Старые планера

http://pl.youtube.com/watch?v=sd-2RGM0SG8

-ЕЩЁ СТАРШЕ...

http://pl.youtube.com/watch?v=IxyFqryIdoo&NR=1

-БЫВАЛО И ТАК....

http://pl.youtube.com/watch?v=cEOZsA0sI34
-ЧУТЬ ПОЗЖЕ.
 
-организуем покупку старого (1975г) БЕКАС-Н  КАСПЕРа из Аризоны.

http://www.astercity.net/~krisabc/BKB/Foto3-BEKAS-pl.html

вот это да! как вы нашли етого планера? можно подробней?
а вот бро-9 http://www.youtube.com/watch?v=_I7iVMOw3QM
 
можно подробней?  

-я искал информации о работах и судьбе Витольда Каспжика (Каспэр)
всеми возможными путями.
-на базе снимков построил хенгглайдер типа КАСПЭРВИНГ-с ошибками
-потом организовали покупку КАСПЭРВИНГа из Техаса(летает)

-через польского лётчика удалось приобрести документацию (чертежи
и том рассчётов) планеров БКБ и БЭКАС-Н .

-построены крылья из стеклопластика типа БКБ(ещё не облётанные).
-PHOTOS "BEKAS_N" from Arizona,USA.\12.08\.

-возможности крыльев Каспера можете оценить по фильмам:

http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB

=TUMBLING

http://kasperwing.com/videopage.htm

=VERTICAL MUSH,ZERO SPEED LANDING

http://pl.youtube.com/watch?v=sQixcsaAdIc&feature=related
=SHORT DISTANCE WATER TAKEOFF
 
http://pl.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs&NR=1

-ответ на вопрос: на чём держится КАСПЭРВИНГ при потере скорости
/не сваливается/!.
 
Что-то  я не понял как этот Kasperwing по тангажу управляется, балансирно что ли?
 

Вложения

  • Kasper3683.jpg
    Kasper3683.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 195
Что-тоя не понял как этот Kasperwing по тангажу управляется, балансирно что ли
Обычно Да...кстати подобную конструкцию из Прибалтики разложили при облете на СЛА-87 в общем и поэтой причине тоже ....прогрессирующая продольная неустойчивость и чрезмерная управляемость в этом канале... по моему из-за неправильного вектора тяги СУ...надо было создать бОльший угол продольного V между установочным углом крыла в корне и вектором тяги (осью винта)...
 
Обычно Да...
-смотрите фильмы на www.kasperwing.com

-пилот подвешен в упряжке и может перемещаться вдоль кабины.

если перейдёт совсем назад то может вертикально снижаться \с полной управляемостью и небольшой скоростью\ или же если он на поплавках=оторваться в течение пару секунд,используя большую несущую силу при вихревом обтекании.

-для тех кто в море=есть возможность укправления по тонгажу аэродинамически,с помощю обоих рулей.но теряем на качестве.

кстати подобную конструкцию из Прибалтики разложили при облете на СЛА-87

-думаю,что это не был КАСПЭРВИНГ а подобное крыло=МАНТА ФЛИДЖ
=совсем другая опера.

PS. L/D=15 /s kabinoj/.
 
Если балансирно, то как же двухместники интересно? И на одном из видео пилот в обычном кресле сидит, а не в подвеске.
А то  видео со слета видел, пилот тогда побился сильно, судя по видео нога сломана была.
....есть возможность укправления по тонгажу аэродинамически,с помощю обоих рулей.но теряем на качестве... - объясните пожалуйста поподробней, как это происходит.
 

Вложения

  • 2PLACE_KWING.jpg
    2PLACE_KWING.jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 199
Если балансирно, то как же двухместники интересно? И на одном из видео пилот в обычном кресле сидит, а не в подвеске.

А товидео со слета видел, пилот тогда побился сильно, судя по видео нога сломана была

-поскольку мне известно=КАСПЕРВИНГи имели немного прщисшествий.
они чувствительны к боковому ветру у земли=узкое шассию.
....есть возможность укправления по тонгажу аэродинамически,с помощю обоих рулей.но теряем на качестве...

-было и такое=пару экземпляров имело только аэродинамическое управление=добавлены прерыватели на верху крыла и система прогибания части профилей.

но они себя не оправдали=нужны помощнее моторы.
 
Если балансирно, то как же двухместники интересно?\\\ как это происходит.

 На снимке всё прекрасно видно......концы удлинённых лат на концах крыльев с помощью тросов отгибаются вверх-вниз ! 🙂

В зависимости от ситуации! 😉 ;D
 
с помощью тросов

-троса на снимке это силовые растяжки каркаса\4 пары\.
-боковые трубы тонюсенькие\38*1\мм

-тонкие тросики управления на снимках не видны,там очень хитрая система проводки.

-кстати,имеющийся у нас тряпичный КАСПЕРВИНГ делает развороты с радиусом близким половине длины крыла\"на месте"\.
 
Извените что вмешиваюсь, но на слетах  был такой "Журавлик", - балансирный мотопланер, там управление как в дельтаплане по всем каналам балансирное, говорят неплохо летал, если есть свидетели полетов опишите - буду очен благодарен 🙂.
 
был такой "Журавлик"

-это где-то 70-е года.
-если не путаю с иной конструкцией=трапецевидное крыло =
конструкция как у безпоперечинного,с трапецией для управления и неподвижным хвостовым оперением.

-сзади за пилотом под килём подвешенный мотор от бензопилы.

-удачная компоновка!

-если инересно=отысчу старый номер "КРЫЛАТАЯ ПОЛЬША"
и пересниму картинки с ХУРАВЛИКОМ?!
 
Спасибо henryk, но у меня схема есть, и в старом журнале, и даже в электронке(извиняюсь найти сейчас немогу :-/), и даже фото в полете видел. Крыло там какрас прямоугольное - если не ошибаюсь 9600Х1500 мм, оперение две треуголки расчаленіе по трубам, а движок (помоему) чуть не тракторный пускач с цылиндром от мотоцыкла ИЖ - Планета. Почему интересуюсь - когдато хотел создать подобное, только в дереве(с "жостким" крылом), ну и сейчас посещает такая мысль, смущает только управляемость на взлетно посадочных режимах. P.S На Дэльте учился и летал и падал  🙂.
 
Кстаи может кому будет интересно
 

Вложения

  • 000_002.jpg
    000_002.jpg
    150,7 КБ · Просмотры: 237
продолжение
 

Вложения

  • 2222222_002.jpg
    2222222_002.jpg
    162,9 КБ · Просмотры: 197
А по Журавлику можно фото в полете, а то только в Моделисте три проекции видел.
 
А по Журавлику можно фото в полете, а то только в Моделисте три проекции видел.

Показать не могу,но помню! 😉

Пилот стоит там в позе Вицина,которого держат ,,друзья,,   посередине дороги.........     ( из к\ф  ,,Кавказская пленница,,)  !!! 😀
 
Назад
Вверх