Совместное производство Ми-34 с Китаем.

Для желающих пофлудить на тему моторов могу напомнить, что для Ми-34 разрабатывалась также силовая установка из двух моторов ВАЗ-430.
Ми-34ВАЗ - для целеуказания и разведки (с двумя роторно-поршневыми двигателями ВАЗ-430 мощностью по 162 кВт/220 л.с.).
http://www.lutskiy.ru/blog/?p=124
http://unique-autos.ru/i/img/2315128b97f9796d0b7a5572c.jpg
 
Поставили Американские моторчики и аппарат стал лететь в примерно в полтора раза дальше.
Зачем же тогда на Робинсоне добавили к баку 180 литров еще 100?!!
Он так летит дальше! 😱
У меня где то есть ТТХ на двигатель для танка Т80, который был сделан из вертолетного. Там по памяти расход был 712 гр. на лс в час.
И это лучшее, что я видел у турбовальных моторов... 🙂
 
У меня где то есть ТТХ на двигатель для танка Т80, который был сделан из вертолетного. Там по памяти расход был 712 гр. на лс в час.

Для начала - ГТД-1000Т танка Т-80 разрабатывался в ОКБ Климова "с нуля" специально для танка и по конструкции с вертолетными общего не имеет. До этого да, на экспериментальных машинах перепробовали различные ГТД на базе вертолетных.
http://topwar.ru/25686-na-puti-k-t-80-tankovye-gazoturbinnye-dvigateli.html
Там же, про танковый вариант ГТД-350:
"ГТД-350Т, с теплообменником и без. Без теплообменника газотурбинный двигатель двухвальной системы со свободной турбиной развивал мощность до 400 л.с. и имел расход топлива на уровне 350 г/л.с.ч. Вариант с теплообменником был ощутимо экономичнее – не более 300 г/л.с.ч., хотя и проигрывал в максимальной мощности порядка 5-10 л.с. На основе двух вариантов двигателя ГТД-350Т были сделаны силовые агрегаты для танка."

Далее, заявленный расход танкового ГТД-1000Т мощностью 1000 л.с. - 230...240 г/л.с.*ч.
 
От куда такие цифры? 

А это что?

От куда такая информация?Тут пишут, что расход на крейсерских режимах находится в интервале от 0,96 до 1,020кг/л.с.*час. 
... а это?
Глянул на нескольких сайтах характеристики Ми-2.

Всё верно.
Расход под 300 кг/час.
Просто человек воспользовался информацией из недостоверного источника, после чего поправился. Кстати, из этого же источника удельный расход ТВ3-117 вообще 230 гр/л.с.*час  😀 http://www.airwar.ru/enc/engines/tv3-117.html
 
Мдяяя...

не думал я, что "Уголок Неба" будет ошибаться так серьёзно ...
 
От куда такие цифры? 

А это что?

От куда такая информация?Тут пишут, что расход на крейсерских режимах находится в интервале от 0,96 до 1,020кг/л.с.*час. 

Ну Вы сами подумайте.

На борту у Ми-2 (в основном баке) примерно 600 литров керосина.
Это примерно 480 кг.

Если один двигатель ГТД-350 на крейсере (примерно 250 л.с.) будет расходовать 1 килограмм на л.с. в час, то на оба двигателя он за час работы в таком режиме израсходовал бы  500 килограмм керосина.

Хватило бы на полёт даже менее одного часа!!!

А с учётом режимов висения после взлёта и перед приземлением, получится так, что чисто полетать он сможет в течении не больше 30...35 минут.

Кому, нах, такой вертолёт был бы нужен???

У которого (с его крейсерсой скоростью в районе 180...190 км/час)

дальность полёта составила бы порядка 90 км.
А радиус боевого применения - не больше 40-ка км.



Не ужели Вы, Андрей Миллер, будете сомневаться в том, что с заправкой 600 литров Ми-2 сможет пролететь на крейсерской скорости расстояние не менше 500 км ???????????????????????
 
RED на эту машину велик. Кроме того нужен новый угловой редуктор по типу М-14В26.  Была попытка в 2012 году. Кончилось составлением отчета который отгрузили в МИ. К тому времени КБ на тормозах  тему  поставило в дальний угол. Тут много раз повторяли "Не нужен этот вертолет КБ"  Цена копеечная, а работы как с большим аппаратом.
 
