Сомнения на тему митинга в 2010 году

Организаторы этого действа хотят чтобы им было спокойно ,хорошо, и самое главное безопасно(без внезапно появившегося откуда нивозмись НЛО-партизана) выполнять полеты.

Верю и думаю, что все верят.

86557 писал(а) 29.12.09 :: 06:37:24:
Потому создавая хорошие условия для себя, создаются и для тех (кто каждый за себя сам). 


А вот здесь всё почти так, но именно почти. Поясню где на мой взгляд есть общность, а где  разногласие.

О том, что уведомительная система нужна вероятно спорить сложно и никто не будет. Заявить позицию частных пилотов по этому вопросу - это само по себе уже самодостаточный аргумент, чтобы участвовать в митингах, тусовках,  факельных шествиях и танцах с бубнами. 

По какой же тогда причине возникают сложности недопонимания?
Вероятно в связи с позицией, что  при введении уведомительной системы все пилоты немедленно обязаны прекратить партизанить и начать летать по нормальным правилам, со связью, на зарегистрированной технике и.т.д.

Это было бы абсолютно правильно, если бы не одно "но", которое заключается в том, что в силу чисто экономических причин существующие сборы и поборы на оформление бумаг, лигитимизирующих полёты, могут быть элементарно не для всех подьёмны. Когда стоимость бумаг на оформление аппарата значительно превышает доходы людей (2 - 3, а то и больше заработные платы!). А сейчас для многих наших коллег складывается именно такая ситуация.
Предлогаю провести ОПРОС !Кто ТАК ЖЕ считает,а кто нет!
Пусть каждый подумает и проголосует-потянет ли он "официальное" летание со всеми сборами,выплатами-уплатами,налогами и т.д. и т.п.?На СЕГОДНЯШНИЙ день!!!
 
.exe сказал(а):
Пусть каждый подумает и проголосует-потянет ли он "официальное" летание со всеми сборами,выплатами-уплатами,налогами и т.д. и т.п.?На СЕГОДНЯШНИЙ день!!! 
А чего тут думать, понятно, что большинство нынешних партизан не потянет "официальное" летание. Собственно, для того и планируется митинг и другие мероприятия. Необходимо определиться со своими предложениями (требованиями) насчёт сборов-поборов, выплат-уплат-налогов и изложить их на бумаге. Вроде Xboct взялся проделать эту работу после новогодних праздников. Кто хочет принять участие в этом - подключайся!
 
Лодочник, без всяких подъ.. бов, лицемерства и т.д.
Снимаю шляпу.  :-[ и прошу прощения если где задел.
Знаю, что каждый человек вполне нормальный у каждого свой путь,
Попрошу прощение за "Ротаксы"

Но если честно, тут я те не завидовал, и не считал твои деньги, а так...  :-[ Сатирический юмор, что ли...

Ян ведь внятно изложил, что давить нашего брата и так уже начали. Есть два варианта развития событий:1. Молчать и ждать когда раздавят. (Вопрос времени)2. Попробовать побороться и тогда может не раздавят.


Если ситуация действительно такова, и в таком контексте то конечно надо вставать и идти на митинг.
Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начали давить, то выбора НЕТ
НА БАРИКАДЫ. 

А если все так как есть и ни кто внимания не обращает то лучше не показываться на виду, а заниматься внутренними проблемами.
 
Мы пытаемся лечить симптомы болезни, не обращая внимания на саму болезнь. Разве чиновники зажимают только авиаторов? Зажимают всех: владельцев автомобилей, катеров, квартир...  Добиваться поблажек в одном не обращая внимания на всё остальное - это всё равно, что лечить прыщи зеленкой на гангренозном организме.
Поэтому я против митинга чисто авиаторов.
Я за более широкий протест против произвола чиновников и наплевательства на наши конституционные права во всех сферах жизни.
Разве все довольны повышающейся постоянно платой за коммунальные услуги, электроэнергию, налогами с транспорта и прочими поборами, при том, что зарплаты падают стремительно, конституционные свободы не соблюдаются де-факто и за них нужно платить, как правило - взятки...
Почему чиновники, суды, правительство ничего не могут сделать с работодателями, не выплачивающими зарплату годами и выгоняют кучу народа из квартир, потому-что те по причине этих самых невыплат зарплаты неспособны оплачивать содержание квартиры...
Почему за бесплатную медицину приходится платить, якобы потому, что закончился бесплатный лимит лекарств, возникший из-за накручивания цен производителями, при том, что к производителям никаких мер не принимается...

Считаю, что нужно искать контакты со всеми, кого беспокоит будущее России, их собственная судьба и судьба их детей и выходить с требованиями кардинальной перемены существующего порядка, при котором человек в своей стране оказывается не полноправным гражданином, а источником сверхдохода кучки обнаглевших, дорвавшихся к власти мерзавцев...
 
