Способ легальной буксировки телеги дельталета.

Весной тащил телегу способом, как в превом сообщении, собственно этому способу я ветку и посвящал. Остановили гаишники, после долгих прений, признали негабаритнвм грузом, который торчал из машины менее чем на 2 метра (кстати, как гашники меряют расстояние рулеткой - достойно анекдота, пытались меня убедить, что это 3.5 м, а не 1.8).  Оштрафовали на 500 руб за отсутствие знака габарита.  Скоро повезу телегу на зимнее базирование таким же манером, не забуду - сфотаю.
 
ведь въедут хамером и попросят на ремонт!

У меня нет не какого желания убеждать вас.  Могу только по сочувствовать.  А тем кто слепой да ещё на Хаммере нечего выдавать права. Если слушать вас то на гужевой повозке нужно тоже навесить фонари. Вот полосатый знак да желательно. На крайнюю точку это у меня ПВД на нём он и прикручен. Это по правилам перевозки не габаритного груза. Но перевозка не габаритного груза не запрещена. Слушаю вас и поражаюсь, что стало с людьми. Главная задача водителя обеспечить безопасную перевозку груза. Для этого есть определённые условия. Они просты. Остальное ваши придумки. Мои поездки подтверждают это. Ваш страх перед случайной встречей с упёртым ГАИшником породил это.
 
Ну вы вообще зарапортовались..... Причём тут ПДД каким боком к этому относится
uriiВы хороший добропорядочный человек, судя по Вашим постам,но если следовать ПДД,ваша самодельная тачанка(не имеющая регистрационного знака) для буксировки вашего ЛА при первой же проверке ДПС должна быть установлена на штраф-стоянку с всеми вытекающими.
Основание: Любое транспортное средство передвигающееся по дорогам общего пользования должно иметь регистрацию. Если Вы не понимаете,что ваша самоделка(а по сути это прицеп) является транспортным средством,которое подлежит обязательной регистрации, это в общем то ваши проблемы.Но не дезинформируйте других участников форума. Нельзя,согласно правил ПДД таскать прицеп,который не имеет регистрации.
Пы.Сы. Кстати это уже не первая тема про прицеп,где Вы откровенно призываете нарушать ПДД. :🙂
 

За хорошего человека спасибо 🙂
И вам как хорошему человеку повторюсь..... Буксируемое транспортное средство это просто груз. А костюмчик на вас зарегистрирован он тоже перемещается вместе с вами ;D Я же вам выложил, читай те внимательно что такое прицеп, что такое жёсткая сцепка. Прицеп это транспортное средство...... жёсткая сцепка это специальное устройство..... ( для жёсткой сцепки буксируемого с буксировщиком. предназначенное для перевозки не управляемого транспортного средства) Как ещё нужно объяснять? И вот когда вы научитесь правильно понимать слова, тогда перестанете боятся ГАИ и понимать назначение закона. В мире всю юриспруденцию поставили с ног на голову. Ответственность должна наступать лишь за содеянное. В случае причинения вреда. И на посту тебя должны проверять лишь тогда когда есть ориентировка на счёт угона или кражи вашего ЛА. Так как презумпция гласит я не должен доказывать они должны доказать. И если их аргументы веские тогда я буду вынужден доказывать. Ну ладно мир увяз в этом слишком глубоко и я его не изменю. Просто хочу чтобы вы не углублялись в эту трясину.
 
@ urii и @ sun
браво вы обнаружили что в правилах нет прямых запретов на буксировку груза. но это мало что меняет
уже писал п.301 но повторюсь

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

    не ограничивает водителю обзор;+

    не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;--
это уже под вопросом. но допусти что все норм


    не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  и дельт, и самоль, и прочие аппараты ОДНОЗНАЧНО закроют знаки и световые приборы, гаишник тормознет и формально будет прав

    не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.+

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

  23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета.
   здесь вроде все ясно

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

а вот это гораздо хуже чем закрытие знаков и  световых приборов



"Ответственность за перевозку негабаритного груза

Статья КоАП РФ
     

Правонарушение
     

Наказание

12.211ч.1
     

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения
     

    на водителя от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес.,
    на должностных лиц от 15000 до 20000 руб.,
    на юридических лиц от 400000 до 500000 руб.

