СППИ 115 .apk

Сегодня воскресенье, 11 декабря 2022 года.
Традиционно, онлайн турнир Авиатест на 20 вопросов.
Стартовое окно 06:00-22:00 МСК.
Вход с главной страницы сайта авиакрым.рф или авиаспортреестр.рф
Прямая ссылка https://авиакрым.рф/Aviatest/
Публичный канал в Телеграмм Telegram: Contact @aerocrimea
Вчерашняя новость канала - макет юбилейной медали "100 лет Первому Всесоюзному планерному слёту на Узун-Сырт"

Добро пожаловать на соревы!
 
Предварительные варианты критериев вручения юбилейной медали от авиаспортреестра:
а) что бы стать номинантом, необходимо подать заявку - заполнить форму на авиакрым.рф (позднее опубликую ссылку на форму). Это требование для всех вариантов критериев обязательно, так как связано с формированием заказа заводу изготовителю. То есть можно иметь все критерии, но не подать заявку и не получить медаль;
б) минимальное наличие средств на изготовление. Бесплатно имеют право:
- обладатели нагрудного знака Маэстро пилот
- обладатели нагрудного знака Рекорд точности посадки за 30 попыток;
в) денег в кассе на изготовление чуть больше, добавляются критерии бесплатного вручения:
- наличие спортивного звания Мастер сплрта и выше;
- наличие титула авиаспортреестра "Спортсмен года", "Инструктор года";
г) другое (предлагайте варианты в которых критерии можно чётко проверить, а не размазанные как "за заслуги в развитии");
д) если есть желание получить юбилейную медаль но не проходите по бесплатным критериям, можно так же заполнить заявку и выбрать вариант оплаты за свой счёт.
Для информации: на сегодняшний день себестоимость комплекта: медаль, планка к медали, удостоверение и футляр стоит 1500₽.

100 лет бывают один раз и каждый причастный к авиации имеет право в юбилейно году иметь такого рода медаль.
Согласно Указа президента, 2023 год все субъекты и авиаорганизации будут праздновать год ГА. По этому у всех есть возможность получить памятные знаки (а не только в этом проекте).

Пишите предложения по пункту "г" этого поста.

Спасибо!

макет лицевой стороны 100 лет (1).jpg
 
Открыта форма подачи заявки на получение юбилейной медали.
Сайт авиакрым.рф/меню/заявка...

Screenshot_20221211-151727_Browser.jpg
 
Готовится очередной выпуск альманаха АВИАСПОРТРЕЕСТРЪ.
Пока идёт подготовка материалов к вёрстке макета, есть время прислать свои истории из лётной практики (в сфере АОН), желательно с фотографиями. Наиболее интересные войдут в ближайший выпуск.
Авторам историй, вошедших в выпуск 10 экземпляров отправляю за мой счёт в любую точку России, где есть СДЭК или Почта России.
Авторам не вошедших в выпуск историй, по пять экземпляров на тех же условиях.
Истории и фото присылайте в личку форума или в телеграмм канал Крымская стая.
Выпуск этого года можно почитать по этой ссылке.
 
Сейчас крымский экипаж участвует в уникальном проекте "5 аэростатов на Эльбрус".
Описание, видео и текст можно посмотреть на публичном телеграмм канале Крымская стая.
Ежедневные (часто переработанные в связи с неоднозначностью подачи оригинала) тесты от Росавиации для кандидатов на получение Свидетельства авиационного персонала там же.
 
Федеральный закон от 21 ноября 2022 г. N 458-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации"
Дата подписания:
21.11.2022 Опубликован: 24.11.2022
Вступает в силу: 21.05.2023

Это самые свежие изменения.
Пилотируемых ВС МК до 115 кг никакие дополнительные изменения не коснулись.

Вся База знаний ресурса авиаспортреестр.рф остаётся актуальной.
 
Федеральный закон от 21 ноября 2022 г. N 458-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации"
Дата подписания:
21.11.2022 Опубликован: 24.11.2022
Вступает в силу: 21.05.2023

Это самые свежие изменения.
Пилотируемых ВС МК до 115 кг никакие дополнительные изменения не коснулись.

Вся База знаний ресурса авиаспортреестр.рф остаётся актуальной.
Коротко поясни пожалуйста, 115кг летаем или нет?
 
Коротко поясни пожалуйста, 115кг летаем или нет?
Да, летаем.
Учёт не предусмотрен.
Для полётов ВС МК до 115 кг на борту должны быть
документы на ВС:
- страховка на 100.000,00₽ владельца ВС перед третьими лицами
- справка МК ВС
- подан FPL
документы на каждого члена экипажа:
- медицина (можно действующая водительская медсправка)
- зачётная книжка спортсмена либо документ, подтверждающий квалификацию
- список лиц на борту ВС
- если не владелец ВС, то документ от владельца о назначении КВС.
 
