Способы получения удовольствия от полётов

http://www.youtube.com/watch?v=TaUGiuUwrP8&feature=youtu.be
полеты близ Тюмени. Телега Аэрос-2. 
Во!
Наш человек!
Тоже любитель бреющих.
Дружище, хорошо что мы с тобой летаем над разными речками, а то бы встретились однажды  :craZy

А можно немного критики?
Музыка у тебя в клипе спокойная, а темп и характер полёта спортивный.
Нестыкуются. (на мой взгляд)

И вопрос по камере: чем снимал? Мобильником?
Чёта даже при разрешении 720р нифига нет ни четкости ни сочности картинки.

А виражики ты хорошо закладывашь  [smiley=thumbsup.gif]
На 07:10 особенно шикарно!
 
Мне  показалось, что  вибрации  были  при  касании грунта ну  как  конвеер  что-ли?  Виражи + , утро-вечер?
 
Пейзажи  красивые, но  река  мёртвая  ,ни  птиц ни  рыба  не  плеснёт, лето ведь  народ купается?
 
Река живая, народ купается. На другом ролике сам наблюдал. Автор сейчас музыкальное сопровождение для него подбирает.

Камера в первом случае установлена на стойке крыла.
 
http://www.youtube.com/watch?v=TaUGiuUwrP8&feature=youtu.be
полеты близ Тюмени. Телега Аэрос-2. 
Практически образец безопасного полёта на бреющем.
Алексей прими к сведению как нужно безопасно летать , в 99 процентах полёта есть куда сесть.
А ты по всей видимости ещё не разу на вынужденную, да ещё что бы с последствиями, не садился. Осторожности нету.Видно что не пуганный ещё.
За то  ролики красивые, особенно про мост понравилось.
 
Приветствую, сори, что долго не отвечал.
Камера GoPro установлена на стойке трапеции. С качеством ерунда какая-то получается... Снимал в режиме максимального разрешения, но мой ноут просто не потянул готовый ролик, поэтому сделал меньшее разрешение. Сейчас создал файл с нормальным разрешением, но повторно грузить как-то неправильно.
Место для полетов там действительно классное, несколько раз садился в разных местах. Летали утром днем и вечером, но ролики снимал только вечером
Вот еще один (правда в соседней ветке он уже есть)
http://www.youtube.com/watch?v=nvhhkb1kT_w&feature=g-upl
Камера установлена на шлеме пассажира.
 
Алексей прими к сведению как нужно безопасно летать , в 99 процентах полёта есть куда сесть.
А ты по всей видимости ещё не разу на вынужденную, да ещё что бы с последствиями, не садился. Осторожности нету. Видно что не пуганный ещё.
Сергей ты прав и я с тобой полностью согласен, но тогда у меня не было бы 99% моих роликов.

С отсутствием роликов я еще мог бы смириться, но вот со скучным летанием я смириться не могу.

Я летаю 5й год, отказов мотора еще не было ни одного раза.
Следуя твоей логике, я все эти 5 лет должен был трястись и мондражировать в полёте?
Сидеть и ждать когда мотор заглохнет?
А когда же в таком случае наслаждаться полётами?
Во сне что ли?

Сергей у тебя машина есть?
Ты когда идешь на обгон длинного грузовика не задумываешься что будет если у тебя мотор заглохнет?
Особенно когда встречная машина уже недалеко, а твоё место за грузовиком уже заняли и тебе туда уже не вернуться.

А ещё могут по башке в парадной дать.
Кстати вероятность получить по башке намного выше вероятности отказа Ротакса.
Я у себя в парадной несколько раз в год вижу то битые бутылки то следы крови.

Это я все к тому, что никто не знает когда у него мотор заглохнет. И будет это совсем не так и не там где вы предполагаете.
Помнить об этой вероятности конечно надо, но постоянно ждать эту неприятность так же свихнуться можно.

Вот ты упомянул мой пролет под мостом.
Сколько секунд это длилось?
А до моста я летел почти час на высоте 300м. и столько же обратно. Так какова вероятность, что мотор заглохнет именно на бреющем?
 
парни чем больше подобных видео вы разместите тем больше и туже  будут протянуты гайки правительством в отношении всех авиаторов.
Поэтому прошу вас не выкладывайте видео с тем как вы ПОЛУЧАЕТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ  от " полетов" и от собственного стёба.
Просто на этой голубой планете есть люди которые получают ОГРОМНОЕ  УДОВОЛЬСТВИЕ от просмотров репортажей по телевизору, в которых транспортная прокуратура пялит всех  летунов без разбора.
 
Уже давно являюсь фанатом Алексея SPB! надеюсь скоро и я так научусь летать!
 
туже будут протянуты гайки правительством в отношении всех авиаторов.
Народ тратит сободное время двумя способами - либо на любимое хобби либо на митинги.
Выбор за правительством ...
 
Следуя твоей логике, я все эти 5 лет должен был трястись и мондражировать в полёте?
Это не мандражирование, а соблюдение неких элементарных правил.
Ты считаешь что Jimmi мандражировал весь полёт в выложенном выше ролике?
Я тебя ни в коем разе не пытаюсь научить чему то, я просто констатирую факт.
Про обгон.
Ну заглохнет при обгоне мотор, ну и что? Включил аварийку остановился, свернул на обочину, варианты есть. А тут без вариантов, дрова.
А вообще я рад за тебя и завидую твоему везению ( белой завистью конечно).
Береги себя Алексей.
 
Ну заглохнет при обгоне мотор, ну и что? Включил аварийку остановился
Остановился? На встречке? Перед летящей на тебя встречной машиной?

свернул на обочину
Свернул?
На встречную обочину?
На скорости 100 км/ч ?
 
я просто констатирую факт. 
А как тебе такой факт:
на этом Аэросе с 14 метровым крылом (я не ошибся?) скорость касания наверное километров 70
а на моём 45
[media]http://www.youtube.com/watch?v=yUpJr41rARM&feature=plcp[/media]

при отказе мотора я на своем сяду на картошку поперек борозд и возможно даже не перевернусь.

А при 70 любая кочка при посадке опрокинет аппарат.
Этот же факт тоже надо учитывать когда принимаешь решение полетать на ПМВ
 
Ну заглохнет при обгоне мотор, ну и что? Включил аварийку остановился
Остановился? На встречке? Перед летящей на тебя встречной машиной?

свернул на обочину
Свернул?
На встречную обочину?
На скорости 100 км/ч ?

Твои варианты???
С уважением Сергей,  водитель 1 класса , стаж 30 лет.
 
Назад
Вверх