Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С точки зрения масс, может быть и так, но не с точки зрения аэродинамческих сил. Лопасть, которая идет вперед по вращению оси будет иметь большую окружную скорость, чем та, которая идет назад по вращению. Значит будет разность тяг на лопастях. А если есть разность тяг, то будет и вибрация. Думаю, что стандартный винт здесь будет работать в не расчетных условиях, а значит даст меньшую тягу.Всё полностью уравновешено.
Вообще то они никуда не идут, правильнее понимать, что у каждого конца разность радиусов 12,5мм, но это нам не известно, может, концы лопастей относительно истинной оси вращения симметричны, а смещена только ступичная часть, что может и не сказаться на аэродинамической балансировке, (разница в профилях на шаге 12мм не велика ) если уж статика в норме, описание проблемы не полное.Лопасть, которая идет вперед по вращению оси будет иметь большую окружную скорость, чем та, которая идет назад по вращению. Значит будет разность тяг на лопастях.
если вам выточили ступицу для винта с таким косяком, то проще заставить халтурщиков сделать новую и правильно. и не надо на форум выносить подобный бред.Доброго всем дня и хорошего настроения!
Подскажите, насколько отрицательно скажется на тяге вращение центра винта по окружности 25мм при диаметре самого винта 1500мм. Всё полностью уравновешено.
Примерно так: двигатель, винт, и вращение.
Это как? Или обе лопасти вращаются в одну сторону с вращением центра, или обе в противоположную. Это Вы как-то где-то вертолёт увидели.Лопасть, которая идет вперед по вращению оси будет иметь большую окружную скорость, чем та, которая идет назад по вращению.
Вопрос м.б. и глупый, а вот отвечать на глупый вопрос "умному" человеку не комильфо.ну зачем вы так человек хочет услышать только ДА! иначе он не задавал такой глупый вопрос.
Смещена ступичная часть, на её посажен нормальный, стандартный винт. Помимо вращения ступицы есть отдельное вращение оси ступицы с радиусом 25 мм.но это нам не известно, может, концы лопастей относительно истинной оси вращения симметричны, а смещена только ступичная часть,
Подскажите, насколько отрицательно скажется на тяге вращение центра винта по окружности 25мм при диаметре самого винта 1500мм. Всё полностью уравновешено
Помимо вращения ступицы есть отдельное вращение оси ступицы с радиусом 25 мм.
Если Вы всё уравновесите в статике, на месте так сказать, то всё будет норм только до того момента, как Вы запустите эту систему. Далее в динамике начнут работать совсем другие силы и тряски Вам не избежать.Всё полностью уравновешено.
Нужно пояснить, что значит "отдельное вращение"? Это просто смещение оси симметрии винта от оси вращения вала? Или ось симметрии винта описывает окружность с другой частотой, чем винт? В любом случае общая тяга не должна существенно измениться. Но при этом скорее всего появится дополнительный изгибающий момент на валу от неравенства плеч центров давления лопастей. Этот момент будет вращаться вместе с валом и трясти двигатель с частотой его вращения (не говоря о дополнительной нагрузке на вал и опоры). Простой балансировкой такой момент не скомпенсировать.Помимо вращения ступицы есть отдельное вращение оси ступицы с радиусом 25 мм.
Вопрос: как изменится тяга?
ВСё уравновешено и в статике, и в динамике. Вопрос только в тяге - пох--й на вращение ЦЕНТРА вала или не ПОхХ..йсли Вы всё уравновесите в статике, на месте так сказать, то всё будет норм только до того момента, как Вы запустите эту систему. Далее в динамике начнут работать совсем другие силы и тряски Вам не избежать.
ЕЩЁ РАЗ ВСЁ полностью уравновешено, ЧТО с тягой - ИЗМЕНИТЬсЯ или нет?Если Вы всё уравновесите в статике, на месте так сказать, то всё будет норм только до того момента, как Вы запустите эту систему. Далее в динамике начнут работать совсем другие силы и тряски Вам не избежать.
А для чего вообще всё это делается?
Таки ДА!!!! как изменится тяга от винта?Или ось симметрии винта описывает окружность с другой частотой, чем винт?
С чего такой перепалох?, Не, только с бодуна... Всё мирно успокоится, НЕТ никакого изибающего момента, нит ни тряски, ни вибрации.Но при этом скорее всего появится дополнительный изгибающий момент на валу от неравенства плеч центров давления лопастей. Этот момент будет вращаться вместе с валом и трясти двигатель с частотой его вращения (не говоря о дополнительной нагрузке на вал и опоры). Простой балансировкой такой момент не скомпенсировать.