Совместное производство Ми-34 с Китаем.

Vertolet4ik

Это всё из-за спайса!
Россия и Китай рассматривают возможность открытия в КНР совместного производства вертолета МИ-34. Об этом журналистам сообщил глава представительства "Ростеха" в Китае Алексей Гришин.

- Есть проект вертолета МИ-34 - это легкий вертолет. Сейчас рассматривается возможность использования на нем китайского двигателя и совместной сборки здесь, в Китае, - цитирует ТАСС заявление Гришина. - Руководство корпорации AVIC очень перспектиавно оценивает этот проект и считает, что, несмотря на большую конкуренцию, он будет очень востребованным.

Напомним, сегодня премьер-министр России Дмитрий Медведев принял участие во встрече глав правительств стран ШОС, которая проходит в Китае. Во время переговоров с председателем КНР Си Цзиньпином Медведев подчеркнул высокий уровень российско-китайских отношений.

http://www.kp.ru/online/news/2252503/

Весьма актуальная тема. При нынешнем курсе доллара новый r44 стоит почти 60 млн руб. Ми-34 может стать хорошей альтернативой.
Кто что думает по этому поводу?
 
Собирались, в своё время, так же начинать ЯК-152. Результат =0. Денег на освоение на всех не хватило, как всегда - растащили раньше, чем они до производства дошли...
 
Я думаю, что дешевых вертолетов не бывает. У кого нет денег на вертолет, летают на автожирах. 😉
 
С китайцами совместно ничего производить нельзя в принципе - производить только они могут единолично , их цель с..издить технологию всего и вся. В начале 90-х ,друг всех друзей, заключил с ними контракт на поставку около 300 шт  Су-27 , и параллельно  там какую то лицензию после этого они выторговали. Эти друзья купили штук 10 Сушек и отказались от всего -- щас клепают эти сушки сами и даже продают, правда говорят они никак не соответствуют оригиналу. А медведеву вот недавно они пеньчища дали, когда он к ним приезжал - только он улетел, так через несколько часов в правительственной газете ихней статья вышла об российской экономике - типа у вас полный кирдык , а вы тут лезите к нам с предложениями
 
С китайцами совместно ничего производить нельзя в принципе - производить только они могут единолично , их цель с..издить технологию всего и вся. В начале 90-х ,друг всех друзей, заключил с ними контракт на поставку около 300 шт  Су-27 , и параллельно  там какую то лицензию после этого они выторговали. Эти друзья купили штук 10 Сушек и отказались от всего -- щас клепают эти сушки сами и даже продают, правда говорят они никак не соответствуют оригиналу. 
Аналогичная ситуация с ульяновским ТУ 204.
 
С китайцами совместно ничего производить нельзя в принципе - производить только они могут единолично , их цель с..издить технологию всего и вся. В начале 90-х ,друг всех друзей, заключил с ними контракт на поставку около 300 шт  Су-27 , и параллельно  там какую то лицензию после этого они выторговали. Эти друзья купили штук 10 Сушек и отказались от всего -- щас клепают эти сушки сами и даже продают, правда говорят они никак не соответствуют оригиналу. 
Аналогичная ситуация с ульяновским ТУ 204.
А че там с Ту-204 ?
 
С китайцами совместно ничего производить нельзя в принципе - производить только они могут единолично , их цель с..издить технологию всего и вся. В начале 90-х ,друг всех друзей, заключил с ними контракт на поставку около 300 шт  Су-27 , и параллельно  там какую то лицензию после этого они выторговали. Эти друзья купили штук 10 Сушек и отказались от всего -- щас клепают эти сушки сами и даже продают, правда говорят они никак не соответствуют оригиналу. А медведеву вот недавно они пеньчища дали, когда он к ним приезжал - только он улетел, так через несколько часов в правительственной газете ихней статья вышла об российской экономике - типа у вас полный кирдык , а вы тут лезите к нам с предложениями 

Ну, доля правды в ихней газете "Синьхуа" есть. Китай России не товарищ. Мы им продаём наше новое оружие (Су-35, С-400), а они его нагло копируют и производят сами. В случае с Ми-34 скорее всего будет тоже самое, лёгкого вертолёта для обучения пилотов у них нет.

