СППИ 115 .apk

Я в этут тему сильно не углублялся, мы где то это обсуждали, в отдельной теме, как раз на основании ГОСТа. Там я и написал как юрист свое виденье, поищите.
Ну вот же ваше утверждение:
А теперь,что - задний ход включили? Ну отнимите вы массу оборудования, систем управления и СУ и никаким боком 115 кг не получите на Птенце!
Кстати, вес всех агрегатов для контролирующих органов может дать разработчик Птенцов! А то "мужики то и не знают", что он до 115 кг, мучаются, но регистрируют и СЛГ оформляют по всей России.
 
Последнее редактирование:
А ссылку можете привести и разъяснить на примере Птенца? А то, наверное, и Цессну по вашему можно подвести под 115?
Или вы как и aerocrimea только за деньги с коллег-авиаторов можете?
Вот здесь уважаемый Сергей Минигулов (юрист по образованию) объясняет, что эти ваши размышления -фигня для суда.
Со словарём Ожигова в суде делать действительно нечего. В этом Сергей однозначно прав.
В суд надо нести ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО нормативные документы и разъяснения госорганов по компетенции.
Перефразируя пост #293 медработника, задам вопрос:"А с каких это пор Минигулов стал экспертом в вопросах ВС МК до 115?"
Сергей хоть одно уголовное дело в отношении ВС МК до 115 кг смог прекратить по формулировке "в связи с отсутствием состава преступления"? Ссылочку можете предоставить? Уверен, что - нет.
Но он реально известный подвижник АОН. Но это не его тема 🙂
А в какой теме он конкретно помог, доже и бесплатно, авиаторам? АУЦ. Вероятно, в вопросах обучения надо обращаться к нему. И опять же, в каких именно вопросах? Он готовит дельталётчиков? Нет.... Он готовит паралётчиков? Нет.... Автожиры?..... То есть его тема это организация процессов обучения и подготовка пилотов с аэродинамическим типом управления (самолёт).
В головах у людей есть большая путаница: мастер, который кладёт идеально плитку НЕ ФАКТ, что умеет готовить и проливать бетонные конструкции так же идеально. Но мы будем его слушать и верить, потому что нам он идеально положил плитку 🙂 и не важно, что он не умеет делать много других работ...
А деньги с авиаторов......
Я же бесплатно написАл, что вся необходимая инфа есть в инете. Изучайте и летайте!
Когда я попрошу участников форума приехать ко мне и покосить полосу для моих полётов, как думаете, много приедут за свой счёт? В лучшем случае попросят компенсировать расходы. Так и авиаспортреестр.рф не зарабатывает миллиарды, а только сотни миллионов, которые тратятся на содержание ресурса 🙂
В этом ничего плохого я не вижу.
 
Последнее редактирование:
Ну вот же ваше утверждение:
А теперь,что - задний ход включили? Ну отнимите вы массу оборудования, систем управления и СУ и никаким боком 115 кг не получите на Птенце!
Кстати, вес всех агрегатов для контролирующих органов может дать разработчик Птенцов! А то "мужики то и не знают", что он до 115 кг, мучаются, но регистрируют и СЛГ оформляют по всей России.
Вы себе что угодно вклбчатьь можете, по внимательней на поворотах.

https://reaa.ru/threads/fludit-pro-115-kg-zdes.97314/post-2066978.

Ну так возьмите и отнимите... Только вот документально подтвердите массу каждого компонента! КАЖДОГО ПРИБОРА, КАЖДОГО КОЛЕСА. документально, а не ссылкой на интернет.
И производитель птенца, не производитель приборов, колёс и двигателей. Не может он давать их массу...
И вообще я так понимаю вот в той теме надо говорить об этом, здесь приложение.
 
Такие двухместные самолёты, как Скайрэнджер и Птенец (всех модификаций) гарантированно входят в категорию МК до 115 кг.
Я всего лишь посчитал такое утверждение - неправдой, это все до первого суда, и никто это с цифрами массы конструкции Птенца не опроверг . Специально позвонил знакомому владельцу Птенца-2. Он тоже посмеялся, сказал - зачем же на них тогда оформляют СЛГ и регистрацию, и сказал, чтобы я не читал на ночь форум REAA, т.к. на нем уже адекватных спецов не осталось, все ушли.😢
 
Последнее редактирование:
Я всего лишь посчитал такое утверждение - неправдой, и никто это с цифрами массы конструкции Птенца не опроверг . Специально позвонил знакомому владельцу Птенца-2. Он тоже посмеялся, сказал - зачем же на них тогда оформляют СЛГ и регистрацию, и сказал, чтобы я не читал на ночь форум REAA, т.к. на нем уже адекватных спецов не осталось, все ушли.😢
Товарищь Вам верно говорит.
И аргументирует весомо: "патамушта мы всегда так делаем".
🙂
С ним не поспоришь 🙂
 
А по мне так пусть и вес просто пустого самолёта без топлива и пилота, мне так проще объяснить начальнику угро нашего района, Казань назначила его смотрящим за небом в моем районе)) он меня приглашал на беседу, пришло ему такое указание, я с ним побеседовал, на его же компе нашел обсуждение по этой теме и разъяснения, он остался доволен, а вот если я ему создал проблему с массами колес мотора и приборов , думаю он загрустил бы, у него прямых его дел дохрена и больше...
Спасибо всем за разъяснение, не ругайтесь люди по напрасну
 
А по мне так пусть и вес просто пустого самолёта без топлива и пилота, мне так проще объяснить начальнику...
Очень важное различие в том, что массу пустого надо подтверждать раз в четыре года на сертифицированных авиационных предприятиях. На это есть ГОСТ. И по сути, ВСЕ ВС, имеющие СЛГ обязаны это делать.
А МК не надо.
Вот такая вроде бы простая, но такая огромная пропасть между двумя похожими понятиями масс.
Смогли помочь - очень хорошо! Для этого и затевалось обсуждение.
 
