А ссылку можете привести и разъяснить на примере Птенца? А то, наверное, и Цессну по вашему можно подвести под 115?
Или вы как и
aerocrimea только за деньги с коллег-авиаторов можете?
Вот здесь уважаемый Сергей Минигулов (юрист по образованию) объясняет, что эти ваши размышления -фигня для суда.
Со словарём Ожигова в суде делать действительно нечего. В этом Сергей однозначно прав.
В суд надо нести ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО нормативные документы и разъяснения госорганов по компетенции.
Перефразируя пост #293 медработника, задам вопрос:"А с каких это пор Минигулов стал экспертом в вопросах ВС МК до 115?"
Сергей хоть одно уголовное дело в отношении ВС МК до 115 кг смог прекратить по формулировке "в связи с отсутствием состава преступления"? Ссылочку можете предоставить? Уверен, что - нет.
Но он реально известный подвижник АОН. Но это не его тема
🙂
А в какой теме он конкретно помог, доже и бесплатно, авиаторам? АУЦ. Вероятно, в вопросах обучения надо обращаться к нему. И опять же, в каких именно вопросах? Он готовит дельталётчиков? Нет.... Он готовит паралётчиков? Нет.... Автожиры?..... То есть его тема это организация процессов обучения и подготовка пилотов с аэродинамическим типом управления (самолёт).
В головах у людей есть большая путаница: мастер, который кладёт идеально плитку НЕ ФАКТ, что умеет готовить и проливать бетонные конструкции так же идеально. Но мы будем его слушать и верить, потому что нам он идеально положил плитку
🙂 и не важно, что он не умеет делать много других работ...
А деньги с авиаторов......
Я же бесплатно написАл, что вся необходимая инфа есть в инете. Изучайте и летайте!
Когда я попрошу участников форума приехать ко мне и покосить полосу для моих полётов, как думаете, много приедут за свой счёт? В лучшем случае попросят компенсировать расходы. Так и авиаспортреестр.рф не зарабатывает миллиарды, а только сотни миллионов, которые тратятся на содержание ресурса
🙂
В этом ничего плохого я не вижу.