СП-30. Отзывы. Впечатления

Не понял, при чем здесь Бекас, и что за машина КАИ-60, но государство итак высоко оценило успехи таганрожцев, с одной стороны наградив Водолазского за разработку самолета для народного хозяйства и погранвойск, с другой - заведя дело. Что там известно? Закончилось ли? Сообщите непременно - чтобы общественность авиационная была в курсе.
Деятельность по созданию Бекаса и КАИ-60, слава Богу, осталась государством незамеченной🙂.
 
Конструкция там существенно сложнее - стальная ферма
Смею заметить центральная сварная коробка по сути является каркасом безопасности экипажа...на всякий неудачный случай...а при капоте на Скае экипаж влетает головами в мощные верхние диагонали...да и вообще компоновка кабины пэтэушная...и для пэтэушников...причём сельского уклона....чего стоит только "ручник" выпуска щитка посредине,  возле центральной РУС...это похоже на плохой анекдот...смеяться вроде надо, но непонятно в каком месте. :-?
И чем оно принципиально отличается? :🙂  Там вообще вся геометрия скомунизжена практически один к одному...силуэт киля только заменили...и то неудачно ИМХО. 😉
 
Всем привет. Скиньте ссылку где выложено фото данного самолёта и какие ещё есть модификации (это ведь не серийный тип) и чем они отличаются. Заранее спасибо.
 
Скиньте ссылку где выложено фото данного самолёта и какие ещё есть модификации

www.sp-aero.ru
тут про него кое-что написано.
Модификации отличабтся прежде всего желанием заказчика 🙂

На проходившем в августе чемпионате РФ по дельтапланам СП30 эксплуатировался как буксировщик(Видимо, благодаря хорошей устойчивости и управляемости на малых скоростях):
 

Вложения

  • IMG_8957_001.JPG
    IMG_8957_001.JPG
    41,4 КБ · Просмотры: 343
  • IMG_1101_001.JPG
    IMG_1101_001.JPG
    32,7 КБ · Просмотры: 330
  • IMG_1116.JPG
    IMG_1116.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 323
И... демонстрация возможностей 😀
 

Вложения

  • IMG_9412.JPG
    IMG_9412.JPG
    27,9 КБ · Просмотры: 293
Мой респект Mr Gray Jr. Первое визуальное впечатление об СП-30 меня порадовало. В Волгоградской губерне трудятся СП-34, внешне вроде такиеже. Может судьба сведёт с таким самолётом. Ещё раз спасибо
 
Внешне они могут отличатся оперением и приборным оборудованием.
СП-30 - общее название. Модификации: СП30У, СХ, СП32, СП34, СП36, СП38 и т.д.
Это связано с тем, что не может повторяться название у ЕЭВС.
 
Да на Кавказе места классные. Сколько раз вокруг Эльбруса пролетал, и каждый раз как в первый. Ребята, а есть фото панели приборов или кабины в целом?
 
Приборные панели бывают разные. Например:
 

Вложения

  • DSC00995.JPG
    DSC00995.JPG
    161,2 КБ · Просмотры: 350
  • P1010031_002.JPG
    P1010031_002.JPG
    108,7 КБ · Просмотры: 358
  • Ajerodrom_021.jpg
    Ajerodrom_021.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 824
Ну что касаемо Ская:  вообще-то говоря его предшественником был Рэнс С-6 Койот....а Скай его плохая французская транскрипция...и менее грамотная кстати... :IMHO

Наоборот, Скай есть великолепное французское развитие и даже не транскрипция Койота. Такого рационального и продуманного использования этой технологии как у Ская до того не случалось.   
 
Полеты в горах.
На пути к Эльбрусу.
 

Вложения

  • DSC01877.jpg
    DSC01877.jpg
    140,6 КБ · Просмотры: 242
  • DSC01833.jpg
    DSC01833.jpg
    135,4 КБ · Просмотры: 262
вблизи:
 

Вложения

  • DSC01892_001.jpg
    DSC01892_001.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 246
  • DSC01804.jpg
    DSC01804.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 241
  • DSC01904.jpg
    DSC01904.jpg
    64,8 КБ · Просмотры: 250
Не только на колесах 🙂 :
 

Вложения

  • SAMALET_NA_PAPLAVKAH.jpg
    SAMALET_NA_PAPLAVKAH.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 347
  • szhato.JPG
    szhato.JPG
    22,6 КБ · Просмотры: 305
Повторное спасибо Mr Gray Jr. Всё ОК. Вы имеете отношение к Ельшанке? (рядом с Волгоградом).
 
Назад
Вверх