Совместное производство Ми-34 с Китаем.

Нашёл лучшую альтернативу-немецкий двигатель RED A03.
Габариты RED'а: 85х75х110 см. Он даже короче лайкоминга.
В википедии про массу бред какой-то написан. На самом деле он весит около 260 кг. Тут обсуждение этого двигателя: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272351080
М-14 весит около 215 кг т.е. RED тяжелее всего на 45 кг. Зато мощнее на 40%.
PW-207E при 650лс примерно 50х55х90см и весом около 105 кг.  Ну и:
стоит новый лайкоминг-720 207 килобаксов.
дешевезна весьма сомнительная  🙂
   
 
На PW-207E только топливный и маслянный фильтра на 800-х часах меняются
Сокращение полетного цикла более, чем в 2 раза  переплюнет любые трудозатраты на ТО... :IMHO
 
Вот фотография, посмотрите сколько там места в двигательном отсеке:
IMG_5356.jpg


Вот фото установленного двигателя на Ми-34С1:
MI34S1Engine1.jpg


Как видите, места там достаточно. На Ми-34С1 даже фанерой лишнее место закрыли.
Туда можно было бы двоих посадить, ещё и место для багажа осталось бы! 🙂
 
У лайкоминга-540 (он стоит на R44) ресурс 2200 часов, немного уступает вашему Pratt Whitney.
😀 Ну да! И за эти 2200 часов вы как минимум, если не ошибаюсь, 44 раза поменяете масло с фильтром, 22 раза поменяете все свечи, 7 раз почистите клапана, и 5 раз перетрехнёте магнето! Прибавляйте стоимость трудозатрат, расходников и простоя. ;D ;D ;D
На PW-207E только топливный и маслянный фильтра на 800-х часах меняются! 😎 😎

Я повторюсь: двигатель аналогичной мощности российского пр-ва будет стоить не менее 210к €. Канадский PW-207 стоит ещё больше. Я же вам предлагаю немецкий RED A03 за 150к $.
Подумайте, сколько времени вертолёт будет идти до Канады и обратно, сколько времени его будут обслуживать, и сколько на всё это нужно денег. Мне будет проще менять масло и свечи. А Германия всё-же расположена ближе.
 
RED тяжелее всего на 45 кг.
Этого уже достаточно для увода центровки 😉 Чем компенсировать собрались 😉

Увеличением угла атаки лопастей несущего винта от 270 до 90 градусов по напр. вращения либо уменьшением угла атаки лопастей несущего винта от 90 до 270 градусов по напр. вращения.
upravlenie.jpg
 
У лайкоминга-540 (он стоит на R44) ресурс 2200 часов, немного уступает вашему Pratt Whitney.
😀 Ну да! И за эти 2200 часов вы как минимум, если не ошибаюсь, 44 раза поменяете масло с фильтром, 22 раза поменяете все свечи, 7 раз почистите клапана, и 5 раз перетрехнёте магнето! Прибавляйте стоимость трудозатрат, расходников и простоя. ;D ;D ;D
На PW-207E только топливный и маслянный фильтра на 800-х часах меняются! 😎 😎

Я повторюсь: двигатель аналогичной мощности российского пр-ва будет стоить не менее 210к €. Канадский PW-207 стоит ещё больше. Я же вам предлагаю немецкий RED A03 за 150к $.
Подумайте, сколько времени вертолёт будет идти до Канады и обратно, сколько времени его будут обслуживать, и сколько на всё это нужно денег. Мне будет проще менять масло и свечи. А Германия всё-же расположена ближе.
Отправлять вертолет в Канаду поменять маслофильтр??? 😱 Это занимает несколько минут, а самое тяжелое - это стремянка! 😉
 
У лайкоминга-540 (он стоит на R44) ресурс 2200 часов, немного уступает вашему Pratt Whitney.
😀 Ну да! И за эти 2200 часов вы как минимум, если не ошибаюсь, 44 раза поменяете масло с фильтром, 22 раза поменяете все свечи, 7 раз почистите клапана, и 5 раз перетрехнёте магнето! Прибавляйте стоимость трудозатрат, расходников и простоя. ;D ;D ;D
На PW-207E только топливный и маслянный фильтра на 800-х часах меняются! 😎 😎

Я повторюсь: двигатель аналогичной мощности российского пр-ва будет стоить не менее 210к €. Канадский PW-207 стоит ещё больше. Я же вам предлагаю немецкий RED A03 за 150к $.
Подумайте, сколько времени вертолёт будет идти до Канады и обратно, сколько времени его будут обслуживать, и сколько на всё это нужно денег. Мне будет проще менять масло и свечи. А Германия всё-же расположена ближе.
Отправлять вертолет в Канаду поменять маслофильтр??? 😱 Это занимает несколько минут, а самое тяжелое - это стремянка! 😉

Я имел ввиду на тех. обслуживание, через 3000 часов.
 
Подумайте, сколько времени вертолёт будет идти до Канады и обратно, сколько времени его будут обслуживать, и сколько на всё это нужно денег. Мне будет проще менять масло и свечи. А Германия всё-же расположена ближе.
Отправлять вертолет в Канаду поменять маслофильтр??? 😱 Это занимает несколько минут, а самое тяжелое - это стремянка! 😉

Я имел ввиду на тех. обслуживание, через 3000 часов.
Так это замена двигателя как в одном, так и в другом случае. Кстати, вылетать 3000 ч весьма не просто! 😉
 
Подумайте, сколько времени вертолёт будет идти до Канады и обратно, сколько времени его будут обслуживать, и сколько на всё это нужно денег. Мне будет проще менять масло и свечи. А Германия всё-же расположена ближе.
Отправлять вертолет в Канаду поменять маслофильтр??? 😱 Это занимает несколько минут, а самое тяжелое - это стремянка! 😉

Я имел ввиду на тех. обслуживание, через 3000 часов.
Так это замена двигателя как в одном, так и в другом случае. Кстати, вылетать 3000 ч весьма не просто! 😉

То есть, через 3000 часов двигатель можно выкидывать? Если он стоит 210.000€, то амортизация будет 70€/час или более 6 тыс. руб!
ТО 540-го лайкоминга стоит 17.5 тыс.$ - около 30% от цены двигателя. Вот вам ещё 1 плюс поршневого двигателя.
 
о чём речь была?
Полетный цикл - это условно говоря дальность полета.
"Реактивный" Робинсон летит 45 мин. на одной заправке, поршневой - 1 час 45 мин.
ПРичем поршневой еще и дешевле....
 
Нашёл лучшую альтернативу-немецкий двигатель RED A03. У него взлётная мощность 460 л.с. Работает на дизеле вместо лайкоминговских 100LL. Стоит 150.000$.
Габариты RED'а: 85х75х110 см. Он даже короче лайкоминга.
В википедии про массу бред какой-то написан. На самом деле он весит около 260 кг. 
Это-с радиаторами, антифризом и вентиляторами принудительного охлаждения? 😉
 
Назад
Вверх