m-r_Gray сказал(а):
Господи! Да вразуми Ты наконец малых сих!
Да посмотрите вокруг! Все (и не только китайцы) воруют все что плохо лежит, так, или иначе! По совести, не имеет разницы запатентовано, или нет!
Я бы все-таки не валил в кучу Бога, воровство и совесть.
[/quote] И не надо сравнивать СП-30 с "Синталом" - по способу получения информации. [/quote]
Вы совершенно правы. РЭМЗ-АЭРО получал документацию от фирмы согласно договору о совместном производстве Бекасов из наборов, получив право казывать самолет Х-32 Синтал, а засем С-32 Синтал. И передавало ее КБ по личному распоряжение руководителя фирмы. Отношения потом то ухудшались, то улучшались, пока не разорвались вовсе по причине того, что рязанцы после обучения на фирме всем техпроцессам нами начали делать самолеты, не выплачивая роялти разработчику. Не думаю, что это как-то согласуется с Богом и совестью, поэтому до сих пор пытаюсь склонить обе стороны к переговорам и налаживанию взаимовыгодного сотрудничества, которое могло бы привести к сертификации самолета в России и созданию полноценной рембазы на росийской территории, включая совместное производство - это было моей целью всегда.
[/quote] Да, а кстати, что там было с самолем ХАИ-48
😉? [/quote]
Увы, ничего. Молодость и отсутствие опыта привели к тому, что при проектировании Х-32 от самолета, выбранного в качестве прототипа, не использовано ничего - ни силовой схемы, ни типоразмеров материалов, ни единой деталюшки. Это абсурдно, но факт. В результате ХАИ-48 был дооборудован кабиной, немного напоминающей Х-32, и продан в Сибирь. Владельцы, как я понял, толком и не знают, который из них ХАИ, а который Бекас. Документы видимо перепутались, а табличек тогда не приклепывали.
[/quote]Резюме: не можешь или нет денег разработать самому - скопируй, улучши и развей!
[/quote]
Наверное, Вы правы. А еще лучше - заработай на этом денег и поддержи автора. Хотя бы задним числом.