Способы получения удовольствия от полётов

Вложения

  • Obraz_SONY-FRIDRICH_031_003.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_031_003.jpg
    156 КБ · Просмотры: 84
скорость касания наверное километров 70
а на моём 45

-kak etovp dobilis?

=u BIONIX na nosovoj tshasti lobika postavili riad stolbikov=tulbulizatorov=niet otryva na bolshih uglah...

Сейчас много летаю на Танарге с Биониксом - скорость срыва чуть меньше 80 км/час в ГП в воздухе. На посадке, в момент касания - те же 65-70 км/час как и большинства современных крыльев. Зато Бионикс очень долго свистит на экране, но турбулизаторы, мне кажеться, тут не причем
 
Ну заглохнет при обгоне мотор, ну и что? Включил аварийку остановился
Остановился? На встречке? Перед летящей на тебя встречной машиной?

свернул на обочину
Свернул?
На встречную обочину?
На скорости 100 км/ч ?

Твои варианты???
С уважением Сергей,  водитель 1 класса , стаж 30 лет.

Ребята хорошо что вы думаете про аварийные посадки это значитвы летаете не безрассудно а вполне осмысленно и готовитесь к этим моментам а значит вероятность застать вас в расплох  не велика. Мне тоже приходиться летать с дороги и если вы вполне адекватны поверьте мне, это не опасно. Просто хотелось бы чтобы водители принимали тебя адекватно, видя, что ты снижаешся на дорогу просто остановились и пропустили дали сесть, или взлететь. Я при заходе на посадку встречному даю время на размышление рассчитываю чтобы после остановки он мог ещё ехать и принять решение как со мной разойтись. При заходе на посадку выбираю автолидера измеряю его скорость и если его скорость больше моей за ним сажусь. И ещё просьба к водителям увидели висящий на хвосте самолёт не нужно тормозить. А лучше чуть прижать.
Если мы выработаем взаимопонимание такие полёты станут обыденными. Вот здесь можете посмотреть. http://files.mail.ru/DSZ8TC Ничего стрёмного. Сейчас всё больше и больше будет появляться такой техники как моя и использовать дороги для вынужденной посадки придётся всё равно. Так давайте же жить дружно. Заключительную посадку пришлось выполнить на прилегающюю дорогу так как на основной плотность движения повысилась а крутить дольше не хотелось.
 
Мне тоже приходиться летать с дороги и если вы вполне адекватны поверьте мне, это не опасно
Мне тоже приходиться летать с дороги и если вы вполне адекватны поверьте мне, это не опасно. Просто хотелось бы чтобы водители принимали тебя адекватно, видя, что ты снижаешся на дорогу просто остановились и пропустили дали сесть, или взлететь. Я при заходе на посадку встречному даю время на размышление рассчитываю чтобы после остановки он мог ещё ехать и принять решение как со мной разойтись
Кто вы такой что бы кому то давать время для размышления при этом полагая что ваши поступки безопастны для окружающих. Вы еще в шереметьево зайдите и дайте боингу  время для размышления чтоб он принял решение как с вами разойтись.
  Именно из за таких бесбашенных ВЫХОДОК как ваша многие ненавидят всю легкую авиацию и при первой возможности пытаются стукануть в органы , поверьте вы не имеете абсолютно никакого права подвергать чужую жизнь и чужое имущестыво опастности не можешь (нет возможности ) летать безопасно  НЕ ЛЕТАЙ !!!😡

P.S.Убедительная просьба при взлетах и посадках на рублевке уступайте дорогу автотранспорту с включенными спецсигналами.
 
Мне тоже приходиться летать с дороги и если вы вполне адекватны поверьте мне, это не опасно
Мне тоже приходиться летать с дороги и если вы вполне адекватны поверьте мне, это не опасно. Просто хотелось бы чтобы водители принимали тебя адекватно, видя, что ты снижаешся на дорогу просто остановились и пропустили дали сесть, или взлететь. Я при заходе на посадку встречному даю время на размышление рассчитываю чтобы после остановки он мог ещё ехать и принять решение как со мной разойтись
Кто вы такой что бы кому то давать время для размышления при этом полагая что ваши поступки безопастны для окружающих. Вы еще в шереметьево зайдите и дайте боингу  время для размышления чтоб он принял решение как с вами разойтись.
  Именно из за таких бесбашенных ВЫХОДОК как ваша многие ненавидят всю легкую авиацию и при первой возможности пытаются стукануть в органы , поверьте вы не имеете абсолютно никакого права подвергать чужую жизнь и чужое имущестыво опастности не можешь (нет возможности ) летать безопасно  НЕ ЛЕТАЙ !!!😡

P.S.Убедительная просьба при взлетах и посадках на рублевке уступайте дорогу автотранспорту с включенными спецсигналами.
А нормальные люди что скажут. Есть здесь такие?
Ну дорогу пешеходу ты же уступаешь. И не о того что ты воспитан а от того, что тебя порют за это. Самолёт это новый вид транспорта в нашей стране, там где самолёты привычный вид транспорта, данный полёт норма.  А о посадке на рублёвке мог додуматься только идиот. Не нужно считать других дураками и мысли (галюники) перестанут тебя одолевать. Не в одних правилах не написано что нельзя использовать дороги при вынужденной посадке. А чтобы безопасно сесть на дорогу это нужно уметь, а значит, хотя бы раз, нужно потренироваться.
 
расскажите лучше начинающему как садиться на деревья а то лес кругом  🙂
 
Чтобы там не флудить, я решил сделать отдельную ветку.
Красивые полеты, отличные ролики и музыка в тему, как говорится: респект и уважуха! [smiley=thumbsup.gif]
есть чем ответить?
Добавлю и свои "5копеек" 🙂
[media]http://www.youtube.com/watch?v=7kQo1W_MpJ0[/media][media]http://www.youtube.com/watch?v=cwSLe03MuV8&feature=plcp[/media][media]http://www.youtube.com/watch?v=o1Z7xAlbR84&feature=plcp[/media]

Еще про автожир, параплан, паратрайк, аэростат, парашют, пилотаж итд здесь:
http://www.youtube.com/user/AmiirAhmad/videos
 
Господа любители подвергать опасности чужие жизни  :STUPID
- будьте так любезны, создайте свою ветку и там объясняйте водителям  и пешеходам как им поступать когда они видят самолет садящийся на шоссе.

А эта ветка об экстремальных, но безопасных полётах.
Безопасных для окружающих, своей жизнью каждый может распоряжаться как хочет.
 
Про 45 чёт не верится, по жпсу проверь. 
Ты ролик то смотрел?
Там же виден УС, правда не до самого момента посадки.

Хорошо, завтра попробую поточнее зафиксировать скорость касания.
 
как садиться на деревья 
Точно так же как и на ВПП
максимально гасишь скорость и плюхаешься на верхушки дереьев.
Только постарайся для этой цели выбрать лиственные деревья, а то хвойные нихрена не задержат аппарат и он проскользнет между ними и очень больно шамякнется о глобус.

Кстати эта тема тоже не для этой ветки...
 
Твои варианты???

Мои варианты такие же как и в полете на бреющем - просто обгонять, но разумеетя рассчитав необходимую для этого дистанцию.
И не надо думать в этот момент, что мотор может заглохнуть при обгоне.
В этот момент такие размышления вашему мозгу будут только мешать сосредоточиться на выполнении важной задачи.
 
URII-тупица ,привыкший взлетать с дороги  и на дорогу садиться
не понимающий, что в транспортном потоке движутся
не заинтересованые в смерти  женские и детские лица,
вы  видите лишь только  себя вроде птицы
парящей и гадящей на всё  и на всех чеб
только прославится  и тут же убится
youtube не камень им не сможет могила накрыться
пойми ,что  дома  ТЕБЯ ждут родные и милые лица

P.S. у автора  ветки небыло  жизненой необходимости под мостами мухой кружится  и потом этим кичиться.
 
Чтобы не писать каждому по отдельности напишу один раз.
Не поймёте это ваше личное горе. Самое главное это, потология, когда  думаешь что все дураки. Моя же ошибка я всегда сначала думаю что обращаюсь к умным людям.
Так вот прежде всего анализ, который не провёл не один из вас. Во первых это может быть просто киномонтаж. ;D Второе если вы смотрели внимательно, то должны были заметить что на взлёте нет в опасной близости машин. Дальше взгляните высота полёта над дорогой 50м это тоже факт(см. прибор). Потом в отличии от некоторых на дороге были нормальные люди стоящие машины это дальнобойщики и простые нормальные граждане которые с удовольствием наблюдали за полётом дождались пока я соберу самолёт и пролечу, а потом задавали существенные вопросы какая скорость какой разбег и пробег. И прочие умные вопросы в отличии от некоторых шизиков. И уезжая благодарили  за доставленное удовольствие и даже просили телефон им очень понравилась машина. Далее смотрите внимательно на рулении нормальные водители действительно принимают в сторону и дают про рулить. Водители легковых, сидящие за рулём не как прокладка между спинкой сиденья и рулём, легко ориентируются и проезжают так как крыло свободно проходит над ними. Белый фургончик прошёл я его пропустил остановившись так чтобы можно было проехать безопасно.  Красная фура остановилась и пропустила сама. Это говорит о том что на дороге в основном работают профессионалы, вас, таких резких как понос, мало не один из водителей даже пальчиком не пригрозил а лишь поднимали палец в верх поощрительно улыбаясь. Это говорит о том, что действия мои были продуманные и безопасные, так как не у кого не один нерв не дрогнул. И даже мысли не промелькнуло что это опасно. А брызги слюной что вы думаете о людях а я нет, это в обще маразм. Я всю жизнь за рулём и за штурвалом и за моими плечами всегда сидели пассажиры.  Когда летал на АН 2 и Ту 134 и за рулём авто я уже более 40лет. И забота о них всегда была на первом месте и здесь  садясь на дорогу я в первую очередь думаю о их безопасности,  и ваш визг на эту тему совершенно не уместен.
 
Твои варианты???

Мои варианты такие же как и в полете на бреющем - просто обгонять, но разумеетя рассчитав необходимую для этого дистанцию.
И не надо думать в этот момент, что мотор может заглохнуть при обгоне.
В этот момент такие размышления вашему мозгу будут только мешать сосредоточиться на выполнении важной задачи. 

Добавлю чуток. обгонять на высоте чтобы в случай отказа ты мог отвернуть и не упасть на голову обгоняемого или в обще рядом параллельно с ним. Второе  обгонять так чтобы не сильно отвлекать и не дай бог испугать он уйдёт в кювет и всё спишет на тебя. Попадётся такой который здесь брызжет.... При посадке наоборот не обгонять чтобы он был постоянно впереди на безопасном расстоянии.
 
как садиться на деревья 
Точно так же как и на ВПП
максимально гасишь скорость и плюхаешься на верхушки дереьев.
Только постарайся для этой цели выбрать лиственные деревья, а то хвойные нихрена не задержат аппарат и он проскользнет между ними и очень больно шамякнется о глобус.

Кстати эта тема тоже не для этой ветки...

В принципе всё верно только для выбора может не быть время. В КУЛП (Курс учебно лётной подготовки) написано садится также как на ВПП принимая верхушки за уровень земли.
 
URII-тупица ,привыкший взлетать с дорогии на дорогу садиться

И не только... на любую пригодную площадку. И это мастерство а его не пропить.
Я обычно тупицам отвечаю один раз, лимит, ты его исчерпал.
 
Назад
Вверх