Чтоб излечить ту болезнь, о которой Вы речь ведёте, требуется лет 500, при условии, что она в России в принципе подлежит излечению (в чём я лично сильно сомневаюсь). Глобальные реформы в России проводятся с пугающей регулярностью, в итоге - где мы и где те реформаторы вкупе с их реформами? Сколько "глобалить" можно? Широкий протест - это опять ни о чём конкретно. Оставьте эту деятельность политикам, всяким "несогласным" и пр. Именно конкретные шаги в сторону модернизации сложившейся системы в конкретной области (АОН) в конечном итоге могут привести постепенно к изменению ситуации в целом.
 
Лечить симптомы?
Добиться полетов по уведомлению и тут же получить взамен бумагу о необходимости полетов только с действующих аэродромов...
Добиться снижения налогов на летадло и получить бумагу о необходимости стоянки ВС в месте полетов (аренда ангара и пр..)...
Это всё равно, что бороться со змеем, у которого вместо отрубленной головы вырастает две. Ни один здравомыслящий чиновник в этой стране при существующем положении вещей не откажется от своих доходов...
 
Да ясно , что при существующих порядках многим ( в том числе и мне, например, выгоднее сохранение статус - кво с партизанщиной) :-[ Имея аппарат стоимостью 100-200 рублей и годовой налет несколько часов - платить 30-50 за бумаги ... это, конечно, как говорится Жесть 🙂. Да и еще наверное зависит от региона. В 90х годах часто приходилось загорать на стоянке в Октябрьском (за Люберцами). Елки, в то время движение в небе было... Там кто то в Домодедово, кто то в Быково, тут Мячково зажигает, через речку Раменское... Иди попартизань там... Это у меня раз в месяц где то  вдалеке услышишь восьмерку, патрулирующую газонефтепровод. Ну пару раз видел как Скар на своей лодке куда то прожужжал 🙂... В нормальном мире, наверное сначала возникало какое то движение в небе, только потом появлялась необходимость в его упорядочении (ну и словечко завернул 🙂). А у нас бескрайнее и пустое... С другой стороны...
Когда в 2001 году пацаны мне притащили игрушку FS-2002, и я увидел - сколько в мире аэродромов, и больших и маленьких , и частных и муниципальных и.т.д и.т.п 😱.И сколько было унас, и сколько закрылось в последнее время, и сколько закроется еще. Такое впечатление, что у нас давится любая деятельность , в любой отрасли. А с небом вообще труба. Конечно,люди имеющие серьезные аппараты желают использовать их по прямому назначению- как транспортные средства, а не дорогостоящий аттракцион. И я , не имеющий такого , всей душой за них. И хотелось чтоб таких в нашей стране становилось все больше, а нас , партизан,  меньше. Меньше не потому, что нас пересажают, а потому, что стало свободнее летать.
 
Лечить симптомы?
А что Вы хотели? По крайней мере, это менее фантастический вариант, в сравнении с успешным реформированием государства Российского. К сожалению, история учит, что любая глобальная реформа в России - переход от плачевного состояния к ещё более плачевному...
Так что, давайте частностями заниматься.
 
igbes сказал(а):
...К сожалению, история учит, что любая реформа в России - переход от плачевного состояния к ещё более плачевному...
Так что-ж теперь не проводить реформ в авиации. Следуя вашей логике: сейчас плохо, а вот добьемся реформ и будет еще хуже...  ;D
 
и прошу прощения если где задел. 

Не грузись, проехали. Я прекрасно понимаю твое настроение, сам нажрался как свинья когда узнал что монстр вернулся, при этом все варианты которые были это большой прыжок назад и разница была невелика. Все равно за свое надо бороться. И прежде всего думать что мы оставим после себя. Глухое партизанство без борьбы, это ожидание фактической даты, когда браконьеры сожрут последнего бенгальского тигра и констатируют факт исчезновения вида. Все должны прекрасно понимать, что любой инцидент связанный с маленьким партизаном, даже случайно оказавшимся не подалеку  и имеющий последствия даже в два раза меньшие чем в хромой лошади, приведет к появлению в самые кратчайшие сроки новой части в статье Уголовного Кодекса. И это будет последний день партизанского движения. По команде фас, с цепи сорвется такое количество собак, что мало не покажется никому. Так лучше успеть отвоевать сколько можно до...
 
А чего тут думать, понятно, что большинство нынешних партизан не потянет "официальное" летание. Собственно, для того и планируется митинг и другие мероприятия. Необходимо определиться со своими предложениями (требованиями) насчёт сборов-поборов, выплат-уплат-налогов и изложить их на бумаге
На сколько понятно из выше прочитанного,главное(но не единственное требование) УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ система полётов.
Представьте чудо свершилось и уже завтра так оно и есть 😱
И что же?Не имея финансовой возможности(читай бабла),оформить все необходимые бумаги...даже так БУМАГИ,ПАРТИЗАН так им и остаётся :-/
Разве нет?
Лечить симптомы?
Добиться полетов по уведомлению и тут же получить взамен бумагу о необходимости полетов только с действующих аэродромов...
Добиться снижения налогов на летадло и получить бумагу о необходимости стоянки ВС в месте полетов (аренда ангара и пр..)...
Это всё равно, что бороться со змеем, у которого вместо отрубленной головы вырастает две. Ни один здравомыслящий чиновник в этой стране при существующем положении вещей не откажется от своих доходов..
Примерно то же самое,те же яйца(любимая тема ЛОДОЧНИКА 😉)только вид сбоку :-?
 