У Ми-34 были 2 проблемы: двигатель и редуктор. В 2012 проект закрыли. Тут написано, что в 2013 проект возобновили:
http://vpk-news.ru/articles/15973
На Ми-34С1 стоит М9Ф мощностью 450 л.с. от ВМЗ.
Может кто объяснить, что с этим вертолётом не так? В серию не пустили только из-за низкого ресурса редуктора?
 
С китайцами совместно ничего производить нельзя в принципе - производить только они могут единолично , их цель с..издить технологию всего и вся. В начале 90-х ,друг всех друзей, заключил с ними контракт на поставку около 300 шт  Су-27 , и параллельно  там какую то лицензию после этого они выторговали. Эти друзья купили штук 10 Сушек и отказались от всего -- щас клепают эти сушки сами и даже продают, правда говорят они никак не соответствуют оригиналу. 
Аналогичная ситуация с ульяновским ТУ 204.
А че там с Ту-204 ?
  Всё точно так же, как и с описанными Су-27. Заключили контракт на покупку партии самолётов, купили несколько первых самолётов и контракт разорвали. Несколько самолётов из этого контракта до сих пор стоят возле заводской проходной.
 
Все эти проекты - глупости.
Пытаться сейчас создать производство вертолётов существующего класса, это
то же самое, что создать производство Российского процессора, или русскую
операционную систему от КремлеСофт. Поезд давно уже ушёл.
Цель явно чисто политическая - разорвать путы изоляции, которые всё
теснее сжимают Россию и её руководство.
 
avp-63@yandex.ru сказал(а):
мне были известны два училища - это военное Сызрань и гражданское, вроде Кривой Рог... так на чем там учили курсантов

Гражданское это Кременчуг. И там и там учили на Ми-2. Сейчас в Кременчуге учат на украинском АК-1-3 и, вроде, на R-22.
 
mikstura87 сказал(а):
Выдавят с китайсев денег "на проект" и бюджет распилят. Хрен найдут потом крайних - процесс отработан поколениями!  🙂

https://www.youtube.com/watch?v=pYi6SjpkxFM

А китайсы технологии уведут для своих вертолётов. Вот такое будет взаимовыгодное сотрудничество ;D


Ну проект вроде-бы готов. Осталось наладить серийное производство двигателей М9Ф и увеличить ресурс ротора с 300 часов до хотя-бы 1000. Т.е. провести стендовые испытания, возможно внести какие-то изменения в конструкцию.
Вертолёт такого класса очень актуален в настоящее время, не понимаю, почему правительство не хочет вложить несколько млн.$ для завершения работ по проекту. Вон в сколково 50 млрд. руб. вложили и особо долго не думали.
В 2012 за Ми-34 просили 350 тыс.$ т.е. примерно 10.5 млн. руб.
Если решат вышеперечисленные проблемы и наладят серийное пр-во и тех. обслуживание Ми-34С1, то он будет вне конкуренции.
Сейчас новый R44 raven 2 стоит 732000 $ т.е. примерно 57.6 млн. руб. На эту сумму можно купить 4 Ми-34.
Оверхол R44 стоит 230.000$ (18 млн. руб.), дороже нового Ми-34.
 
mikstura87 сказал(а):
Mi-34C сказал(а):
Осталось наладить серийное производство двигателей М9Ф
О чём Вы говорите! ОКБМ уже несколько лет М-14П только модернизирует в пару лучших моторов. Даже страшно подумать, сколько десятилетий будут налаживать серию мотора... и этого вертолёта.
Хотя потребность только российского рынка в подобном классе вертолётов - более 2000 шт. - кстати, по исследованиям же "Вертолётов России".
Очевидно, что дело совсем не в технических проблемах, а кому то так надо. Я не могу найти другого объяснения этому саботажу в самом ликвидном классе вертолётов и авиадвигателей.

М-14П модернизируют в основном в М-14ПФ. Мощность двигателя возрастает с 360 л.с. до 400. В Ми-34С1 используется М9Ф мощностью 450 л.с. Он является одной из модификаций М-14П. Вот цитата об М9Ф:

"Эти двигатели в Воронеже собирают кустарно, буквально на коленках, на основе узлов от старых моторов М14, в количестве нескольких штук в год — сугубо для авиаспортсменов."