Сегодня крайнее воскресенье декабря, традиционно Чемпионат Авиатест 60 вопросов. Вход с сайта авиакрым.рф или авиаспортреестр.рф

По состоянию на 08:45 МСК
лидер чемпионата Владимир Коваль с результатом
Время прохождения 399 секунд
Правильно отвечено 57 вопросов
Баллы (очки) 8143.

Ссылка на телеграмм канал Крымская стая где периодически бывает интересная и полезная инфа о событиях сферы авиационных видов спорта и АОН.

Screenshot_20221225-083422_Browser.jpg
 
В помощь пилотам, использующих сигналы регулировщика и участникам онлайн авиатестов на сайте авиакрым.рф в разделе Библиотека в свободном доступе опубликован Каталог сигналов регулировщика.
Версия 01.01.2023 содержит 14 сигналов. В следующих версиях сигналы будут добавляться.

Screenshot_20230102-135026_Browser.jpg
 
На телеграмм канале Крымская стая опубликовано шикарное видео о работе Федерации спорта сверхлёгкой авиации Тульской области. По объёму их работы могу с уверенностью сказать, что они (в лице руководителя Елены Бобковой) лучшие в России!
 
Анонс для владельцев ВС МК до 115 кг.
Идёт подготовка к лицензированному взвешиванию массы конструкции сверхлёгких воздушных судов с выдачей документа и внесению в Реестр согласно действующего законодательства.
Проводить будут специалисты, прошедшие обучение и получившие удостоверения соответствующего образца.
На руки владелец ВС получает пакет документов, подтверждающих массу конструкции воздушного судна (Сертификаты соответствия, протоколы взвешивания, огнестойкая табличка и т.д.).
Услуга платная (цену пока не знаю) и действие документов ограничено согласно действующего законодательства до 4-х лет. То есть продление документов не больше чем раз на 4 года. Оплата только через банк на юрлицо.
Ориентировочные сроки начала работ по определению МК ВС - май июнь 2023 года.
Для чего это надо в ситуации с попыткой минтранса поставить на учёт ВС МК до 115 кг? Если нет документа по МК, то это обычное СВС и требуется СЛГ, САП, ВЛЭК и т.д. Если есть документ, то пока ничего этого не надо. Оспорить РА может попытаться, но это будет не просто.
Не могу гарантировать, что получив документы по МК и в течении срока их действия не изменится законодательство, тем самым "обесценив" их каким то образом. Но то, что документы будут абсолютно лигитимные на момент их выдачи, это я гарантирую.
Если есть желание пройти процедуры взвешивания, можно задавать вопросы в личку, записываться в очередь (всегда можно отказаться от очереди) и готовить технику к процедурам.
 
Что то вперед паровоза бежите, комерсант вы наш по СЛА. Закон затормозился после первого чтения и дальше все сроки внесения на рассмотрение сорваны.🙂
Это я делаю лично для себя. У меня то с законом всё хорошо. Но чем больше участников движения, тем сильнее защита общих интересов участников. Это проза жизни.
Жаль, что такими на мой взгляд важными вопросами не занимаются авторитетные федерации авиационной направленности. Я бы сам к ним обратился, заплатил и не морочил бы голоау себе. Но кроме Ожигова и ехидных постов на форумах, деятели от авиации ничего до сих пор для "маленьких" ничего не делают.
Кому интересен проект, могут участвовать, уменьшая мои расходы (а глядишь и принося мне баснословные доходы, зависть по которым просто распирает некоторых 🙂
Своевременную инфу по этому и другим вопросам можно узнать в телеграмм канале Крымская стая.
 
Анонс завтрашнего онлайн турнира Авиатест.
Допуск к участию - свободный.
Вход с главной страницы сайта авиакрым.рф или авиаспортреестр.рф
20 вопросов.
Стартовое окно 06:00-22:00 МСК для всех желающих проверить свои навыки.
Стартовое окно для рейтингового зачёта 12:00-13:00 МСК.
Это первый рейтинговый турнир соревновательного сезона 2023.
Расписание турниров на год и рейтинг в дисциплине на сайте авиакрым.рф (прямая ссылка).

Завтра с 12:00 МСК в ГеройАвиа так же первый рейтинговый турнир в дисциплине "Концепт" (Рейнское колесо армейский вариант).

Добро пожаловать на соревы!
 
У Нас есть недостроенный планер О.К Антонова А-1 (50%готовности)и немецкий SG-38 (полностью боеготов и облетан)
при соответствующей поддержке и финансировании готовы привезти все это в Коктебель в летном состоянии в Сентябре 2023г.
Предполагаю, что SG-38 к этому мероприятию, мягко говоря 🙂, не совсем подходит. А вот сделать и показать один из участвующих в первом слёте планёров ("Буревестник" П-5) вполне возможно (естественно при соответствующей организации труда 🙂). Чертежи в свободном доступе, правда модель П-6, но внешне с П-5 не сильно разнится.
 
вы готовы взятся за постройку?
покажите чертежи на буревестник где нашли?(рабочие)
 
Назад
Вверх