Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обычно планер не используют после статиспытаний. Но если грузить эксплуатационными... Полной проверки прочности это не даст, но определенную степень уверенности - прибавит. Нагрузки можно взять у разработчика. А дальше - читать РДК.
Это планерНепонятно почему 250 кг?
Что выясним, успешно нагрузив эксплуатационными? Лишь то, что конструкция успешно выдерживает 67% нормируемых нагрузок. Если на 68 потеряют устойчивость лонжерон или подкос - а это может случиться - то результаты проведенных испытаний нам никак не помогут.
По фюзеляжу. Потребуется составить схемы нагружения, а перед этим - схемы уравновешивания конструкции. К ней прикладываются внешние аэродинамические силы, которые должны быть уравновешены внутренними - силами инерции. Картину обычно упрощают, заменяя распределенные нагрузки сосредоточенными силами. Например, нагрузка от оперения - одной силой, нагрузка от экипажа, двигателя, приборов, шасси - приложенными силами. Разумеется, силы инерции пропорциональны массам и ускорению, которое образуется при приложении нагрузки от оперения.
А если при 66% начнёт разрушаться? 😉 Уже большой смысл. Также могут проявиться большие деформации, которые покажут явные ошибки конструкции.Что выясним, успешно нагрузив эксплуатационными? Лишь то, что конструкция успешно выдерживает 67% нормируемых нагрузок. Если на 68 потеряют устойчивость лонжерон или подкос - а это может случиться - то результаты проведенных испытаний нам никак не помогут.
А если при 66% начнёт разрушаться? 😉 Уже большой смысл. Также могут проявиться большие деформации, которые покажут явные ошибки конструкции.
Ребята вы всё время пытаетесь казаться умными. Очнитесь. Какая связь между динамическими нагрузками и статическими.
Динамические кратковременные и нарастают резко.
Сознайтесь уж, что в нормы прочности отродясь не заглядывали!😉А вы нагрузили хвост и он стоит под напряжением несколько минут. Это полный абсурд таких испытаний.
С этим-не поспоришь!А анализ лётных испытаний. Это надёжней самых точных расчётов.
Да ему можно было хоть что применять, не летать же... 😜=когда Топоров стал применять бамбук для конструкции своих махолётов