Совместное производство Ми-34 с Китаем.

Нашёл лучшую альтернативу-немецкий двигатель RED A03. У него взлётная мощность 460 л.с. Работает на дизеле вместо лайкоминговских 100LL. Стоит 150.000$.
Габариты RED'а: 85х75х110 см. Он даже короче лайкоминга.
В википедии про массу бред какой-то написан. На самом деле он весит около 260 кг. 
Это-с радиаторами, антифризом и вентиляторами принудительного охлаждения? 😉

"«Сухой» вес М14 – 214 кг, аналогичный вес RED A03 – 260 кг.
Вес М14, установленного на ЯК-52 (с генератором, выхлопом, компрессором…), т.е. «от винта до моторамы» – 277 кг. Аналогичный вес RED A03 – 315 кг."
 
Увеличением угла атаки лопастей несущего винта от 270 до 90 градусов по напр. вращения либо уменьшением угла атаки лопастей несущего винта от 90 до 270 градусов по напр. вращения.
Курим книжки по аэродинамике и конструкции вертолета!  😉 Ц.т. ТАК НЕ КОМПЕНСИРУЕТСЯ! Таким образом вы ограничиваете углы отклонения-это раз, и повышенный расход-это два!
 
о чём речь была?
Полетный цикл - это условно говоря дальность полета.
"Реактивный" Робинсон летит 45 мин. на одной заправке, поршневой - 1 час 45 мин.
ПРичем поршневой еще и дешевле....
Аааа, вот вы про что, так это смотря сколько заправить ;D ;D ;D
(хмм...  никогда слова "цикл" и "дальность полета" даже в одном абзаце не встречал :-/)
Но подозреваю, что вы, Андрей Миллер, ошибаетесь. Причем ооочень глубоко. R44 при баках в 180л имеет расход 55-60 л/ч, причем 100LL!. R66 кушает 80-85 л/ч(здесь точно не уверен)  кероса, но и баки имеет 280л. 😉
А по цене ТС-1 в два с лишним раза дешевле AVGASа. 😀
 
От прочитанной ветки у  меня сложилось впечатление, что организовалось новое конструкторское бюро по выпуску вертолета типа Ми-34 и осталось подобрать подходящий двигатель. А милевцы-то  и не знают. ;D
Неужели не понятно, что разработка и серийный выпуск легких отечественных вертолетов никому не нужен в России. Проще и дешевле купить импортные🙁
 
Увеличением угла атаки лопастей несущего винта от 270 до 90 градусов по напр. вращения либо уменьшением угла атаки лопастей несущего винта от 90 до 270 градусов по напр. вращения.
Курим книжки по аэродинамике и конструкции вертолета!  😉 Ц.т. ТАК НЕ КОМПЕНСИРУЕТСЯ! Таким образом вы ограничиваете углы отклонения-это раз, и повышенный расход-это два!
На лёгком А600 Talon сзади стоит балласт (18 кг). С ним проводятся какие-то манипуляции (точно не помню) в зависимости от того, летит 1 человек или 2.
R44 тяжелее Талона в 1.5 раза и там ничего подобного нет. Он нормально летает и с 4-мя людьми при "сухих баках" (перевес вперёд) и с 1 лёгким пилотом    и полными баками (перевес назад).
Ми-34С1 тяжелее R44 почти в 1.5 раза. При правильной установке двигателя можно будет избавиться от редуктора, что сэкономит массу. Перевес на 45 кг незначителен. Это как 25% от заправки бака.

ТО 540-го лайкоминга стоит 17.5 тыс.$ - около 30% от цены двигателя. Вот вам ещё 1 плюс поршневого двигателя.
К большому сожалению эксплуатантов R44 вы так же ооочень сильно заблуждаетесь! :'( :'( :'(

Я не имел тогда ввиду R44. Я знаю, что ТО робинзона стоит 230к $. Я хотел показать, что ТО поршневого авиационного двигателя стоит примерно 30% от его цены и это даст преимущество перед ТВД.
Вот здесь обслуживают континентали и лайкоминги:

http://www.hotwaircraft.com/NO_SURPRISE_PRICING.html

Цена ТО IO-540 17.495$.
Док-ва на цену этого двигателя надо?
 
