Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это-не СП-30, и даже не вполне СН-701.Отвечаем,был такой:
Неужели никто СП не пробовал на сваливание и штопор? На химии наверняка попадали в такие режимы. Поделились бы, может жизнь кому-то спасли бы. Конечно, можно всю долгую летную жизнь пролетать безопасно, но всякое бывает.
Лет 10 назад пробовали СН, но штопора тогда боялись, как огня. Со взлета, без скольжения можно было ручку полностью на себя. Короткий ПВД работал до 60 км. Ниже, стрелка скачком в отрицательные, ПВД обдувался снизу в статику. Парашютировал, нос опускал и снова задирал. На элероны, только когда нос опускал. Никаких позывов на крыло. Чтобы дать полностью ногу, надо было лезть выше. Тогда не решался. Самолет не мой. И у земли не надо.
Еще особенности. Когда СН на проходе показывал спину, верхняя обшивка крыла была диагональными волнами от большого крутящего момента на пикирование. Поэтому в углах ставлю крепкие или чаще заклепки. Для мягкой АВ 0,3 мм лучше Ал. чаще, крепкие прорвут/сомнут тонкую обшивку.
vektor-kostin сказал(а):1500 вообще отлично, но с Андреем мы выполнили пару витков именно с 600 м и вывод был на метров 250.Честно немного струхнули когда после постановки органов на вывод самолет круто опустил нос и скушал метров 50.,обошлось.Потом поехали к нам и вечером сильно бухнули. ;D
Если вовремя среагировать, а для этого хватит и полвитка, и не спать на выводе, то амбы не будет. Правда земля будет близко и можно "очкануть" - тогда точно амба. Для того, чтобы уметь распознать штопор и действовать быстро, нужно летать на штопора!На 350 Леш если свалился в штопор то, амба.