изъятие у водителя ВУ, задержание ТС"

то есть если аппарат длиннее 2 м. можно, запросто, налететь на лишение


ps
все таки лучше иметь прицеп достаточной длины
 
@ urii и @ sun
браво вы обнаружили что в правилах нет прямых запретов на буксировку груза. но это мало что меняет
уже писал п.301 но повторюсь

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

    не ограничивает водителю обзор;+

    не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;--
это уже под вопросом. но допусти что все норм


    не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  и дельт, и самоль, и прочие аппараты ОДНОЗНАЧНО закроют знаки и световые приборы, гаишник тормознет и формально будет прав

    не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.+

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

  23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета.
   здесь вроде все ясно

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

а вот это гораздо хуже чем закрытие знаков и  световых приборов



"Ответственность за перевозку негабаритного груза

Статья КоАП РФ
     

Правонарушение
     

Наказание

12.211ч.1
     

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения
     

    на водителя от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес.,
    на должностных лиц от 15000 до 20000 руб.,
    на юридических лиц от 400000 до 500000 руб.

изъятие у водителя ВУ, задержание ТС"

то есть если аппарат длиннее 2 м. можно, запросто, налететь на лишение


ps
все таки лучше иметь прицеп достаточной длины

Да и в обще лучше если он будет доставляется по воздуху или остаётся дома. Ну как хочется макнуть дядьку. А вас не смущает идёт фура или лесовоз водителю в обще не чего не видно и пыли за ним море. Не смешите нравится, вам заумничать заумничайте, мне абсолютно лохмато я езжу и не парюсь. И доказывать не собираюсь..... моё дело про кукарекал, а там хоть солнце, не в сходи ;D И не дай бог нарваться на такого ГАЙца с инициативой как вы. Все ваши не, отсутствуют в нашем случае, не на столько габаритен наш груз. А при наличии спец разрешения, я бы сказал согласования по дорогам возят и корабли.
 
а вот это гораздо хуже чем закрытие знаков и  световых приборов
Пока телега торчит из багажника менее чем на 2 м, я под правила перевозки крупногабарита не попадаю.
и дельт, и самоль, и прочие аппараты ОДНОЗНАЧНО закроют знаки и световые приборы, 
Это не так, телега их практически не загораживает, стопаки поворотники и габаритные огни прекрасно видны на дороге,  единственное до чего реально может докопаться гаишник - номерной знак, он на двери, которая в нынешнем варианте поднята вверх.
  На фотке старый вариант, когда я таскал телегу еще на прицепном устройстве.
 

Вложения

  • jjj3.jpg
    jjj3.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 136
За хорошего человека спасибо 🙂
И вам как хорошему человеку повторюсь..... Буксируемое транспортное средство это просто груз. А костюмчик на вас зарегистрирован он тоже перемещается вместе с вами ;D Я же вам выложил, читай те внимательно что такое прицеп, что такое жёсткая сцепка. Прицеп это транспортное средство...... жёсткая сцепка это специальное устройство..... ( для жёсткой сцепки буксируемого с буксировщиком. предназначенное для перевозки не управляемого транспортного средства) Как ещё нужно объяснять? И вот когда вы научитесь правильно понимать слова, тогда перестанете боятся ГАИ и понимать назначение закона. В мире всю юриспруденцию поставили с ног на голову. Ответственность должна наступать лишь за содеянное. В случае причинения вреда. И на посту тебя должны проверять лишь тогда когда есть ориентировка на счёт угона или кражи вашего ЛА. Так как презумпция гласит я не должен доказывать они должны доказать. И если их аргументы веские тогда я буду вынужден доказывать. Ну ладно мир увяз в этом слишком глубоко и я его не изменю. Просто хочу чтобы вы не углублялись в эту трясину.[/quote]
Для ОЧЕНЬ уперто-безграмотного человека повторю! Буксируемое транспортное средство, это средство предназначенное для перемещения по дорогам общего назначения. А вот то что в это средство погружено это ГРУЗ!! И не морочьте народу головы!
 