На сайте ВМЗ написано про ресурс М9Ф в 1000 часов: http://www.vmzcs.ru/airplane.htm
А про потребность в вертолётах подобного класса вы всё правильно написали.
Неужели подкуп от робинзонщиков? 😡
 
Вскрываются новые подробности.

"Неназываемая новозеландская компания приобрела в 2013 году шесть вертолётов Ми-34С из наличия ВВС Нигерии. Все поставлены в декабре 2013 года. Из них, четыре проходят ремонт на предприятии авиаремонтной компании Heli Maintenance, один был разобран на запчасти, а судьба ещё одного повреждённого вертолёта не определена."

Тут даже статья есть: http://bmpd.livejournal.com/785932.html

[media]https://www.youtube.com/watch?v=FO3znEsMcL8[/media]

Это как получается: Ми-34 нашего производства не могут обслужить у нас, а в Новой Зеландии могут? Что за фигня?
 
Это как получается: Ми-34 нашего производства не могут обслужить у нас, а в Новой Зеландии могут? Что за фигня? 
почему не могут? Платите - и вам все что хотите обслужат. Засада в том, что Ми-34 в РФ не осталось
 
arg сказал(а):
Это как получается: Ми-34 нашего производства не могут обслужить у нас, а в Новой Зеландии могут? Что за фигня? 
почему не могут? Платите - и вам все что хотите обслужат. Засада в том, что Ми-34 в РФ не осталось

Как это не осталось? 2 опытных Ми-34С1 в ОКБ Миля. Обычные Ми-34 в полицейском варианте тоже имеются. Вот вам список:
http://www.airwar.ru/history/locwar/xussr/mi34/mi-34_reestr.html

Интересно, сколько будет стоить замена редуктора?
На Ми-34С1 они проводили испытания с редуктором. Собирались до 1500 часов увеличить, а потом ещё больше. Но потом проект закрыли. Узнать бы, что там у них по испытаниям получилось...

Хм, странно. Проект Ми-34 закрыли в 2012. А тут написано, что Ми-34С1 проходит испытания в 2013, и 5 Ми-34С1 заказаны в 2013 году: http://russianplanes.net/planelist/Mil/Mi-34
 
Вот, нашёл:
"В 1993 году началось производство легких вертолётов типа Ми-34, которых было построено 24 шт., ещё 6 машин в разной степени готовности до последнего времени оставались на хранении на предприятии, весной 2010 года корпус одной машины был передан в ОКБ Миля для проведения модернизационных работ до уровня Ми-34С-1 и проведения опытов по установке на вертолёт газотурбинных двигателей иностранного производства."
 
случае с Ми-34 скорее всего будет тоже самое, лёгкого вертолёта для обучения пилотов у них нет.
Да пущай,хорошо уже,что работа наших конструкторов в мусорную корзину не уйдёт! А может кого и в Китай пригласят поработать! 🙂
Выдавят с китайсев денег "на проект" и бюджет распилят, хрен найдут потом крайних...
А китайсы технологии уведут для своих вертолётов. Вот такое будет взаимовыгодное сотрудничество 
И это-неплохо! 😉
М-14П модернизируют в основном в М-14ПФ. Мощность двигателя возрастает с 360 л.с. до 400. В Ми-34С1 используется М9Ф мощностью 450 л.с. Он является одной из модификаций М-14П. Вот цитата об М9Ф:
"Эти двигатели в Воронеже собирают кустарно, буквально на коленках, на основе узлов от старых моторов М14, в количестве нескольких штук в год — сугубо для авиаспортсменов."
По-моему, М-14 и М-9 на Ми-34 сейчас - мракобесие!
Только ТВД спасут этот вертолёт. Собственно именно в этом направлении и шла работа по модернизации в ОКБ Миля.
 
КА226  ТВД уже спасли , только , в отличие от КА26 , он стал никому не нужен.
Мракобесием было просрать М-14.
 
Назад
Вверх