Ну Вы сами подумайте. 
На правах летавшего на этом типе, скажу что в основном, Вячеслав прав. Сомневающимся, как говорят в авиации, нужно "Учить матчасть!". Лётчика никогда не интересует расход топлива в отношениях г/л.с.ч, скажу больше-абсолютное большинство пилотов этого вообще не помнят или даже не знают, хотя в общедоступных справочниках расход декларируют именно в этих величинах. Самый главный толмуд-это Инструкция экипажу, где имеют место быть цифры расхода в кг/час, составляющие 240кг/ч или 300л/ч. При этом нужно учитывать, что Ми-2 практически никогда не эксплуатировался без дополнительных (подвесных) баков, объёмом, если мне не изменяет память, 240 литров, поэтому общий запас топлива на Ми-2 около 860кг. При этом надо учитывать, что дальность и продолжительность полёта считается не от запуска и до "сухого бака", а как минимум на запуск-газовку-контрольное висение и т.д. и до аварийного остатка.
К слову, кто знает что общего между Ми-2 и пинг-понгом?
 
Вы, Андрей Миллер, будете сомневаться в том, что с заправкой 600 литров Ми-2 сможет пролететь на крейсерской скорости расстояние не менше 500 км ??????????????????????? 
А чего сомневаться, Вы сами посмотреть не можете? 🙂
Итак, перегон с одним летчиком и с "канистрой на спине" целых 580 км! 🙂
А 6 человек всего 270.....

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ВЕРТОЛЕТА МИ-2 
Диаметр несущего винта, м  14,5
Длина лопастей несущего винта, м  3
Диаметр хвостового винта, м  2,7
Длина вертолета с вращающимися несущим и хвостовым винтами, м  17,42
Длина вертолета, м 11,94
Ширина вертолета без лопастей, м 3,25
Высота вертолета без хвостового винта, м  3,75
Максимальная скорость в полете над землей, км/час  210
Максимальная скорость сельскохозяйственного варианта, км/час 155
Крейсерская скорость, км/час 170
Максимальный потолок, м 4000
Дальность полета вертолета пассажирского варианта (Н = 500 м, запас топлива на 30 минут полета):   
с 6 пассажирами, км 270
с 8 пассажирами, км  160
Максимальная дальность полета (перебазировка), км  580
Расход авиатоплива, т/час  0,235
 
Вы, Андрей Миллер, будете сомневаться в том, что с заправкой 600 литров Ми-2 сможет пролететь на крейсерской скорости расстояние не менше 500 км ??????????????????????? 

Дальность полета вертолета пассажирского варианта (Н = 500 м, запас топлива на 30 минут полета):   
с 6 пассажирами, км 270
с 8 пассажирами, км  160
Максимальная дальность полета (перебазировка), км  580
Расход авиатоплива, т/час  0,235

И теперь ссылочку пожалуйста...

От кудыва эта информация.
 
И теперь ссылочку пожалуйста... От кудыва эта информация. 
Ссылочка не бъется повторно. Но надеюсь Вы не думаете, что эти ТТД я сам написал? 🙂

Нет, не думаю.

Вы просто доверчивый.

А вообще, разных сайтов, блогов, информационных досок в которых публикуется  откровенно неточная информация в сети наверное больше восьмидесяти процентов.

В отношении вертолетов самая точная информация может содержаться только в инструкциях экипажам и в технической литературе специального назначения.
 
Славе

Не ужели, мои слова по поводу интернета, дошли до Вашего разума?

Тяжко только почему-то, но да ладно.
Слава Богу, что вообще дошло.
 
вообще, разных сайтов, блогов, информационных досок в которых публикуетсяоткровенно неточная информация в сети наверное больше восьмидесяти процентов. 
Осталось понять, что к вертолетам с ТВД это тоже относится... 🙂
Итак, Робинсон с поршневым двигателем летит 1ч 45 мин, с ТВД - 45 мин.
Имеется ввиду как я понял при одинаковой нагрузке и количестве топлива.....
 
Назад
Вверх