Статические испытание планера

Ошибаетесь, на слёте в Йошкар-Оле, я имел возможность внимательно осмотреть вашу машину и послушать ваши разъяснения.

Эк вас торкнуло! 🤣

Вот вы взялись сравнивать свой самолёт, с самолётом середины 30-х гг, да ещё неизвестно как и кем "перепетым"!

Нет. В стержнях ферменных конструкций, определяющими являются напряжения потери устойчивости, а они близки для разных сталей. Выигрыш будет только на балочных элементах и кронштейнах.
Но и лавров создателя "Руского народного самолёта" у вас никто не отнимает. Раздражает ваше активное отрицание правильных подходов к самолётостроению.

Когда испытывали МС-10, из средств спасения мог быть только парашют лётчика. Были ли БПС на MCR-01 или МС-100, не знаю, на "Люсиолях" её не наблюдается, а 180 км/ч они выдают.

Давно и всеми тут замечено, что вы любые сколь-нибудь критические замечания воспринимаете истерично. Корона Отца "русского народного самолёта" сдавливает голову?😉

ЛА-50 Плиточника садился на вынужденную на грунтовку вдоль лесопосадки, и улетел оттуда же. И я ставлю в пример и его машины, отечественные по сути.
А вот вам харатеристики лучшего отечественного самолёта конца 30-х, с мотором 140 л.с.(меньше, чем у вас) Он 5-ти местный , кстати! И тоже из обычных материалов (дерево, низкоуглеродистая сталь).
Это о пророках в отечестве своём и о том, где вы находитесь в системе координат.

Смотрел внимательно. Разбег метров 200. И это в одиночку, с мотором 156 л.с.! Видео взлётов вдвоём не увидел. Так что, не впечатлили.🙁
Недавно я поставил 2-х местный итальянский ультралайт с Р-582 на поплавки. Взлетел он с 1-м пилотом,не намного больше пробежав, чем ваш. После проведения полноценных полётов вдвоём, размещу информацию.

Вы достали набором общих фраз не содержащих не малейшей ясности. Мои машины даже без редуктора не разбегаются 200м У вас не только с головкой слабовато но и с глазомером. У меня есть видео двух самолётов это поликарбонатный и Ер 7. У первого разбег 46м у второго 50м. Правда это зимой и я всегда округляю в большую сторону. ЛА плиточника если и садился то значит полоса была пригодна для его посадки. Там где летаю я вряд ли можно эксплуатировать этот ЛА. Его низко расположенный винт не позволит. И передняя стойка тоже. Истерически не смешите грубо да могу потому как не вижу перед собой человека достойного моего уважения. Гнилая натура обхаивать. И сравнивать машины совершенно разного класса. Вы бы ещё с МС 21 сравнили. И ли Супер джетом. Я просто смеюсь над вами немого издеваюсь хоть и грешно смеяться над больными. И какого бы конца самолёты не были не имеет значения. Они соответствуют заявленным характеристикам.
И ещё один дурдом.....
Недавно я поставил 2-х местный итальянский ультралайт с Р-582 на поплавки. Взлетел он с 1-м пилотом,не намного больше пробежав, чем ваш. После проведения полноценных полётов вдвоём, размещу информацию.
Ультра лайт с 582 а вы знаете что 582 выдаёт до 190кг тяги. А мой Суб. без редуктора 160. И машина цельнометаллическая не ваша табуретка с мотором. Не позорьтесь.
Да машина одноместная. Но этаже машина с двухместным фюзеляжем так же без редуктора летала не хуже и таскала планер на буксире. Да и не 165лс а всего лишь 70 так как в то время я использовал всего лишь столько работая на оборотах 2800. Посчитайте вы это любите. И при этом получается двигатель 2,5 кг на лошадь. Уразумели при таких характеристиках мои самолёты летают хорошо.
 
Последнее редактирование:
Эк вас торкнуло! 🤣

Это не меня торкнуло а вы видимо крепко с полки упали. Тут помню тут не помню. В Йошкар-Оле я не летал практически. Мне запрещали из за отсутствия радиостанции.. На следующий день я струдом добился разрешения, но был болен и с трудом сев в кабину, выполнил кужок. Не до показа было. Так вот если вам мерещится спросите у восторженных зрителей. И послушайте оценку профессионалов. Эту машину студентам показывают как редкий экземпляр не обычных машин. Как сказал один товарищ... надо же в одной машине столько интересных не стандартных решений.
 
Эк вас пучит, даже не в состоянии прочитать о чём речь! Надо периодически взбадривать вас! 🤡
Зачем вы размещаете здесь видео своих зимних полётов? Я написал, что на поплавках ваш самолёт разбегался метров 200.
И про самолёт Плиточника вы нифуя не поняли, токуете как глухарь.
Место аварийной посадки и ...взлёта.
p70520-122824_-_kopija_-_kopija-jpg.117160

p70520-124119_-_kopija_-_kopija-jpg.117161

Читать здесь :
В Йошкар-Оле я не летал практически. Мне запрещали из за отсутствия радиостанции.. На следующий день я струдом добился разрешения, но был болен и с трудом сев в кабину, выполнил кужок. Не до показа было.
А были бы здоровы, иммельман бы показали?Да, он бы сильно изменил моё впечатление. А любые полёты по кругу-нет. 😜
И конечно не ваш самолёт надо студентам показывать, а Головача-Волынца. Ваш-в музее авиации показывать всем.
 
Последнее редактирование:
Эк вас пучит, даже не в состоянии прочитать о чём речь! Надо периодически взбадривать вас! 🤡
Зачем вы размещаете здесь видео своих зимних полётов? Я написал, что на поплавках ваш самолёт разбегался метров 200.
И про самолёт Плиточника вы нифуя не поняли, токуете как глухарь.
Место аварийной посадки и ...взлёта.
p70520-122824_-_kopija_-_kopija-jpg.117160

p70520-124119_-_kopija_-_kopija-jpg.117161

Читать здесь :

А были бы здоровы, иммельман бы показали?Да, он бы сильно изменил моё впечатление. А любые полёты по кругу-нет. 😜
И конечно не ваш самолёт надо студентам показывать, а Головача-Волынца. Ваш-в музее авиации показывать всем.

Мнеб пошевелиться но глупостей не делаю...... Меня просто поражает тупизм некоторой категории людей. Не умеющих адекватно мыслить. Этот асфаль отгрейдированый вы называете пашней. И я не когда не выпендриваюсь на публике. И что мои машины называются прогулочные. Ладно. Помните, что я писал раньше я разговариваю с человеком пока думаю, что он вменяем. Поняли на что я намекаю.
А вот это место моего постоянного базирования.
И вот с таких аэродромов летаю я
И это ещё не вынужденная. А кода я сел на вынужденную это надо было видеть словами не передать.
Ладно на этом экипаж прощается с вами.
 
Последнее редактирование:
Нашел еще видео испытание планера Аксель с некоторыми подробностями которые будут интересны в теме статических испытаний.


 
Очень поучительно! Видно, что сверхлёгость этого планера даётся нелегко и не сразу. А Юрий Ер и meglin1, предлагали убеждаться в этом в полёте.
 
Назад
Вверх