Ошибаетесь, на слёте в Йошкар-Оле, я имел возможность внимательно осмотреть вашу машину и послушать ваши разъяснения.
Эк вас торкнуло! 🤣
Вот вы взялись сравнивать свой самолёт, с самолётом середины 30-х гг, да ещё неизвестно как и кем "перепетым"!
Нет. В стержнях ферменных конструкций, определяющими являются напряжения потери устойчивости, а они близки для разных сталей. Выигрыш будет только на балочных элементах и кронштейнах.
Но и лавров создателя "Руского народного самолёта" у вас никто не отнимает. Раздражает ваше активное отрицание правильных подходов к самолётостроению.
Когда испытывали МС-10, из средств спасения мог быть только парашют лётчика. Были ли БПС на MCR-01 или МС-100, не знаю, на "Люсиолях" её не наблюдается, а 180 км/ч они выдают.
Давно и всеми тут замечено, что вы любые сколь-нибудь критические замечания воспринимаете истерично. Корона Отца "русского народного самолёта" сдавливает голову?😉
ЛА-50 Плиточника садился на вынужденную на грунтовку вдоль лесопосадки, и улетел оттуда же. И я ставлю в пример и его машины, отечественные по сути.
А вот вам харатеристики лучшего отечественного самолёта конца 30-х, с мотором 140 л.с.(меньше, чем у вас) Он 5-ти местный , кстати! И тоже из обычных материалов (дерево, низкоуглеродистая сталь).
Это о пророках в отечестве своём и о том, где вы находитесь в системе координат.
Смотрел внимательно. Разбег метров 200. И это в одиночку, с мотором 156 л.с.! Видео взлётов вдвоём не увидел. Так что, не впечатлили.🙁
Недавно я поставил 2-х местный итальянский ультралайт с Р-582 на поплавки. Взлетел он с 1-м пилотом,не намного больше пробежав, чем ваш. После проведения полноценных полётов вдвоём, размещу информацию.
Вы достали набором общих фраз не содержащих не малейшей ясности. Мои машины даже без редуктора не разбегаются 200м У вас не только с головкой слабовато но и с глазомером. У меня есть видео двух самолётов это поликарбонатный и Ер 7. У первого разбег 46м у второго 50м. Правда это зимой и я всегда округляю в большую сторону. ЛА плиточника если и садился то значит полоса была пригодна для его посадки. Там где летаю я вряд ли можно эксплуатировать этот ЛА. Его низко расположенный винт не позволит. И передняя стойка тоже. Истерически не смешите грубо да могу потому как не вижу перед собой человека достойного моего уважения. Гнилая натура обхаивать. И сравнивать машины совершенно разного класса. Вы бы ещё с МС 21 сравнили. И ли Супер джетом. Я просто смеюсь над вами немого издеваюсь хоть и грешно смеяться над больными. И какого бы конца самолёты не были не имеет значения. Они соответствуют заявленным характеристикам.
И ещё один дурдом.....
Недавно я поставил 2-х местный итальянский ультралайт с Р-582 на поплавки. Взлетел он с 1-м пилотом,не намного больше пробежав, чем ваш. После проведения полноценных полётов вдвоём, размещу информацию.
Ультра лайт с 582 а вы знаете что 582 выдаёт до 190кг тяги. А мой Суб. без редуктора 160. И машина цельнометаллическая не ваша табуретка с мотором. Не позорьтесь.
Да машина одноместная. Но этаже машина с двухместным фюзеляжем так же без редуктора летала не хуже и таскала планер на буксире. Да и не 165лс а всего лишь 70 так как в то время я использовал всего лишь столько работая на оборотах 2800. Посчитайте вы это любите. И при этом получается двигатель 2,5 кг на лошадь. Уразумели при таких характеристиках мои самолёты летают хорошо.
Последнее редактирование: