Способы получения удовольствия от полётов

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Тут в одной ветке написали:

такого удовольствия, как от полетов над пляжами на АЖ не получишь ни на одной дельте.

Чтобы там не флудить, я решил сделать отдельную ветку.

Вы уважаемый Tolip наверное просто не умеете получать удовольствие на дельталете  😉

А его получать можно так
http://www.youtube.com/watch?v=DCgMO8FOCWs&feature=plcp

вот так
http://www.youtube.com/watch?v=RNKKlweXQXc&feature=plcp

или вот еще так
http://www.youtube.com/watch?v=Q0x6ey7n2yU&feature=plcp

Ну и для полного удовольствия так
http://www.youtube.com/watch?v=9vPf1___-HU&feature=plcp

Ну что господа автожирщики, есть чем ответить?  🙂
 
Ну и для полного удовольствия так
http://www.youtube.com/watch?v=9vPf1___-HU&feature=plcp 

Ну что господа автожирщики, есть чем ответить?  
Хулиган.Всякие "добрые" люди любят натягивать от берега к берегу верёвки-канаты-провода... 😡
Летайте над заранее изученными участками хотя бы...адреналина конечно поменьше будет,да голова  то она одна 😉 Удачи :~) :craZy
 
Я конечно понимаю, что на автожире над загорающими на пляже людьми летать "безопаснее", но я предпочитаю безлюдные варианты мест для полётов.
Наверное я перестраховщик.


Летайте над заранее изученными участками хотя бы...
Абыжаешь!

Я туда заранее ездил на машине и все внимательно осмотрел, а высоту пролета моста даже лазерной рулеткой измерял.
 
Как  человек  бывалый  осмелюсь  дать  один  совет.  Прежде  чем  лихо  летать  на  сверхмалых  высотах  нужно  очень  тщательно  готовить  матчасть  ,  пройти  эту  местность  мысленно  и  не  раз,  а  потом  уж  если  приперло............  подумать  о  своих  ближних.  Если  все  сходится  ,  а  на  последних  плевать,  то  вперед.  Часто  и  сейчас  и  ранее  попадал  по  своему  рас....у  в  нехорошие  моменты  полета,  вроде  цел.  Сейчас  спустя  годы,  порой  волосы  шевелятся  как  вспомнишь , молодой  был  без  балды.  А  сколько  их  друзей  хороших  уже  без  балды.  КОРОЧЕ,  БЕРЕГИТЕ  СВОИ  ЯЙЦА.
 
Не понимаю...разве нужно что-то делать, чтобы получить от полётов удовольствие? Это ведь как секс-действо само в себе!
 
Какчеловекбывалыйосмелюсьдатьодинсовет.

Не осмеливайся, поскольку понимания не найдешь, русский мужчина из покон веков пока гром не грянет не перекрестила, лично мне многие говорили что так летать нельзя, но я то знаю, я то с запасом скорости, да и вообще это Я, а когда у меня в один прекрасный вечер встал двигатель на 8м при выполнении виража вокруг леса на пейнтбольную площадку, а на единственном ровном месте размером 10 на 70 остановился мужик с собакой, посмотреть как дельтаплан с отказавшем двигателем ему на голову упадет, я так больше не летаю. 

Кстати если внимательно к видео присмотреться, идет с хорошим запасом скорости, не делает лишних движений ручкой трапеции, над  зеркалом держит предельно малую, не знаю правда знает ли Алексей как над зеркалом летать что бы не искупаться или нет, но на видео все выглядит достаточно грамотно, тележка легкая, может и успеет если что куда пристроится.

К сожалению иногда пилоты принимают такие решения при выполнении которых, вся техника пилотирования, многолетний опыт, возможности аппарата сводится на НЕТ и становится БЕЗПОЛЕЗНЫМИ.
 
Блин, красиво конечно, дух захватывает, но я б так побоялся !!! 🙂
Любишь ты риск Алексей !!!

Только про анекдот не забывайте: 40 % катастроф происходит после слов "смотри как я могу", остальные 60% после слов "....ня, смотри как надо..."

Берегите себя !  🙂
 
Пилотаж, ролик, природа - просто СУПЕР! Истёк слюнями.И не надо лукавить, господа оппоненты, именно такие полёты нам и снятся.
Пилоту отдельный респект!
 
В сладкой  вате: Вопервых  красивые  панорамы  , вовторых сами  облака  наплываю - сказка.  втретьих  Алексей  а какая  температура  была  на 2000м, судя  по рукавицам?
 
какая температура была на 2000м, судя по рукавицам? 
А хрен ее знает.
Но я потом залез еще выше и пальцы замерзли даже в руковицах.
Но минуса не было, карбы были без подогрева, а мотор ни разу не чихнул.

именно такие полёты нам и снятся
Точно!
Лично я в детстве во сне летал именно на бреющих.

знает ли Алексей как над зеркалом летать что бы не искупаться или нет
Ну я читал несколько лет назад ветку Пеликана как он былтыхнулся в озеро.
А что надо знать про "зеркало"?
Оно коварно обманчивое.
Поэтому ориентируюсь по линии берегов.

Пилоту отдельный респект! 
Я же это не для славы, я же это для души (с)
 
а когда у меня в один прекрасный вечер встал двигатель на 8м
Когда начинал химичить, пришлось над полем внутри высокого леса. Техник говорит: "А М. (предыдущий пилот) пониже разворачивался, экономил. А ты чё так высоко разворачиваешься?" Я ему: "Запас высоты держу." В следующем полёте встаёт движок на стандартном развороте, над деревьями. Еле успеваю развернуться на 160 градусов и приткнуться на полянке на окраине поля. Отвалился кронштейн крепления топливного насоса. Подбежавшему испуганному технику и говорю: "Ты б., Никандрыч, лучше б. технику меж полётами лучше б. осматривал..." Больше он меня не учил, как разворачиваться. :-?
 
а какая  температура  была  на 2000м
На земле 29, на 3000 - 6,2
http://youtu.be/gGekUJgyqPQ 🙂
Полёты  в  облаках....это нарушение  , это  не  полёты  в ПМУ,нужно  наложить   на  пилота  взыскание в виде  дальнейших  подобных  репортажей  на  форум. ;D
 
http://www.youtube.com/watch?v=TaUGiuUwrP8&feature=youtu.be
полеты близ Тюмени. Телега Аэрос-2.
 
Назад
Вверх