать свои соображения в профильных ветках  по СЛГ и экспертам?
Мне поручили вести ветку АХР - я стараюсь ее подкреплять не только идеями
Так там уже ФАП готов, и кстати вполне приличный если пройдёт в изложеном виде.  🙂
Но и там всё зацеплено за СЛГ и продление. Так что вэлкам уважаемые, одна голова хорошо, а три (четыре-пять-шесть) ещо лучше.  😉
 
2.Всех устраивает система продления пилотского от ОФ СЛА ?Хрен ли делов, раз в году в МСК смотаться продлить... видимо все две тысячи пилотов СЛА ислючительно москвичи?....

А нет ли здесь путанницы?
Вроде как митинг планируется дабы высказать позицию именно государству.

А ОФСЛА это всего лишь федерация.
Для изменения ситуации в этой федерации достаточно, чтобы делегаты ежегодного съезда хотели проголосовать то или иное решение на отчетно-выборной конференции:

http://ofsla.ru/novosti-of-sla-rossii/osnovnyie-itogi-kompleksnogo-meropriyatiya-of-sla-rossii-22-24.12.2009.html

Но пока этого почему то не происходит.
Тогда может преждевременно говорить, что ситуация с такой системой продления не всех устраивает?

Ведь делегатов кто-то уполномочивает ехать на этот сьезд голосовать так, а не иначе.  Поддерживать те или иные решения.
http://ofsla.ru/regionalnyie-otdeleniya.html

Ведь не из воздуха же они самоделегируются ;-)
 
Братцы, как ни крути будет толк из пикета или не будет, а выходить надо, оторвать свою фюзеляж от дивана и вперед. Вот только скажите когда он будет? В смысле число. Я приеду представителем из Воронежской области, и пару друзей еще прихвачу.
 
Митинг будет в начале апреля. Точная дата зависит от даты получения разрешения. Планируемые даты - 6-9 - в один из дней.
 
А ОФСЛА это всего лишь федерация
Я думал что этот секрет полишинеля известен уже всем: ОФ СЛА = ЛТЦ ЭЛИЦ СЛА (или там ещо сейчас новый термин появился АУЦ...)

Для изменения ситуации в этой федерации достаточно, чтобы делегаты ежегодного съезда хотели проголосовать то или иное решение на отчетно-выборной конференции:
Вы на самом деле так считаете? Честно?

Тогда может преждевременно говорить, что ситуация с такой системой продления не всех устраивает?

  Ну извините христа ради.... мне просто как-то показалось что вы иногда пытаетесь смотреть Дальше МКАДа....

Ведь делегатов кто-то уполномочивает ехать на этот сьезд голосовать так, а не иначе

А вы от своего клуба кого делегировали? И денег ему на метро выдали? и проголосовал он чисто в ваших интересах.... и все вы правильные  москвичи...
Так я ж не про вас говорил-то... я про систему продления и получения СЛГ и пилотских За Уралом...
До нас тут метро ещё немного не дотянули... 2867 остановок осталось доделать...
 
Назад
Вверх