СП-30. Отзывы. Впечатления

ferkat сказал(а):
залезать в  кабину сначала попой  ,потом уже *ласты* закидывать
Фиркат, ты же вон какой богатырь то, тебе наверное в любом сла тесновато будет  😉

ferkat сказал(а):
Валера ,  а тебе уже давно пора свои ролики делать и ветку открыть "Ястреб"
Мне еще рано наверное ролики, еще пока зеленый химик, только первый сезон на химии отлетал, а тут вон какие зубры.....
А ветку можно открыть, только Ястребов мало есть, не то, что СПшек.
 
Amiir сказал(а):
Для тебя, как для самого преданного поклонника моих роликов про СП - всегда найду, а если не найду - склепаю ещё... 
Да, преданный, ну если классно, да и три в один слито четко, горы-чувство полета-любовь к самолету. Смотришь видео и так приятно дух захватывает.... И почти везде с химнавеской, кстати.
   Раньше, когда летал на серьезной технике, если бы мне сказали что на сла от полета можно получать огромное удовольствие, не поверил бы, а теперь( благодаря Фиркату)   пусть кто то попробует доказать  обратное, не рад будет.
  Будем ждать и дальше Ваших роликов, Ахмед.
Фиркат, и твоих тоже, ты уже хорошо освоил свой ЯК, я заглядываю к тебе частенько.

Зы. Ахмед, см личку.
 
Поздравьте! Еще одна СП-шка сегодня встала на крыло в Нижнем Новгороде.

Огромное СПАСИБО Водолазскому за замечательный самолёт!
 

Вложения

  • 12102013191_small.jpg
    12102013191_small.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 130
  • 12102013189_small.jpg
    12102013189_small.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 127
Вопрос: на носовой стойке нету демпфера и она неприятно стукает на кочках. Кто как избавлялся от этого звука?

Мы понимаем, что страшного ничего нет, но когда сажаешь пассажира, не хочется его пугать посторонними стуками.
 
Но как-то же можно это сделать, рядом с моим стоит оранжевый СП, на нём этот звук если не отсутствует, то сведён к более "приятному".
 
Там  вообще  нужно  много  чего  переделать  по  передней  стойке.  Вероятно  у Вас  завышен  зазор  во  фторопластовой  муфте  .  Попробуйте  капнуть  немного  машинного  масла  в  зазор,  хотя  это  и  полумера  ,  но  все  же.  Может  нужно  поменять  резиновый  амортизатор.,  они  тоже  имеют  свой  срок. 😉
 
vektor-kostin сказал(а):
Это  специфика  у  всех  самолетов  такого  типа. 😉

К сожалению, эта специфика вызвана примитивной конструкцией стойки. Энергия отбоя там гасится всего лишь резиновой шайбой малого диаметра в верхнем узле крепления стойки к противопожарной перегородке. Эта шайба разбивается за неделю Было бы правильно вместо пружины и бессмысленного набора резиновых демпферов установить гидропневматический амортизатор (типа киевского) или хотя бы просто гидроамортизатор от квадроцикла (с сохранением пружины).
 
Может кто-то уже что-то изобрёл на эту тему? Сфотографируйте и прокомментируйте плиз!!!
 
СП-30 не только химик, но и сеятель. Два репортажа с 1-го канала и РТР. Не знаю как дать ссылку на ролики кидаю свою страницу по аэросеву.
http://www.novatoravia.ru/service/aeroseeding/
внутри два ролика, один даже сам запуститься. Только по-моему нужен flashplayer.
 
Правая сабля на 912-м со стальной оковкой. Должна шуметь потише, да и по тяге преимущества.
 
вот вариант стойки.Труба 40х1.5 нержавейка.внутренний диаметр 37.Киевский амортизатор входит с натягом фиксируем болтом и все.внизу как обычно капролонновое кольцо.только стоит намного ниже.вес стойки с амортом 2.7кг
 

Вложения

  • SANY0016_001.JPG
    SANY0016_001.JPG
    23,1 КБ · Просмотры: 123
Не совсем понял, так получается, что часть, к которой крепятся педали подвижная?
 
Назад
Вверх