Вячеслав Ш.
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- белоярский хмао
Так ,что самолет вполне позволяет путешествовать в удовольствие своё .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Простите, что не в тему. А упоминаемый Вами Димитров-это не Павел Димитров, бывший шеф-пилот фирмы "Лилиенталь"?Ну, тогда уж и разработчикам винта - харьковским конструкторам Васильеву и Димитрову
Мужики на пл.Кузнецова переделали СТОЛ, прям на стоянке, до крейсера 160-170. Если переделают шасси, то будет 180-190. Прокатили, просто не узнать.Прекрасная птица для своих задач. А капоты и другие улучшения не более чем просто затраты. Максимум я думаю улучшится внешний вид и скорость+10.А вот затрат?
Винт возьмите погоняйте на своем аппарате наш Авиаспектр, пока мы мотор делаем, нам дало +10км/ч и +1 м/с скороподъемности
Мужики на пл.Кузнецова переделали СТОЛ, прям на стоянке, до крейсера 160-170. Если переделают шасси, то будет 180-190. Прокатили, просто не узнать.
Разумеется, Павел Владимирович Димитров. Это он разработал геометрию "Дончака".Простите, что не в тему. А упоминаемый Вами Димитров-это не Павел Димитров, бывший шеф-пилот фирмы "Лилиенталь"?Ну, тогда уж и разработчикам винта - харьковским конструкторам Васильеву и Димитрову
to поиск06
Винт возьмите погоняйте на своем аппарате наш Авиаспектр, пока мы мотор делаем, нам дало +10км/ч и +1 м/с скороподъемности.
Kolushev сказал(а):Алексей, а как Вы прикидывали?
Тягу по оборотам, скорости и шагу определяли?
Kolushev сказал(а):дальше то понятно.
Только про КПД в старых книжках пишут 0,55 +- 0,05 в зависимости от Vmax/Vmin. Эспешка "односкоростная", будем считать 0,6. Или за 20 лет КПД десятку прибавило за счет углепластика?