Совместное производство Ми-34 с Китаем.

http://vestivrn.ru/lenta/vpervyie-za-20-let-voronezhskie-konstruktoryi-sertifitsirovali-aviatsionnyiy-dvigatel_2016-8-29_9-45

Впервые за 20 лет воронежские конструкторы сертифицировали авиационный двигатель

Воронежское опытно-конструкторское бюро сертифицировало авиационный двигатель собственной разработки. Впервые за 20 лет. Как пояснили создатели проекта, новая установка мощностью 370 лошадиных сил предназначена для легкого вертолета Ми-34. Это последняя модификация целой линейки двигателей М-14. Его версии устанавливались на вертолеты семейства КА, а также на спортивно-пилотажные самолеты ЯК. Уже произведено семь опытных двигателей, два из которых прошли эксплуатацию в ОКБ Миля. Общий налет превышает 150 часов.
 
Проблемы этого вертолета не столько в двигателе, а сколько в неудачных компоновочных решениях. Считаю, что проще создать новый вертолет с учетом знании от Ми-34.
Угу, тем более где-то Ваши ноги на фото мелькали 😉
Вот почему из настоящего спортивно-пилотажного самолета типа СУ-26 (и остальная его линейка) не пытаются сделать, чтобы еще и "пассажировоз"?
Ми-34 - из той же серии спортивно-пилотажных.
И только под нее был заточен.

С уважением.
 
Для т. Миллера
Р44 имеет запас по топливу более трёх часов полёта, Р66 около трёх часов,  ( плюс аварийный запас 15 мин) , РЛЭ обоих типов есть на русском языке в и-нете. Речь идёт именно о длительности полёта а не о радиусе применения.
Проверено лично. Регулярно летаю на Р44 , изредка на Р66.
Удивлён дискуссией на эту тему на Авиафоруме.
Если нет знакомого с таким ВС , то уж РЛЭ  на просторах инета найти дело трёх минут.
С уважением.
 
Назад
Вверх