Спасибо "Воздушному мосту"

У нас как-то(2года назад)произошло лп.При старте на лыжах(имеется ввиду Форсаж)при отрыве случилось провертывание лыжи на 180гр.У кого были эти лыжи (с рессоркой текстолитовой)тот знает о чем я грю.Пилот не увидел этого и посадка закончилась некоторыми разрушениями конструкции,не буду вдаваться в подробности.По случаю после этого наш представитель побывал у Льва в Москве.Все ведущие инженеры собрались обсудить это лп.В итоге ВМ взял на себя ремонт аппарата полностью.
Вот так,я думаю,и должны подходить к производству ла все производители данной техники.
Респект и уважение ВМ!!
 
Всем  привет!  Потребовалось  проверить  латы  на  Марлине  2000 гв , обратился  к Воздушному  Мосту, но  уверенности  что сохранились  шаблоны не  было.  Лев  откликнулся без  промедления, прислали бандеролью  кальку , выполнил  проверку косяки по  латам  устранил.  Всем  кто  сделал  копии и прислал  большое  спасибо. 🙂
 
Недавно забрал своё крыло с регламента и небольшого ремонта. Началось с курьёзной ситуации. На складе ВМ достаточно темно, и я искал крыло на ощупь по характерному разрыву чехла. Оказалось его залатали. По привозу "домой" и ближайшем рассмотрении выяснилось, что устранены не только оговоренные неисправности, но и некоторые неявные моменты, заменены чехольчики на более удобные и прочие приятные "мелочи".
Хочется выразить коллективу "Воздушного моста" огромную благодарность и пожелать дальнейших успехов и преодоления всех трудностей. Как говориться, чем можем - поможем!
 
Доьрый день! Давненько думаем о приоьретении скоростного крыла на телегу с ЕА 71. Вроде Синтез неплохо подходит, чего скажите, народ?
 
Доьрый день! Давненько думаем о приоьретении скоростного крыла на телегу с ЕА 71. Вроде Синтез неплохо подходит, чего скажите, народ?
А не слабоват будет?  Реальную мощность своего субарика прикидывали? Есть множество подозрений, что реальные субарики ЕА 71 имеют мощность не более 70 л.с., к примеру наш субарик по всем прикидам развивал никак не больше 70 л.с., а может и меньше, еще есть статья "Сколько потянет субару?"   http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20021/st5.shtml

Ранее в "АОН" 11'99 в статье "Двигатели Субару" Э. Мончик приводит результаты испытаний доработанных им двигателей EA71ADW – достигнута тяга 178 кГ при температуре воздуха 22 и давлении 722 мм рт.ст. с винтом диаметром 1,8 м и с шагом 0,83 м.
Расчет по формуле (7), если считать винт аналогичным указанному в табл.1 ВВ89Д-5, дает мощность двигателя при испытаниях – 59 л.с. и приведенную к нормальным условиям – 64 л.с. А в описаниях всех вариантов двигателей "Субару" автор указывает его мощность – 85 л.с. Значит, тяга должна быть не меньше, чем у Rotax 912ULL .
Те же проблемы с двигателями Subaru и у моих давних коллег в Житомире ("АОН" 12'2000). Испытав множество винтов, получили тягу всего 175 кГ и, только увеличив винт до диаметра 1,92 м, достигли тяги 210 кГ, что соответствует мощности EA71ADW – 70 л.с.
 
Вроде Синтез неплохо подходит, чего скажите, народ?

Синтез - не серийное крыло. Из серийных крыльев малой площади в России продается только BioniX 13 (http://www.deltafly.ru/produkts.html). Только сначала оцените взлетно-посадочные характеристики. Взлетная дистанция примерно пропорциональна квадрату массы и обратно пропорциональна статической тяге двигателя.
 
Дорогой, Константин!
Не начинайте, пожалуйста, Вашу очередную компанию!
Предыдущая очень плохо кончилась.

Более того, на мой взляд, выдвигая некоторое утверждение, о том, чего не знаете, просто компромитируете себя.

Про Синтез и так все известно: летает с 2010 года. Несколько крыльев сделано.

Один из счастливчиков скоро получит свой Синтез!
Чего и Вам желаю!
Будьте здравы!
 
Доьрый день! Давненько думаем о приоьретении скоростного крыла на телегу с ЕА 71. Вроде Синтез неплохо подходит, чего скажите, народ?
А не слабоват будет?
[/i]

Конечно надо всегда оценивать и понимать, что нужно и что хочется получить, при этом критерии оценки могут быть разными.

На всякий случай, напомню, что Синтез начинал летать на трехцилиндровом моторе Сузуки G-10. A сейчас летает на его турбированной версии.

По моему, для обсуждения Синтеза есть специальная ветка, поэтому посты не по теме стоит удалить.
 
И я присоединяюсь к словам благодарности Льву Киносяну и  компании воздушный мост.
Летаю на крыле Атлет брал не новым но после ремонта влюбился в эту конструкцию.
Телега у меня самопальная, движок ЕА - 71 по прикидкам в нём 70 добрых лошадей и ни одного лишнего жеребёнка. И я очень доволен летаю в основном по маршрутам где на первый план выходят ни скорость, а взлётно-посадочные характеристики. Видео полётов здесь  :craZy
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1343308188
http://youtu.be/ye-2R7IdE7A
http://youtu.be/q2k7WZpfCm4
http://youtu.be/q2k7WZpfCm4
И всё это на Атлете, а то и на двух Атлетах, благодаря Льву и его Команде. :~)
Низкий поклон из Воронежа.
 
И всё это на Атлете, а то и на двух Атлетах
Добавлю к словам своего друга и компаньона в перелётах, что очень удобно лететь на двух одинаковых крыльях. Скорости совпадают. А вот третий с нами летел на таганрожском крыле, он отставал. Мы его обгоняли как стоячего.
 
Назад
Вверх