СП-30. Отзывы. Впечатления

Уважаемые коллеги , благодарю за отзывы . Расставлю все точки : всё что здесь выкладываю - не для рекламы , мне это не нужно . Делюсь приобретаемым опытом с учётом того , что возможно кто-то захочет пойти по этому пути , и чтобы было проще . Я буду выкладывать и плюсы , и минусы , и проколы .
                           С уважением , Штурман .
 
Сегодня утром настраивал винт . Температура плюс 20 , затяжелил  . По линейке плюс 2 ( Лугапроп L-107)
Результат - в полёте на максимале в горизонте обороты 6700-6800 ( примерно так ) , скорость 135 . Обороты 5000 - скорость 90-93 . Обороты 5500 - скорость 98-100 . Двигатель на оборотах 5000 - 5500 просто шепчет . ( тьфу-тьфу) . С учётом того что капоты сняты считаю результат удовлетворительным и пока можно на этом остановиться . Установка капотов прибавит пятёрку в скорости и будет неплохо . С этими настройками налетаю часов пять чтобы определиться с расходом и потом попробую затяжелить ещё на 0.5 градуса .
 
Добрый день!
Может я где то пропустил, тогда прошу извинить за невнимательность, - подскажите пожалуйста, где можно скачать РЛЭ СП-30?
Заранее благодарю!
 
Спасибо Сергей за полеты на твоем самолете С двигателем БМВ, очень впечатлен комфортом по звуку в кабине и отсутствием вибрации и  ВМУ идет за РУД без запозданий. Да и взлет с одним пилотом с 35 метров при 34*С дух захватывает. Впечатлен!!!!
 
Фото сделаны 27.08.2017.
Ст.Михайловская, Краснодарский край.
Самолет СП-30 с мотоциклетным оппозитным двигателем BMW
 

Вложения

  • P8265128.JPG
    P8265128.JPG
    187,7 КБ · Просмотры: 162
  • P8265129.JPG
    P8265129.JPG
    159,8 КБ · Просмотры: 162
  • P8265131.JPG
    P8265131.JPG
    189,2 КБ · Просмотры: 174
Штурман, попробуйте в следующий раз бежать на трёх стойках до скорости на 10 км/ч меньше скорости отрыва, а потом поднять нос. Подъём носа совпадёт с отрывом (только с умом, не передирать самолёт). На видео вы рано создали угол и самолёт грёб на углах упираясь в воздух  🙂. Но для взлёта с трёх точек (как в большой авиации) надо чтобы носовое колесо было более или менее сбалансировано...
 
Ребят  как  то  говорил  с  одним  дельталетчиком  на  химии  он  летал  ранее  на  БМВ  , потом  все  же  перешёл  на  Хонду  15
МИР, простите, но в данном случае речь не идет о химике. Этот самолет "для души". Во всяком случае Штурман так его заявил.
 
Делюсь приобретаемым опытом с учётом того , что возможно кто-то захочет пойти по этому пути , и чтобы было проще .
Прошу рассказать, как организована выпускная система - трубы, глушитель. Что-то на фотографиях видно, но хочется подробностей: схема, какими трубами выполнено, что за глушитель? Какой уровень шума в кабине при полете?
У меня Скайренджер с таким же двигателем, в полете в кабине шумно, по этой причине некомфортно. Хочу переделывать систему выхлопа, но по опыту знаю, что с первого раза добиться результата почти никогда не получается. Ваш опыт очень помог бы.
 
Полностью согласен  с  замполитом, рвать  самолет  не стоит  рано, он  сам  Вам  скажет  пора.
Посмотрев  видео  понял , что  да мотор  мягко  работает  и  мощности  вполне хватает.  Удачи  в  эксплуатации. :~)
 
Доброго времени суток уважаемые коллеги . Преждевременное поднятие  носового колеса осталась как дурная привычка со времён Шмеля - там стойка очень нежная и старался её сразу поднять дабы сберечь фторопластовые втулки . Замечание верное , буду исправляться . Сейчас установлена гидравлическая передняя стойка - это опция завода-изготовителя . Работает мягко и бесшумно .
 
Что касается выпускной системы : она временная , это второй вариант . Первый ( и основной ) - расположение глушителя под поддоном двигателя внутри капота . Первый вариант был демонтирован по подозрению что он являлся причиной работы двигателя на пределе по температуре - дело оказалось не в нём . Вариант номер два - прямоток , подобранный у товарища - рихтовщика с отжившего свой век авто непонятного происхождения . В итоге глушителей будет два : летний вариант каплевидный и блестящий за передней стойкой и зимний - под капотом .
 
Сейчас установлена гидравлическая передняя стойка - это опция завода-изготовителя . Работает мягко и бесшумно . 

Вот так.
А я на позапрощлой неделе у них купил новую стойку старого образца и никто ни слова ни полслова не сказал что есть новая, лучше 😡
Как так?
 
Назад
Вверх