Митинг вообще целеобразен?
Может есть другие ходы?

Может попробовать решать проблему с "еврейской" точки зрения. Все таки среди авиаторов в Москве найдуться люди с политическим экономическим авторитетом.?

Может (смейтесь сколько хотите) есть возможность пролабировать новое авиа законадательство.
Чин. аппарат если его не устраивает (точнее если хочет подзароботать) то сперва лабирует свои интересы....
Потом принимают законы где выжимают деньги с граждан...

Может пойти таким же путем но с положительными целями.
Если надо это дело продинамить "коррупцией" (клин клином)
то скинуться (понимаю что как бы бред но!)
Может у кого то "друг" найдеться вверхах. Может стоит поиграть по хитрому. Договориться о принятии нового авиазаконадательства с условиям, что и от малой авиации какой то толк выйдет общественно - политически.
Может вручить это дело какой либо средне весомой партии?

Придать этому вопросу огласку через СМИ.
И кстати. вроде как на (в) Украине уведомительная система полетов. Как они ее добились?
 
На сколько понятно из выше прочитанного,главное(но не единственное требование) УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ система полётов.
Представьте чудо свершилось и уже завтра так оно и есть
И что же?Не имея финансовой возможности(читай бабла),оформить все необходимые бумаги...даже так БУМАГИ,ПАРТИЗАН так им и остаётся
Разве нет?

Может уже хватит. Я свои налоги стараюсь считать не в дни медкомиссии, не пройду... Предложения какие будут? Никомунихуя?

yropolkow сказал(а):
Может попробовать решать проблему с "еврейской" точки зрения. Все таки среди авиаторов в Москве найдуться люди с политическим экономическим авторитетом.?

Может (смейтесь сколько хотите) есть возможность пролабировать новое авиа законадательство. 

А ты думаешь что новые ФАПы чиновники сами по доброте душевной пишут, или в капусте находят и от нечего делать принимают??? :-?
 
А Украина в отличии от России не мнит себя супер державой преемником Союза со своим особым путем развития. Они хотят в Европу и работают в эту сторону вот отсюда и законы и давление. А наши политики наверное думают в сторону Китая.

Чтобы митинг сработал он должен быть по численности как тот майдан на Украине. Иначе это тот же пикет что уже был. Эффект конечно будет но небольшой и кратковременный. Пока чиновники сами своими приказами правят ФАПы как хотят без ограничений  всегда есть возможность откатить все назад через месяц. 
Чтобы уведомительная система наконец появилась надо внести что то в сам ВК что начиная с .... в России вступает в силу уведомительный порядок ИВП и без всяких там "на усмотрение местных...ххх ".
И дать поручение чиновникам в течение месяца привести ФАПы в соответствии с ВК.
 
Может уже хватит. Я свои налоги стараюсь считать не в дни медкомиссии, не пройду... Предложения какие будут? Никомуних#я?
Это как ВАС понимать?Когда ВЫ свои налоги считаете у вас давление повышается?Терапевта боитесь не пройти?
Никомуних#я? [/quote]<<=Это то про что??? :-?
 
Чтобы уведомительная система наконец появилась надо внести что то в сам ВК что начиная с .... в России вступает в силу уведомительный порядок ИВП и без всяких там "на усмотрение местных...ххх ".
И дать поручение чиновникам в течение месяца привести ФАПы в соответствии с ВК.
Воздушный Кодекс-это уже уровень Президента РФ
 
Может попробовать решать проблему с "еврейской" точки зрения.

Согласен. Еврейское государство на карте-то не видно, а периодически лихорадит весь мир. Если мы такого добьёмся, то кажНый  авиационный чинуша 10 раз подумает, что может случиться, если он поднимет свой плешивый хвост.

А вот для этого и нужно устраивать митинги, налаживать связи с зарубежными СМИ, проводить глобальные разъяснительные мероприятия среди населения и многое другое прописанное в учебниках по...
(не удивляйтесь, к сожалению по...)

... по маркетингу

И не нужно придумывать новых методов (всё придумано до нас). Раздел маркетинга:"Продвижение".

Вот это собственно и есть решение проблем с "еврейской" точкой зрения 🙂
 
Это как ВАС понимать?Когда ВЫ свои налоги считаете у вас давление повышается?Терапевта боитесь не пройти?

Именно так, и если ты думаешь что все кто прошел путь официальной регистрации безумно счастливы и сказочно богаты, ты сильно заблуждаешься

<<=Это то про что??? [/quote]

Это про предложения и конструктивизм диалога. У меня складывается ощущение, что я пишу объяснительную на тему - Как я посмел купить самолет и летать официально и что я главный враг высоких зарплат и маленьких налогов. Все завязываю.
 
Назад
Вверх