mexanik-sprinter@y сказал(а):
А вот то что в это средство погружено это ГРУЗ!! И не морочьте народу головы!
Телега, торчащая из багажника автомобиля менее чем на 2 м и опирающаяся на свои колеса, это груз?
 
я под правила перевозки крупногабарита не попадаю. 

Вы под него в обще не попадаете длина автопоезда не должна превышать 26м. И не выходить за габариты транспорта более 50см.  Вот и все тонкости. И так вперёд...... счастливого пути. 🙂
 
Я в своё время, из Актюбинска до Ижевска, когда люди были добрее и свободнее, Як 18Т притащил на своих колёсах на буксире ваз 2101, вот там действительно на уважении к авиации. Арестовали лишь в Оренбурге и то по просили организовать сопровождение ну а потом, когда начальство уехало молодой ГАИшник отпустил с богом. И это в то время которым сейчас детей пугают. А сейчас все зашуганные но считают обрели свободу. Репортаж с петлей на шее, ваше выступление, называется. ;D
 
Вы под него в обще не попадаете длина автопоезда не должна превышать 26м.
То, что ДО 26 метров, это и есть крупногабарит. А начинается он с 2-х метров от заднего среза авто.

Арестовали лишь в Оренбурге и то по просили организовать сопровождение ну а потом, когда начальство уехало молодой ГАИшник отпустил с богом
Угу. И Вы им благодарны, что не расстреляли :о) Не приветствую нынешние времена, но не надо говорить про лояльность прежних гаишников: 3 дырки и все, сиди без прав. Или в 90-е, драли безжалостно за просроченный огнетушитель, а уж если бы поймали с телегой, выпотрошили ли бы как индейку.
Не знаю как где, а меня этой весной впервые тормознули с телегой волоком за 6 лет полетов, да и то, отпустили бы с богом, если бы я по дурости не остановился прямо перед ихним регистратором, пришлось выписать минимальный штраф, чтоб самим по шапке не получить.
 
То, что ДО 26 метров, это и есть крупногабарит. А начинается он с 2-х метров от заднего среза авто.
Не совсем так,длина прицепа нормируется от длины тягача,и не должна превышать её более чем в 1.5 раза,т.е. жигуль не может тянуть телегу в 8метров,а только не более  6ти.Так было записано раньше.(в случае с прицепом)
 
Вы под него в обще не попадаете длина автопоезда не должна превышать 26м.
То, что ДО 26 метров, это и есть крупногабарит. А начинается он с 2-х метров от заднего среза авто.

Арестовали лишь в Оренбурге и то по просили организовать сопровождение ну а потом, когда начальство уехало молодой ГАИшник отпустил с богом
Угу. И Вы им благодарны, что не расстреляли :о) Не приветствую нынешние времена, но не надо говорить про лояльность прежних гаишников: 3 дырки и все, сиди без прав. Или в 90-е, драли безжалостно за просроченный огнетушитель, а уж если бы поймали с телегой, выпотрошили ли бы как индейку.
Не знаю как где, а меня этой весной впервые тормознули с телегой волоком за 6 лет полетов, да и то, отпустили бы с богом, если бы я по дурости не остановился прямо перед ихним регистратором, пришлось выписать минимальный штраф, чтоб самим по шапке не получить.

