Вы же зная мои самолёты по картинкам несёте бред сивой кобылы.
Ошибаетесь, на слёте в Йошкар-Оле, я имел возможность внимательно осмотреть вашу машину и послушать ваши разъяснения.
Мои самолёты как раз и являются примером весового совершенства и при своих параметрах и формах и примером ЛТХ. Я не гнался за ЛТХ я делал удобную в эксплуатации и технологичную машину и это бесспорно. В одиночку без коллектива как у Коломбана. Без технического оснащения. Без современных материалов. Куда вы лезете со своей вонючей критикой.
Эк вас торкнуло!
🤣
Мои самолёты как раз и есть тот пример весового совершенства когда работая с дворовой сталью, колёсами от телег, двигателями далеко не авиационными я создал машины, равные по ЛТХ с машинами моего класса. У меня есть с чем сравниться рядом стоит Пайпер. И мой Ер7. Показал лучшие ВПХ( взлётно посадочные характеристики) Более комфортные условия полёта мене прихотлив к ВПП Ту же крейсерскую и качество.
Вот вы взялись сравнивать свой самолёт, с самолётом середины 30-х гг, да ещё неизвестно как и кем "перепетым"!
А представьте у меня трубы не 08ПС а 30ЧГСА Вес трубы одного метра 15Х15Х 1,5 равен Весу 20Х20Х1,3 Представляете 0,2 а такая разница. Значит применив 30ХГСА я могу использовать милиметровую стенку без потери прочности.
Нет. В стержнях ферменных конструкций, определяющими являются напряжения потери устойчивости, а они близки для разных сталей. Выигрыш будет только на балочных элементах и кронштейнах.
Но и лавров создателя "Руского народного самолёта" у вас никто не отнимает. Раздражает ваше активное отрицание правильных подходов к самолётостроению.
И ваш любимы Коломбан не разгонит без средств спасения которых у меня в обще нет.
Когда испытывали МС-10, из средств спасения мог быть только парашют лётчика. Были ли БПС на MCR-01 или МС-100, не знаю, на "Люсиолях" её не наблюдается, а 180 км/ч они выдают.
Поливая грязью меня мне кажется вы всё больше черните себя.
Давно и всеми тут замечено, что вы любые сколь-нибудь критические замечания воспринимаете истерично. Корона Отца "русского народного самолёта" сдавливает голову?
😉
Обратите внимание вы ставите в пример машины Коломбана. Это золушка и Бультерер. Попробуйте посадить эту машину на ту площадку с которых летаю я. У неё тут же отлетят её хрустальные башмачки. Да и не уместится она на этой дистанции. Потом о культуре веса. При всех прелестях пластик и угле пластик она весит под400кг При этом двигатель не Субару 150кг а Ротакс 90кг.
ЛА-50 Плиточника садился на вынужденную на грунтовку вдоль лесопосадки, и улетел оттуда же. И я ставлю в пример и его машины, отечественные по сути.
А вот вам харатеристики лучшего
отечественного самолёта конца 30-х, с мотором 140 л.с.(меньше, чем у вас) Он 5-ти местный , кстати! И тоже из обычных материалов (дерево, низкоуглеродистая сталь).
Это о пророках в отечестве своём и о том, где вы находитесь в системе координат.
Вы хоть задержали взгляд как летает моя машина на поплавках. При тяге всего 160-170кг она отрывается от воды пробежав не боле 100м Участка в 400м хватало для проведения испытаний подлётов. И посмотрите как отрываются другие гидры которые бегут метров 300 и медленно набирают высоту. Сей час я получил тяги 260 кг. Но не успел облетать сломал.
Смотрел внимательно. Разбег метров 200. И это в одиночку, с мотором 156 л.с.! Видео взлётов вдвоём не увидел. Так что, не впечатлили.
🙁
Недавно я поставил 2-х местный итальянский ультралайт с Р-582 на поплавки. Взлетел он с 1-м пилотом,не намного больше пробежав, чем ваш. После проведения полноценных полётов вдвоём, размещу информацию.