Ну этто терпимо!!! и наверное правильно, только 115 двухместку нормальную пока сделал только Чебаев в Казани, к сожелению ныне покойный.. и аппарат целиком угольный
 
Ну этто терпимо!!! и наверное правильно, только 115 двухместку нормальную пока сделал только Чебаев в Казани, к сожелению ныне покойный.. и аппарат целиком угольный
Все известные мне двухместные дельталёты, начиная от Поиск 06 и заканчивая французским Космос (Танарг не могу сказать, конструкции не знаю) входят в категорию МК до 115 кг.
Такие двухместные самолёты, как Скайрэнджер и Птенец (всех модификаций) гарантированно входят в категорию МК до 115 кг.

Так что смело можно летать согласно действующему законодательству. Только доки на борту иметь обязательно.
 
Такие двухместные самолёты, как Скайрэнджер и Птенец (всех модификаций) гарантированно входят в категорию МК до 115 кг.
А поподробнее можно? Масса пустого Птенца-2 - 270 кг. Птенца-3 -280 кг. Если отнять массу силовой установки Ротакс-912, пусть даже 100 кг, то все равно останется -170 кг, что далеко от 115. Конечно, можно написать справку о МК=114кг, подавать заявки и летать, как многие делают, кто же его взвешивать то будет и где ?
 
Уже неоднократно обсуждалосчто такое масса конструкции и что в неё не входит, помимо двигателя.
 
А что за документ может подтвердить мою квалификацию?
Так написано в ФП ИВП, раздел Документы членов экипажа. Для экипажей ВС МК > 115кг это Свидетельство авиационного персонала соответствующего уровня.
Для экипажей ВС МК до 115 кг точного определения нет, но однозначно разъяснено, что САП не требуется.
Так как я сторонник версии авиационных видов спорта, то зачётная книжка спортсмена, выданная госорганом, подтверждает квалификацию. Повторю, книжку и разряд присваивает госорган, а не какая нибудь общественная организация.
С корочками любой НКО можно летать до тех пор, пока всё хорошо. В случае строгой проверки за собой потянете руковадителя этой НКО. А это ему и его организации минимум как штрафы с четырьмя нулями (в конечном итоге).
 
Птенец (всех модификаций) гарантированно входят в категорию МК до 115 кг.

С каких пор "Птенец" стал входить в 115кг?
С тех пор, как только Вы возьмётесь изучать вопрос определения масс воздушных судов с точки зрения действующего законодательства.
 
А поподробнее можно?
Конечно можно.
Есть два варианта получения знаний:
- условно бесплатно
а) поискать в свободном доступе в инете нормативку (она там точно есть), что будет двояко читаемо, отправить запрос в соответствующую структуру. Оплата только за трафик согласно тарифа;
б) обратиться к многочисленным платформам и сервисам, в которых всё поробно рассказывают для повышения уровня знаний;
в) приехать на мероприятия, где я провожу бесплатные лекции по этим вопросам (соревнования и слёты, ближайший был в г.Иваново в июне 2022г.). Расходы только на проезд, питание и проживание;
- платно
а) обратиться к многочисленным платным сервисам в инете за разъяснениями, могу порекомендовать зарегиться на авиаспортреестр.рф, получить позывной КВС, пластик КВС, личный кабинет с возможностью отправки Табеля сообщений и актуальной нормативной Базой знаний. Годовая подписка 2000₽.
в) пойти в какой то профильный ВУЗ по этой теме

Почему авиаспортреестр.рф платный?
Потому что содержание ресурса стОит денег. Изготовление пластика, различной атрибутики для пользователей ресурса стОит денег. Отправка пользователям этой атрибутики тоже стОит денег.
И когда вы платите за пользование ресурсом, на данном ресурсе вы получаете ТОЛЬКО проверенную инфу и на весь период подписки бесплатные консультации в режиме 24/7. На те вопросы, что не отражены в Базе знаний и я сразу не могу квалифицированно ответить, делаю соответствующие запросы и получив разъяснения госорганов, выкладываю в Базу знаний всех пользователей.

Выводы: как много постов выше я писАл, что ликвидацией безграмотности населения не занимаюсь, так и остаюсь при этом мнении. На РЕАА глубоких разъяснений не даю, но подсказываю, где и что искать. Это для пытливых и настойчивых 🙂
Для ленивых 🙂 и быстрых, с моей стороны только платные варианты.
Надеюсь, никого не обидел этим постом. Если обидел, прошу извинить.

Для примера, выкладываю образец пластика позывного КВС

Screenshot_20221223-081913_Browser.jpg
 
Уже неоднократно обсуждалось что такое масса конструкции и что в неё не входит, помимо двигателя.
А ссылку можете привести и разъяснить на примере Птенца? А то, наверное, и Цессну по вашему можно подвести под 115?
Или вы как и aerocrimea только за деньги с коллег-авиаторов можете?
Вот здесь уважаемый Сергей Минигулов (юрист по образованию) объясняет, что эти ваши размышления -фигня для суда.
 
Я в этут тему сильно не углублялся, мы где то это обсуждали, в отдельной теме, как раз на основании ГОСТа. Там я и написал как юрист свое виденье, поищите.
А в двух словах, масса конструкции это минус двигатель, колеса, приборы и ещё много чего. И всегда стоит вопрос к госорганам как определить эту массу незная точный вес двигателя приборов и всего остального и не разбирая самолёт!
 
Назад
Вверх