Антисоветчиков развелось много и как это вы дожили до сих пор ;D И кому вы рассказываете. Раньше штраф был 3р. И чтобы словить три дырки надо было очень обнаглеть. Даже я этого не смог. Да и дырки через год списывались. Да  и перездать было без проблем.
 
Не аппарат длиннее а выступает за пределы габартов назад не более 2м. это если на прицепе.
Ваше , так называемое дышло, с колёсами,а это прицеп.И так же как и любой прицеп подлежит регистрации.

2.2.4 прицеп с центральной осью: Прицеп с жестким дышлом, имеющий ось (и), расположенную (ые) в непосредственной близости от центра тяжести транспортного средства (при условии его равномерной загрузки) так, что лишь незначительная вертикальная нагрузка, не превышающая 10 % от нагрузки, соответствующей максимальной массе прицепа, или нагрузка 1000 даН (в зависимости оттого, какая из них меньше) передается на буксирующее транспортное средство.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     

ГОСТ Р
52389-
2005

Транспортные средства колесные

МАССЫ И РАЗМЕРЫ

Технические требования и методы испытаний
 
т.е. жигуль не может тянуть телегу в 8метров
Вот видите а в наше время даже ГАИшники мозгом пользовались ;D И уважение к гражданам проявляли. Нас пацанов конечно шерстили и это нормально. Мы же молодые горячие, без шлемаков на моцик насядем штабелем как в цирке и вперёд.  У меня Иж 49 был весил 180кг а я 63 бывало уронишь набок  чуть сил хватало на колёса поставить. В общем я с удовольствием вспоминаю наше время. Наше народное. Человеком чувствовал хоть и попадало за излишнее рвение к труду. Любил летать по сан заданию, вот где раздолье, погода на пределе, придёшь домой счастливый живой и больного вывез. 🙂
 
Вот видите а в наше время даже ГАИшники мозгом пользовались 
Вы ещё вспомните время когда в райцентре было 3-5 полуторок и пару Зис-5, и инспектор один на район на мотоцикле. Сейчас  пройти невозможно от транспорта,вот и правила возросли, понимаю что хочется в те времена,молодости, но приходится соглашаться, 🙂 иначе ездить не дадут.
 
Вот видите а в наше время даже ГАИшники мозгом пользовались 
Вы ещё вспомните время когда в райцентре было 3-5 полуторок и пару Зис-5, и инспектор один на район на мотоцикле. Сейчас  пройти невозможно от транспорта,вот и правила возросли, понимаю что хочется в те времена,молодости, но приходится соглашаться, 🙂 иначе ездить не дадут.

Сколько вам лет? Так и хочется сказать яйца курицу не учат. Я и сейчас за рулём изо дня в день. Правила были всегда. И вопрос не в них. А в подходе. Сейчас езда напоминает езду по минному полю. Того и гляди где то в ступишь. Я не понимаю вас я человек. Меня научили водить автомобиль точнее я сам научился права лишь подтверждение того что я умел с детства. Для меня дико когда наехав на кончик сплошной мне выписывают 5000р или лишают прав. Я строго соблюдаю правила если этого требует обстановка.  У меня нет желания нарушать я просто еду ориентируюсь на дорожную ситуацию. Если какой нибудь дорожник  с великого поха не дорисовал пунктирчик и я не считаю нужным лавировать между этими полосочками. Я уверен что в основном они нанесены +- лапоть. Мужик который их рисует не гаишник у него подход простой вот на этом перекрёстке отсюда разрешён выезд тут он и бросил пару полосок. Давая понять что здесь можно. Но тут другой мужик о да здесь кормушка. Понимая что на это не один здравомыслящий не обращает внимания ставит камеру и стрижёт купоны. Вам это нравится? мне нет. Задержитесь не надолго на таком перекрёстке и вы убедитесь что здесь один из сотни не наезжает на полоску и то которого здесь обули. Не злите меня ;D терпеть не могу глупого упрямства.
 
Назад
Вверх