Времени прошло много и даже обсуждения как то поутихли.
Совершенно справедливое замечание. Давайте вместе попробуем разобраться, что хотелось бы, что делается, что ожидается.
Организаторы - формальная часть, плюс именно организаторские моменты. Детали же по каждому моменту выдвинуты на обсуждение.
Что обсуждалось:
1. СЛА - инспектора, удешевление СЛГ, региональность, введение института независимых инспекторов по региональному признаку.
2. СЛГ на борта, не имевшие либо утратившие СТ в РФ, одновременно являющиеся серийными и/или с СТ других государств.
3. Уведомительная система ИВП.
4. Отмена заградительных пошлин на ВС с массой менее 2000 кг.
5. Ряд новых ФАП, в том числе - по авиаработам, по персоналу, по площадкам, по сертификации аэродромов для приема ВС без ограничений при массе до 50 тонн.
6. Удешевление процесса получения СЛГ, упрощение продления СЛГ, правила для СЛА, дельталетов, планеристов и прочего.
Результаты:
1. Разговор от конструктивного (обсуждался механизм, действующий в Европе и США, сертификация независимых экспертов) дошел до фразы "вот правила на английском в аттаче". На этом все затихло.
2. На пикете 2008 года результат был достигнут, в январе 2010 года произошел откат на старые позиции. Вместо предложений заново уделить внимание данному аспекту и вынести это требование в качестве основного - фразы про то, что ".. вот добились, а тут обратно все вернулось, зачем заново начинать..".
3. Предложений нет, ибо налог на лошадиную силу интересует больше, чем право передвигаться без дополнительных заскорузлых ограничений.
4. Предложений нет. Даже в виде письма.
5. Эта часть не вызвала интереса совсем. Проводится работа АОПА и 502. Вполне успешная - разрешено за подписью А.В. Нерадько принимать на аэродромы ВС массой менее 50 тонн без ограничений по типу. А раньше надо было, чтобы аэродром был СЕРТИФИЦИРОВАН под ЕЭВС "ШАРИК". В Москве это не ощущалось, но чуть в стороне - очень часто и сильно. Вплоть до запретов на выполнение полета и отражения заявки. Лично сталкивался на Соловках. Только под личное разрешение начальника УГАНа. Аналогичная работа по авиаработам. Проведена, зарегистрирован в Минюсте. Ознакомиться можно в соответствующей ветке.
6. Предложений нет. Совсем. Никто не взялся за структурирование данной темы. Я очень надеюсь на то, что ОФ СЛА возьмет на себя данную тему и к мероприятию подготовит свои требования.
Резюме.
Что предлагалось:
1. Давайте напишем письмо "царю". А то он не знает. С вариациями - давайте каждый напишет письмо царю. А то он не знает.
2. А ГДЕ программа, под которой мы, авиаторы, будем решать - подписываться или нет?
3. Да вас всех вые..ут, высушат и вые.. ут заново. Не пойдем вообще.
4. Ну был пикет 2008 - над вами посмеялись, а воз и ныне там.
5. Надо не так. Надо вступать в партию, идти во власть, заниматься пиаром, писать письма, судиться с чиновниками, переставать им давать взятки. На любое предложение сделать предлагаемое - затихание темы..
6. А нам тут и так послабление обещали, ДОСААФ возродится, клуб сделаем, сами сделаем общественную организацию и будем от нее номера выдавать, СЛГ продлевать!
Если большинство из тех, кто хоть как-то отмечается в профильных ветках немного разделить, то получится нечто вроде:
60% готовы пойти на мероприятие, выразить свою общественную позицию, тем самым поддержать саму идею объединения перед лицом чиновничества на Ленинградке, 37.
20% готовы помочь, если будет время и возможность, взять на себя некие моменты, предложить и сделать.
10% не уверены в том, надо ли им это вообще, но за темой следят.
10% активно пытаются либо научить - как надо, либо дать ряд невыполнимых советов, но основное - активно потоптать клаву и слинять..
Прошу понять главное - обсуждение, предложение, реализация - это не то, что делают организаторы. Это должны делать все. Если нет оформленных требований (проблем) по СЛА, дельтам, пара - значит тема не будет подниматься на митинге. Если нет понимания, как должен работать (и за сколько) региональный эксперт - зачем предлагать вводить институт экспертов - ведь никто не согласен разработать и возглавить.
Если еще проще - организаторы, понимая, что АОН опять начинает зажиматься (примеры приведены в начале ветки и с тех пор уже многократно обросли превышением власти на местах), предлагают напомнить чиновникам, что мы - АОН - мы есть, нам надо летать, мы ждем введение уведомительной системы, снижения пошлин, право летать свободно, по правилам, которые выполнимы - в первую очередь. Это и является основным лейкмотивом планируемого митинга. А конкретные требования по ценам, экспертам, регистрациям - дополнительные.
Возможно, мы все ошибаемся и снижение транспортного налога - гораздо более важная тема, нежели уведомительное ИВП. Но Если это так - прошу обсуждать это, мотивировать, обозначать. Если это будет обосновано - я сменю точку зрения. Если кто-то готов взять на себя подготовительную часть, мотивацию избранных задач - это приветствуется и ожидается.
Но просто скепсис и сомнения - это несколько иное. В обсуждении вместе со скепсисом должна быть альтернатива, которая выполнима силами инициатора.
Как-то так.