вы, Андрей Миллер, ошибаетесь.
Причем здесь я! Данные по времени полета на одной заправке обоих Робинсонов были обьявлены на выставке.
Полетный цикл - длительность полета ЛА на одной заправке. Вот и огласите весь список....
Видимо лишние 100 литров не спасают Робинсон с ТВД.
Кстати вместо 100 керосина можно посадить одного пассажира и перевести его на 1 час дальше... 🙂
 
Я не имел тогда ввиду R44. Я знаю, что ТО робинзона стоит 230к $. Я хотел показать, что ТО поршневого авиационного двигателя стоит примерно 30% от его цены и это даст преимущество перед ТВД.
Вот здесь обслуживают континентали и лайкоминги:

http://www.hotwaircraft.com/NO_SURPRISE_PRICING.html

Цена ТО IO-540 17.495$.
Док-ва на цену этого двигателя надо?
;D ;D ;D Вы в самом деле думаете, что за эти деньги у вас будет новый двигатель??! Да очнитесь уже наконец! Вы хоть читали текст по приведенной вами ссылке????!  :STUPID

P.S. "ЕвроПромАвтоТехЦентер Джамшут-Авто делаит капитальный римонт двигатилей любих марок (отечествиные - 10000р, иномарки - 15000р). Запчасти нинадо (ваши почистим будут как новие!), большинство работ бисплатно!"  [smiley=laugh.gif] [smiley=laugh.gif] [smiley=laugh.gif]
 
вы, Андрей Миллер, ошибаетесь.
Причем здесь я! Данные по времени полета на одной заправке обоих Робинсонов были обьявлены на выставке.
Полетный цикл - длительность полета ЛА на одной заправке. Вот и огласите весь список....
Видимо лишние 100 литров не спасают Робинсон с ТВД.
Кстати вместо 100 керосина можно посадить одного пассажира и перевести его на 1 час дальше... 🙂
Полный алесс  😱 😱 😱
На одной заправке ЛА может осуществить несколько "полетных циклов". Какая вообще связь между "циклом" и "длительностью"("дальностью" в вашем предыдущем сообщении)? Где вы вообще такие определения берете??? 😡
По поводу остального: Андрей, перечитайте 62-й пост с калькулятором. А лучше всего учите матчасть  :craZy
 
Я не имел тогда ввиду R44. Я знаю, что ТО робинзона стоит 230к $. Я хотел показать, что ТО поршневого авиационного двигателя стоит примерно 30% от его цены и это даст преимущество перед ТВД.
Вот здесь обслуживают континентали и лайкоминги:

http://www.hotwaircraft.com/NO_SURPRISE_PRICING.html

Цена ТО IO-540 17.495$.
Док-ва на цену этого двигателя надо?
;D ;D ;D Вы в самом деле думаете, что за эти деньги у вас будет новый двигатель??! Да очнитесь уже наконец! Вы хоть читали текст по приведенной вами ссылке????!  :STUPID

P.S. "ЕвроПромАвтоТехЦентер Джамшут-Авто делаит капитальный римонт двигатилей любих марок (отечествиные - 10000р, иномарки - 15000р). Запчасти нинадо (ваши почистим будут как новие!), большинство работ бисплатно!"  [smiley=laugh.gif] [smiley=laugh.gif] [smiley=laugh.gif] 

Да без проблем. Вот тут 22к$ стоит. Примерно 50% от стоимости двигателя. http://www.coronaengines.com/Engine-Overhaul
 
От прочитанной ветки у  меня сложилось впечатление, что организовалось новое конструкторское бюро по выпуску вертолета типа Ми-34 и осталось подобрать подходящий двигатель. А милевцы-то  и не знают.  ;D
Неужели не понятно, что разработка и серийный выпуск легких отечественных вертолетов никому не нужен в России. Проще и дешевле купить импортные🙁
Такое же мнение имею, к сожалению. 🙁
Но машину жаль, по летным качествам никакие Робики и рядом не стояли! Но отсутствие путёвого для неё двигателя обесперспективило весь проект изначально  :'( :'( :'(
 
На одной заправке ЛА может осуществить несколько "полетных циклов". 
Это у Вас полный алесс в голове.
Поршневой вертолет с запасом топлива на 100 литров больше летит на 1 час времени меньше, чем такой же с ТВД.
Какие "несколько циклов"?
перечитайте 62-й пост с калькулятором. 
Вы сначала обретите уверенность:
R66 кушает 80-85 л/ч(здесь точно не уверен)  кероса, но и баки имеет 280л. 
;D
Еще раз для Вашего калькулятора - Робенсон с ТВД несет топлива на 100 литров больше и летит в 2,5 раза по времени меньше.
Правда, у вертолета с ТВД скорость выше и есть другие плюсы.
Но представлять дело так, что ТВД во всем лучше, как это делаете Вы, мягко говоря полный Алесс... 🙂
 
Чехи делали мотор М462 - аналог М14 , но со впрыском. Последняя его версия имела мощность 420 л.с. То , что он лучше и китайского и воронежского нет никаких сомнений. Вряд ли они , как воронежцы ,сдали в чермет всю линию  и , возможно , за какие-то бонусы смогли бы возобновить производство. В отличие от RED он встает в этот вертолет и стоить будет в разы дешевле. Но если поставить МИ 34 рядом с бэушной Газелью или Алуэтом  шесидесятых годов , то выбор будет очевиден практически для любого разумного эксплуатанта.
 
Мотор М462 в Чехии устанавливался на самолеты Zlin 37 до 1984г. "В разы дешевле" ничего из Европы не будет. Пример - история с L-410. Завод в Чехии хот и нашим принадлежит, да цены в "еврах". Всё встало, УГМК пытается перенести сборку на Урал. Кстати, о "металлоломе". Когда-то в Чехии производили известные во всем мире планеры "Бланик". Несколько лет назад вся оснастка демонтирована, аккуратно соскладирована в ангаре, построенном на ЛИСе для L-610. Чехи готовы были продать почти задаром. Наши хотели забрать. Но "посчитали - прослезились". Китайцы тоже считать умеют.

Вертолет Ми-34, равно как и Як-52/152 - аппараты исключительно для госавиации, разрабатывались под воронежский мотор и реально спасти их может только ГТД. ИМХО
Китайцы уже построили Як-152 под маркой Chengdu L-7, кстати с воронежским мотором, поскольку в Китае таких не производят. Показали на выставке 5 лет назад и с тех пор о нем ничего не слышно.
Ми-34 пущай строят, у нас его никому не потянуть. И ГТД своего нет. Единственные подходящие - "вражеские" АИ-450 и Роллс-Ройс. Что-то из них китайцы могут и приладить.
 
Интересно, почему турбину на ми-34 поставили именно так (сверху)?
180772900.jpg


Можно было поставить, как на MD-500, снизу:
7796d55a459a24ca33eb7ecc3857da23.jpg



Про двигатель: почему милевцы не поставили на опытный ми-34 (он на фотке выше) ГТД-350 вместо Турбомеки? В нормальном состоянии его можно найти за 100к руб.
 
:
R66 кушает 80-85 л/ч(здесь точно не уверен)  кероса, но и баки имеет 280л. 
;D
Еще раз для Вашего калькулятора - Робенсон с ТВД
1) несет топлива на 100 литров больше
2) и летит в 2,5 раза по времени меньше.
.

С каким вертолетом сравнивали?

Откуда такая информация?
 
"Реактивный" Робинсон летит 45 мин.
....

Мля ...
До чего дошёл прогресс !!!

А Робинсоны уже летают со скоростями больше 800 км/ час?

Максимальная дальность полёта R-66 равна примерно 600 км.
А летит он эту дальность, скорее всего, не на максимальной скорости.

Значит максимальная у него будет где-то порядка 1000...1100 км/час.

Класс!!!!

МолодцЫ этим американские мОлодцы.

Где-то я уже встречал тут чудика безмозглого.
Он с пеной у рта утверждал, что вертолету Ка-26 полной заправки хватает ровно на 47 минут полёта.
 
Про двигатель: почему милевцы не поставили на опытный ми-34 (он на фотке выше) ГТД-350 вместо Турбомеки? В нормальном состоянии его можно найти за 100к руб. 

Потому что на фотке не опытный Ми-34, а макет.
Двигатель ГТД-350 существует только для вертолета Ми-2, в одномоторном варианте для Ми-34 никогда не делался.
Ми-34 - не самоделка и абы какой мотор ОКБ ставить не будет.
 
Интересно, почему турбину на ми-34 поставили именно так (сверху)?


Можно было поставить, как на MD-500, снизу:

Да потому что так "принято". Что-бы в случае грубой посадки, она(и) "добивала" выживших ;D
Хотя на Ми-4 двигатель стоял спереди.
 
Назад
Вверх