А на Ми-1 сзади.
Как на не "уважающих" здесь R-22/R-44?
Хотя они сотнями летают по всему миру. А почему здесь их "хают"? Создайте свой аналог и пустите в серию 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А на Ми-1 сзади.
Когда на выставке в Москве показали первый Робинсон с ТВД, то были озвучены фирмой данные по времени полета: поршневой летит как и раньше - 1ч 45 мин, новенький с ТВД - 45 мин.С каким вертолетом сравнивали?
Откуда такая информация?
Когда на выставке в Москве показали первый Робинсон с ТВД, то были озвучены фирмой данные по времени полета: поршневой летит как и раньше - 1ч 45 мин,С каким вертолетом сравнивали?
Откуда такая информация?
Это выкладывал на ветке БСМ один из ее участников.
всегда удивлялся факту того, что ГТД-350 забросили и не развивали. Вес ГТД-350 всего 135 кг и расход 365 г/лсч, а вес Роллс-Ройса RR300 - 92 кг при неизвестном мне расходе. Не велика в общем разницаДвигатель ГТД-350 существует только для вертолета Ми-2
Предполагаю,что по соображениям наилучшей компоновки трансмиссии. Самая короткая получается! 😉Да потому что так "принято". Что-бы в случае грубой посадки, она(и) "добивала" выживших
Поляки вроде бы довели его мощность до 400 л.с. Да и московская компания "Вектор" делала попытки модернизации КС,ЕМНИП.всегда удивлялся факту того, что ГТД-350 забросили и не развивали.
. Вес ГТД-350 ... расход 365 г/лсч,
возможно, что и так - но логично было бы предположить, что отказываясь от "ГТД-350 с нерациональным трактом", стоить разработать что-то с "трактом рациональным". Тем более что ГТД-350 это 1962 год и до момента когда в 1990-м все разработки моторов "забросили" - было еще 28 лет. Но никто все эти 28 лет ничего толком не сделалСлыхал, что КБ им. Климова посчитало его бесперспективным для развития.Возможно, из-за нерациональной компоновки воздушного тракта.
данные из книги "Турбовальный двигатель ГТД-350" Е.И.Никитин, стр.18, таблица 2Вес ГТД-350 ... расход 365 г/лсч,
От куда такая информация? Тут пишут, что расход на крейсерских режимах находится в интервале от 0,96 до 1,020кг/л.с.*час. http://www.airwar.ru/enc/engines/gtd350.html
и для 1962 года когда он пошел в серию тоже?ГТД-350 отстойный двигатель.
и для 1962 года когда он пошел в серию тоже?ГТД-350 отстойный двигатель.
Да не с чем он не сравнивал, ему "на выставке объявили" ;D ;D ;D:
;DR66 кушает 80-85 л/ч(здесь точно не уверен) кероса, но и баки имеет 280л.
Еще раз для Вашего калькулятора - Робенсон с ТВД
1) несет топлива на 100 литров больше
2) и летит в 2,5 раза по времени меньше.
.
С каким вертолетом сравнивали?
Откуда такая информация?
Ну видимо ВАм нужен!Миллер, какие нафиг 45 минут! Кому он был бы нужен с такими характеристиками?!!
Расход ТВД в лучшем случае 800 - 900 гр. лс в час.
;D ;D ;DРасход ТВД в лучшем случае 800 - 900 гр. лс в час.
Это пишет двигателист :question 😱Расход ТВД в лучшем случае 800 - 900 гр. лс в час.