Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Форсаж, Хондалёт и переделанный Аполо с автоконверсией получились тяжёлыми аппаратами. В 450 кг можно вписаться только лёгким пилотом и штурманом, иначе не допустят к соревнованиям (международным).
Каков вес всего аппарата? Я предполагаю, что килограмм 280-300.
aes писал(а) 03.07.2015 :: 11:39:32:
Василий, всё же мне кажется, что малость горячишься.
В чем? В том что карбовый Ротакс 912 не кажет то что инжекторный Сузуки в нормальном исполнений?
Ротакс 912ULS со всем тем же барахлом легче килограмм на пять - семь, не больше.
У нас с Володей Чупарковым в Испании на двоих 200 кг было. Взвешивание прошли с запасом в пару килограммов (448 кг) на его Аэросе с ТLкой.
-Так сколько все таки участвовало двухместных дельталетов в соревнованиях?l[highlight]А сколько вообще участвовало двухместных дельталетов в этих соревнованиях[/highlight]? И как распределились места между участниками (производителями).
Складывается впечатление, что всего три аппарата и было. 🙂-Так сколько все таки участвовало двухместных дельталетов в соревнованиях?l[highlight]А сколько вообще участвовало двухместных дельталетов в этих соревнованиях[/highlight]? И как распределились места между участниками (производителями).
Не, я не про мотор! Я исключительно "про соревнования как объективный способ"
А маслянный радиатор (дополнительный вес в плюс) сузуке бы не помешал.
и это не смотря на те "фортели" которые под конец соревнований устраивал датчик положения дроселя на японском моторе аппарата Макса.
Задание на парение, нужно парить, Максмахнул под облако и налетал дополнительные 20 минут по отношению к второму результату за это упражнение (если не путаю вторым в этом упражнении был Лев).
Полностью поддерживаю это мнение.Для первого места нужно:
1. Мастерство.
2. Точный расчёт упражнения.
3. Классный скоростной дельталёт. (двигатель просто надёжный)
4. Классные приборы.
5. Удача (Расчётная погода (сила и направление ветра))
В классе дельталет-2 приняло участие 7 экипажей.-Так сколько все таки участвовало двухместных дельталетов в соревнованиях?l[highlight]А сколько вообще участвовало двухместных дельталетов в этих соревнованиях[/highlight]? И как распределились места между участниками (производителями).
Я без претензии к мотору. Сузуки мотор хороший надежный. Сами в прошлом году выиграли ЧР на Фрегате с мотором Сузуки.и это не смотря на те "фортели" которые под конец соревнований устраивал датчик положения дроселя на японском моторе аппарата Макса.
При ревизии оказалось что датчик ни при чем. Похоже причина повреждение при перевозке год назад и ремонт проводки сделанный Максом еще в Венгрии. Провода скручены, пропаяны без канифоли, замотаны изолентой. Руки сделать как надо не дошли, стык окислился, висел на одной жилке. Похоже поэтому была ошибка по MAP датчику. Пропаяли, погоняли, перебоев нет.
"Японский мотор" дал возможность долетать Максу и победить вопреки скажем так не совсем корректному отношению к "японскому мотору". Еще один плюс в копилку Сузуки, доказательство правильности и надежности родной системы контроля.
Вот как пример. Если бы Лев В. не блудил на одном из заданий, и не выдал "пенку" на взлете, то "картинка" могла бы другой ну или отрыв в очках стал бы поменьше. Техника хорошая, экипаж хороший, но спортивный результат мог бы быть лучше. Лев допускал ошибки.
Я о том, что соревнования как мерило только техники, не самый корректный способ.
Возможно для обсуждения итогов соревнований, подготовкам к будущим во всех аспектах нужна другая ветка. Или не нужна. К сожалению мало интереса к спортивным аспектам СЛА вообще.