АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
Ставить, не ставить, изменится, не изменится.
Если криво, то ясен пень - НЕ СТАВИТЬ!
Если криво, то ясен пень - НЕ СТАВИТЬ!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
только поперёка у Вас он ещё и вращается - то вдоль, то поперёк становится
Да, но только "чаша" одна и смещение на 25 мм, а не пять-десять метровна вращающемся кресте установлены на концах вращающиеся же "чаши" со стоящими пассажирами
Соотношение 2 к 1, вращение противоположноеЗадумался, а какое отношение оборотов винта и планетарности?
Не, не впарить. Наоборот, от темы ДВС к вам, кто винтами занимается."сосед" хочет "впарить" тему -схема простого поршневого ДВС 2-х тактный - 2-хцилиндровый оппозит или 4-хтактный 4-хцилиндровый оппозит
и чтобы подвести её, хочет узнать мнение общественности
так покажите что он собой представляет, а на пальцах "то в поперёк, то вдоль"Не, не впарить. Наоборот, от темы ДВС к вам, кто винтами занимается.
Николаич, пожалуйста, не томи! судя по эксцентриситету, это очень маленький мотор, ( редуктор будет весить как пол мотора) и может ли Ваш вал держать тянущую (толкающую) нагрузку? - осветите конструкцию подробнее , как всё устроено.Соотношение 2 к 1, вращение противоположное
Интересно. В таком случае продолжаю считать, что тяга практически не изменится (в пределах 1-2%), но вибрации скорее всего будут заметными. Чтобы прикинуть их реальную величину нужно разбираться с осями мгновенного вращения винта относительно неподвижного воздуха. В любом случае, если ось вращения винта не совпадает с осью симметрии (а в вашем случае именно так и будет) одна лопасть будет загребать по большему радиусу, другая по меньшему, при этом периодически меняясь местами. По моим прикидкам разница в силах, действующих на лопасти в этом случае составит порядка 2-3 % от общей тяги на плече 0.5 от диаметра винта. Если винт будет давать около 100 кг тяги (к примеру), то это 3-2 кг на плече 0.75 метра. Частота пульсаций этого момента будет равна удвоенной разнице частот вращения, а частота вращения плеча равна частоте "планетарности". Типа этого. Хотя возможно на практике, вследствие демпфирующих свойств винта вибрация существенно и не проявит себя. Типа работы винта в постоянной турбулентности.Соотношение 2 к 1, вращение противоположное
Это не так, мы уже выяснили, что имеем( условно) идеально сбалансированный винт, вращающийся на оси всех возможных симметрий и моментов.В любом случае, если ось вращения винта не совпадает с осью симметрии (а в вашем случае именно так и будет) одна лопасть будет загребать по большему радиусу, другая по меньшему, при этом периодически меняясь местами. По
Если ось "уже эта ось вращается против вращения винта в два раза медленнее" крутится на радиусе 12.5 мм, то "мгновенная ось вращения" никак не совпадает с осью симметрии винта (уравновешенной осью). Если интересно, посмотрите тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9 . Надо помнить, что движение винта нужно анализировать относительно НЕПОДВИЖНОГО воздуха. А раз винт относительно него не только сбалансированно крутится вокруг своей оси, но и его ось совершает планетарное вращение, то и появляется аэродинамическая несбалансированность винта. Это типа как винт вертолета заставить гонять по кругу, только очень быстро и с маленьким радиусом...)))радиус " загребания" постоянный.)
Так я с этим никогда и не спорил, упоминая ранее о "наступающей и отступающей лопастях" я и говорил, о постоянной разности условий обтекания лопастей в каждый момент из за скольжения винта ( пусть будет в неподвижном воздухе) в плоскости, условно параллельной плоскости вращения, и везде замечал, что тяга упадёт ,а по ссылке подтверждения "разности радиусов загребания" в зависимости от мгновенной оси вращения не нашёл.то и появляется аэродинамическая несбалансированность винта.